Дайте мне право на шаг назад...

Дайте мне право на шаг назад...
На слово обратно... и не отступлю...
Дайте возможность... увидеть взгляд...
И снова поверить... что я люблю...

Дайте мне сил... уйти... не вернуться...
Или с разбега... да, с головой....
Я знаю... ты та... с кем остаются...
Вот только я... не могу быть с тобой...

Дайте мне жизнь... и выпью до дна...
Полный решимости в бездну шагнуть...
Ты так легко меня сводишь с ума...
И я не могу от тебя увильнуть...

Дайте мне право бросить монету...
В фонтан, чтоб вернуться, хотя бы на миг...
Нам обещают... совсем скоро лето...
А я весны... не видел лик...

#_Медведь_Балу


Рецензии
С упоением зачиталась - здорово!!!

Веслогузова Ольга   12.05.2016 21:44     Заявить о нарушении
благодарю, милый друг

Медведь Балу   12.05.2016 21:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.