Уходи!

И мы снова встретились, так сказать случайно
никто не хотел, Все просто так случилось
почему все всегда так необычайно?
потому, что как обычно, в прошлый не получилось?

Ну вновь здравствуй, здравствуй я хочу промолвить
Но на мои желания все равно тебе плевать
Уйти бы сейчас, представить не можешь, как больно
Скажи зачем, заставлять меня так долго ждать?

Уйди, покинь меня!
Не лезь ко мне!
Найди другого!
Не говори больше да!
Не говори больше нет!
Ничего не стоит говорить!
Прощай!

Да ты не та, не мой ты человек
Но все равно вернешься ко мне
Мы знакомы недавно, но прошел словно век
Сколько нужно еще слов тебе?

Тот вечер как будто с каким то намеком
сидел я напротив и думал,все будет
У тебя не специально стекали слезы по щекам
А я все думал "КОГДА ЖЕ ЗАБУДЕТ?

Уйди, покинь меня!
Не лезь ко мне!
Найди другого!
Не говори больше да!
Не говори больше нет!
Ничего не стоит говорить!
Прощай!

Поговорим в последний раз?
Уйди! Не хочешь? Забудь, захоти
Никогда уже не будет нас
Не уж то так сложно, вот так просто уйти?

И встреч не будет, не жди
Последний раз обещаю уйти
Не верь никому, я тебя ненавижу
И в будщем более тебя не вижу

"Последнее слово" промолвить сумел
Но понять всех людей все равно не успел


Рецензии