Не успел...

Прокатились годы, словно санки,
Я иду с поклоном на погост –
Встреча на последнем полустанке,
Каждый здесь всегда желанный гость.
На скамейке у могилы сяду,
Вспомню всё, что было, помолюсь.
Сколько лет хожу сюда я кряду,
Каюсь и старее становлюсь.
Мы годами скоро будем вровень,
А тоска всё горше давит грудь,
Колоколом бьют слова: «Виновен!»
Знаю, сократил земной твой путь…
«Брось, прошу, сынок! Не пей, родимый!» –
Умоляла столько сотен раз.
Не тебя, друзей я слушал мнимых…
Светоч глаз твоих теперь угас.
Не успел сказать: «Простите, мама!»
Умерла в тревоге за меня.
Я в душе ищу дорогу к храму.
Слышишь? Вновь к заутрене звонят.

Талой дымкой ляжет снег на плечи,
Каплями, стекая второпях,
Вдаль, к монастырю пойдёт монах,
Крест, целуя и шепча: «До встречи!»


Рецензии
Сильные слова
.....заставляют думать, переживать, анализировать и осознавать
Слово имеет великую силу
Большое Вам спасибо
С уважением Олег

Олег Устинов   03.05.2016 03:50     Заявить о нарушении
спасибо, Олег.

Елена Зорина Долгих   09.05.2016 09:46   Заявить о нарушении