Знак свыше. Глава 18. Счастье. Окончание

Через 2 недели пришел результат генетической экспертизы.
Конверт открывали на работе. Сердце Наташи неимоверно билось, Никиты тоже, и у остальных сотрудников, узнавших об этом невероятном совпадении тоже.

Никита с вероятностью в 99 процентов является биологическим отцом Зои.

Новость обрушилась на нее тяжким грузом.
У Зоеньки, ее доченьки, есть отец. И что самое печальное для Наташи, есть и настоящая мама.
"Никита, я очень рада за тебя! Думаю, необходимо сообщить об этом девушке, это поможет ей выкарабкаться! Придаст сил жить!" - проникновенно говорила Наташа.
"Наташа, ты святая! Не устаю удивляться тебе и твоему благородству!"- улыбался счастливейший коллега.
"Никита, я рада за Зоеньку, потому что знаю, что ты будешь прекрасным отцом!"
"Наташа, а ты ведь ей мама. Крестная мама! Ведь это ты крестила дочку. Знаешь, как я благодарен тебе за все! Я попросил бы тебя помочь купить мне все необходимое, для того, чтобы я мог забрать Зою к себе. Коляски, кроватки, пеленки, распашонки. Поможешь?"
Отпросившись с работы, они целый день ездили по магазинам, приобретая все, что необходимо младенцу. Наташа своими руками выбирала рубашечки, ползуночки, бутылочки, она перебирала детские вещи и в ее глазах стояли слезы.
"Как я могла мечтать о счастье? Строить замки на песке... У меня все уже было. У меня было 2 шанса насладиться материнством, а я жила как во сне... " - ее печали не было предела.
"Никита, а кто будет сидеть с Зоей?" - спросила она, что б отвлечься от грустных мыслей.
"Я сам возьму декретный отпуск! Теперь, когда оказалось, что дочка жива, моя святая обязанность наполнить каждый миг ее жизни счастьем и любовью! Она, моя бедная девочка, целые сутки лежала в траве! Ей нужно было переждать целую ночь, повезло, что день оказался жаркий и не было дождя! А вечером сама судьба послала тебя на мост! Это знак, что нашла ее именно ты! Я чувствовал, что ты сыграешь решающую роль в моей жизни!"

После вечерних курсов домой идти не хотелось, и она решила прогуляться к реке. Было достаточно прохладно, а она оказалась легко одета. Ветер пронизывал насквозь.
Наташа стояла на мосту и ежилась от холода. У нее стало тянуть низ живота и она призадумалась, когда это было в прошлый раз, но не смогла вспомнить. "Такое ощущение, что в августе не было! - подумала она, - а может со всеми хлопотами свадебными, потом ремонтом, а после и с Зоей, я упустила это? В ее душе поселилось сомнение. Пока еще очень смутное.
Торопясь, она пошла домой. По пути забежала в круглосуточную аптеку.
А вскоре снова плакала в туалете. На сей раз не в силах сдержать слез радости.
"Андрей, Андрей! Я беременна! "
Она трясла его за плечо: " Слышишь? Я беременна!"
"Любимая, иначе и быть не могло! Когда 2 человека мечтают об одном, это непременно случается!"
Курсы закончились как раз перед декретным отпуском. Наташа получила свои вожделенные корочки бухгалтера.
Лариса родила сына, и подержав его на руках, не смогла оставить на кого-то, материнские чувства настолько захватили ее, что она взяла академический отпуск.
Девушка Никиты, узнав, что дочка жива быстро пошла на поправку, суицидальные мысли исчезли, теперь она мечтала о том, как будет растить малышку. Никита с ее мамой решили, что ей будет лучше всего рядом с Зоей и перевезли на первое время часть ее вещей к Никите.
Алиса прижилась у него, она оказалась очень доброй, и хорошей девушкой.
Лишь изредка ее беспокоили сны, где у нее вновь случался выкидыш, так казалось ей. Тогда, ночью, в кустах ей и в голову не могло прийти, что девочка может быть живой. Она не издала не звука. Алиса завернула все в пакет не рассматривая и хотела опустить в реку, но почему-то раздумала. Зла ребенку она не желала и сделала так не по злому умыслу, а по недомыслию. Это мучило ее днями, и ночами во сне.
Начав заботиться о малышке она каждый день молила судьбу о прощении и однажды ей приснился сон, где сверху раздалась голос, сказавший, что грех искуплен.
(В реальности это был Андрей, уставший от ее слез и криков по ночам).
Но Алиса искренне поверила, и жить ей стало гораздо легче. Сны прекратились и через год она смогла продолжить учебу в институте.

