Для тебя.. человек

Человек!
Господь сказал:
- Не суди, чтобы несудим был.
Но Он не сказал:
- Скрывай истину!
Господь сказал:
- Береги душу!
Но Он не сказал:
- Береги себя, если ценой своей жизни, ты сможешь спасти многих!
Господь сказал:
- Ты господин над жизнью.
Но Он не сказал:
- Ты Бог вечности!

                ***

Чтобы мир познал истинное лицо человека, Бог подарил ему любовь, а следом отправил предательство. Те, которые имели сердце ангела и душу маленького Бога, предательство приняли с достоинством и благословили на счастливую жизнь! А те, которые имели сердце зависти и душу зла, прокляли предательство на семь поколений, этим навлекая несчастья на своих потомков..
       
                ***

Люди часто думают, почему Бог не всегда отвечает взаимностью на их молитвы, так и не поняв, что Его достали уже книжные молитвы, которые Он слышат веками. Бог взаимностью отвечает только тем, которые к Нему отправляют свою собственную молитву, в которой чистота просьбы совпадает с Его добротой!
Вам свыше дана молитва " Отче наш" ..а остальные молитвы должны рождаться в Вас, ибо чужие молитвы для Вашего спокойствия, а не для Бога!

                ***

В пасху стоя в церкви и молясь, Вы не получите благословение Господа..ибо Он в этот день видит только тех, которые упавшего поднимают, голодных кормят, больным помогают, и за это ничего взамен не просят. Молиться - это не значит, что Вы с Богом и Бог с Вами, ибо Он не там, где Его ждут, а Он там, где Он нужен!

                ***

Многие думают, что я их учу, редкие понимают, что я им подсказываю и предупреждаю, ибо я иду целуя следы тех, которые шли впереди меня ..не прикрывая пути тем, которые идут за мной!
Многим кажется, что хочу выглядеть мудрой, лишь редкие понимают, что стараюсь в них разбудить истину, которая для всего мира может вызвать рай на земле, радуя небо и за единое добро!
Понемножку открываю мою душу перед Вами, не потому, что я так хочу, а потому, что Вам это нужно, ибо мудрость мертвецов Вам на память, а мои слова Вам в помощь!


Рецензии