***

Раньше мы случайно пересекались чаще, теперь же где-то в летном пункте диспетчеры разводят наши траектории, получая сигнал SOS.

Я веду безмолвный односторонний диалоги с тобой.
Убери вон мысли из моей головы,
Ты как осколок Солнца от моей Луны
Я же не непроглядная тьма,
Собирающая крупицы ветра, электронного.
Жаль, что он не греет меня. Не чувствую…

Я ем и смотрю, как освежевывают тело. Мозг работает над несколькими задачами одновременно, не перекрываясь. Процессор пашет на максимум, просто кто-то выкрутил тумблер моей жизни резко, до конца...нашего. Твои тапки давно разносили, я слишком много людей пускаю в свою крепость. Они прошли еще тысячу километров по новым полам, стирая личности и воспоминания, изнашивая ткань и сглаживая выступы. Душа же неизменно одинока, там давно властвуют тараканы, и ветер играет по трубам, вторя дождю. Я так люблю эти одинокие образы, что скоро потеряю связь с реальным миром. Кто-то пускает по вене. А у меня давно играет музыка, и непослушно строчат руки, смазывая бледной кожей свежие чернила, пытаясь получить четкий оттиск моих галлюцинаций в параллельном мире.


Рецензии