Удивительный сон

02.05.16
Сон молодого человека

      Сегодня был удивительный сон. Пока проснулся, многие детали уже растворились в памяти, но пока помню суть разскажу.

      Прилетели инопланетяне и все человечество забрали куда-то. Поднимали каждого лучами в небо, а потом все оказывались в воде, в какой-то жидкости, зеленоватого цвета. Конца и края ей не было, будто океан. Преград не было,
но мы все как в сотах, ровно были распределены и могли дышать. С нами происходила удивительная штука:

        Сейчас смутно помню детали, но кое что запомнил. Время от времени из наших тел и окружения вокруг нас, что-то выделялось рыжего цвета, если не ошибаюсь( что-то могу не так вспомнить или перепутать), то ли пыль, то ли еще что-то, но помню, что очень мелкое. А потом оно как будто вспыхивало (по ощущениям из памяти) и вместе с ним сгорало все плохое. Через некоторое время я стал чувствовать полное блаженство. Еще помню какой-то момент, что кто-то пытался вредничать и его возвращали обратно в этот океан. И помню что людей, которые "отчистились" возвращали на землю, но тут же они набирались гадости и их снова приходилось возвращать. Когда я вернулся, я быстро потерял чувство блаженства, но заметил, что тут главное тот самый процесс - чтоб из меня и моего окружения появлялась эта самая рыжая пыль, или насекомые или цветы хрен поймешь что, а потом как бы сжигать его. Так вместе с ним уходило все плохое и не естественное - из тела, разума, все! И я понял, что только так можно отчиститься. В последствии очень смутно припоминаю, но я задался вопросом: как можно оставаться в этом блаженстве и как контролировать этот процесс очищения. В общем не помню как, но во сне я пришел к тому. что если заниматься чем-то подобным медитации, то происходит тот самый эффект, не такой сильный и не сразу все отчищает, но принцип тот же - небольшое количество той рыжей пыли выделяется вокруг, а потом будто мыслью поджигаешь ее и вместе с ней уходит все плохое.
 Знаю, знаю, ты сейчас в миллионный раз скажешь, что нужно медитировать. :) Я же просто хотел поделиться своим сном, где чувствовал блаженство.

Это письмо молодого человека. Без изменений.


Рецензии