Дом у Залива. 04

– Вновь серьёзное обвинение в мой адрес. Мне кажется, что у вас проблемы с нервами, – свои слова мужчина сопровождал сочувствующей улыбкой.

«Но уходить не спешит. Почему? Или я ему нравлюсь, или он играет со мной, как кот с мышкой. И тогда любой мой неосторожный поступок, слова – спровоцируют его», – отметила Владлена, заставляя себя улыбнуться в ответ человеку, которому не доверяла и которого опасалась.
Уже успела заметить, что телефона  на месте нет. А она ведь хорошо помнила, как положила его на тумбочку возле кровати.
В комнате не так много мест, куда можно что-либо спрятать.
Застеклённый книжный стеллаж номинально делил комнату на «спальню» и «гостиную».
В первой части (ближе к окну) – кровать из светлого и тёмного  ясеня шимо, тумбочка, комод и шкаф-купе.
Во второй – диванчик, обтянутый кожей и столик, за которым она пила кофе и трапезничала.
Терпеть не могла  –  есть там, где готовила.
 
– Забудьте о моих словах. Они вырвались от волнения.
Вовсе не хотела вас обидеть,  так получилось, что незадолго до вашего прихода ко мне пришли.
 Девушка-риэлтор принесла букет бордовых роз.
Владлена Александровна никогда не блистала ораторским искусством и не любила плести кружева из слов, предпочитая говорить кратко и по существу. Но тут на неё снизошло вдохновение.
Она в подробностях описала приход риэлторши, и о том, что соседа подставили, послав цветы, якобы от его имени...  Что в доме действует маньяк, который уже убил одного человека.
– А куда тогда делся труп?  – поинтересовался  незваный гость, нисколько не удивившись.
– В шахту лифта тело никто  не бросал. Я бы услышала - слышимость отличная.
Или затащил в одну из пустующих квартир, или, вероятнее всего – в багажник собственной машины.
Крепкому мужчине (взгляд Владлены Александровны оценивающе прошёлся по фигуре соседа), ничего не стоит унести, явно сидевшую на диете худышку.
Ну почему  некоторые девицы считают, что торчащие ключицы и костлявые коленки – эталон красоты?
Вопрос хозяйки квартиры заставил гостя улыбнуться. Что он и сделал, продемонстрировав ряд ослепительно белых и ровных зубов. Настолько идеальных, что вряд ли они были настоящие.
«Как Чеширский кот лыбится», – с неприязнью подумала Владлена.
Скрыв отвращение, с видом дурочки из переулочка, воскликнула:
– Ой! Мы – соседи, а даже не представились друг другу.
Владлена, можно просто Влада, – она кокетливо улыбнулась гостю, пряча в уголках глаз усталость, – А как вас величают?

– Константин, -  ответил тот, и с озадаченным видом почесал подбородок, на котором пробивалась рыжеватая  щетина.
И в этот момент у него в кармане зазвонил телефон – её телефон. Она узнала рингтон.
Константин понял, что притворяться дальше нет смысла.
Усмехнулся, скидывая с себя маску добропорядочности: – Ловко зубы заговариваешь, стерва! Только этим приблизила свой конец. Мне расхотелось дальше играть. Он нарочито медленно стал приближаться к ней.
Лицо её вмиг постарело, и вся напускная весёлость с него слетела. Так листва с деревьев падает в одночасье.
Она присела на кровать, провела рукой по волосам, а затем машинально включила настольную лампу, стоявшую на тумбочке.
Свет лампы осветил его лицо.
Да он на жабу похож! Как она могла найти его привлекательным?!
Настоящая жаба, точнее лягушка щитоспинка, размер которой достигает тринадцати сантиметров. Такие же близко посаженные круглые  глаза, в которых застыла сама смерть.
Довольно осклабившись, маньяк  шёл её убивать.
Время, словно остановилось. Успела рассмотреть каждую волосинку на его руках. Когда он  снял пиджак?
Казалось, что смирилась с судьбой. Даже знала, что её задушат, как ту девушку у лифта.
Но стоило ему подойти на близкое расстояние – расстояние вытянутой руки, как Влада вскочила.
О стену разбила плафон и верхнюю часть электропатрона. Стала бить преступника оголёнными контактами, торчащими из его остатков.
 В пиджаке, потерявшего сознания, Константина обнаружила свой мобильник.
 
Вызвала полицию, а затем позвонила ему.
Труп девушки нашли в багажнике, как она и предполагала.
– Как вы поняли, что ваш сосед преступник? – поинтересовался следователь.
– Он сам признался, что в доме больше никого нет. И...  обмолвился о соседке, а не о соседях, или соседе. Лгал, что цветы не от него.
Предположив, что тело несчастной девушки, убийца спустил с помощью лифта, я поняла, что он должен был встретиться с Константином. А раз этого не произошло… И время нужно было ещё на то, чтобы забрать букет и подложить чёрную розу. У него просто не хватило бы на всё тех минут, что я была без сознания. Привычка поглядывать на часы помогла мне во всём разобраться.

 


Рецензии
Извините, теперь поняла, что это был конец рассказа. Все же кажется мне, что рассказы лучше не дробить на части, а то я думала, что это вроде сериала, где каждая часть самостоятельная, со своими героями.
Я один раз жила в доме, который почти весь расселились. Ужас была том, что однажды пришли заваривать дверь...

Лариса Павлович 2   23.09.2016 00:02     Заявить о нарушении
Я всегда мечтала о подобном одиночестве, потому что всегда окружена близкими и родными. И приходится решать не только свои проблемы, но и их тоже.
Но, на самом деле, жить одной - это страшно. Одинокий человек - подходящая жертва для преступников и собственных страхов.

Светлана Енгалычева 2   23.09.2016 00:32   Заявить о нарушении
Если не стремиться срятаться за других, то жить одному не страшно. Бог тоже один...

Лариса Павлович 2   23.09.2016 00:49   Заявить о нарушении
А разве Бога не окружают ангелы - его бестелесные помощники в христианстве?
Каждому своё. Я не трусиха, но мне было реально страшно ощущать себя своей героиней, особенно, один на один с маньяком.

Светлана Енгалычева 2   23.09.2016 01:01   Заявить о нарушении
Домик у моря.это рай на земле.

Екатерина Белинская   22.04.2019 18:46   Заявить о нарушении
Не могу не согласиться)

Светлана Енгалычева 2   22.04.2019 18:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.