Наташа родила в апреле.
Сына, который во время беременности ни за что не показывал на узи пол, неизменно отворачиваясь от доктора.
Но это нисколько не разочаровало ее, и сыну Наташа была несказанно рада!
Маленький человечек покорил сердце обоим. Родители души не чаяли в нем.
Никита тоже очень привязался к мальчику. Наташа частенько приходила в гости с ним.


Вскоре фирма, где работал Андрей разорилась, и он вновь остался без работы.
История повторялась с ужасающей точностью. Когда Илье исполнилось полтора годика Ильи, они снова жили только на пособие по безработице, муж снова потерял интерес к жизни, и к ней в частности.
Счастье, о котором она так мечтала совсем не торопилось в их двери. Как и раньше, сын снова оказался целиком и полностью на ее руках. Как ни мечтал Андрей о ребенке, помогать он ей не собирался. И все это время она сама гуляла с ребенком, сама тащила на себе все.
"Все-таки люди не меняются!" - пришла она к такому выводу, глядя на мужа, который вот уже полгода не вставал с дивана. На словах он все так же любил, на деле ему было лень пошевелить и пальцем.
Промучившись еще немного, Наташа поняла, что больше так жить не хочет, и решила подать заявление на развод.
Слишком резкий контраст был перед ее глазами, Никита, готовый ради Зои на все, который сам занимался дочкой, Алиса лишь немного помогала, основное ее время было занято учебой и научной работой, в которую она погрузилась с головой. Наташе казалось, что она очень холодна к дочке и все равно внутренне продолжала ее винить, за то, что та оставила дочку умирать, не убедившись в том, что она жива. Ни молодость, ни незнание, ни стрессовое состояние не являлись для Наташи веской причиной. Она осуждала ее.

Было очень трудно, решиться на расставание, но отдав сына в садик и найдя хорошую работу по новой специальности, она сняла почти даром комнату в общежитии и уехала от мужа, не найдя в себе сил видеть его равнодушие к сыну. Вся ее жизнь сосредоточилась в этом малыше, настолько, что сил любить мужа не осталось. Сначала она очень старалась вернуть былое, но так и не смогла. Снова лежащий на диване, стонущий и ревнущий ее к сыну, к Зое, к Никите, муж осточертел ей.
Но первопричиной всему стал тот разговор, где он сознался в изменах. Это тревожило ее. Как ни пыталась она простить, обида жгла ее!
"Лучше никак, чем так!" - решила она.
Даже Лиля очень удивилась ее решению. "Это так на тебя не похоже! Всю жизнь ты прощала терпела и вдруг развод! Ладно бы еще к кому-нибудь, а то одна, на съемной квартире... Не понимаю!" - искренне удивлялась ей.
Для Андрея ее решение явилось полным сюрпризом, услышав о том, что она подала на развод, он страшно обиделся, не понимая, за что. Как ни пыталась Наташа объяснить, что так жить нельзя, что это Обломовщина, что нужно что-то делать, к чему-то стремиться, где-то работать, что ей тяжело одной тащить двоих, и что как бы это абсурдно не звучало, но без него ей будет легче даже в материальном плане, донести это до не него не смогла.
К конце концов устав объяснять, она сказала, что разлюбила, так и не сумев простить измену, после чего Андрей перестал с ней разговаривать и молча подписал все бумаги.
Свекровь ее решение приняла, и не препятствовала разводу. Младшего внука она не воспринимала, считая это ошибкой, рожать в таком возрасте.
"Андрюша и так двоих воспитал, так ты ему еще на старости лет снова сюрприз подкинула!"- ворчала все годы она.
Свекровь сыграла далеко не последнюю роль в принятии решения развестись.
Мучительно переживая всё это, она все же дошла до конца и получила штамп в паспорте.
Зачем она сделала это, порой не могла объяснить даже себе. Первый месяц она рыдала в подушку, еле-еле сдерживая порыв позвонить, а потом привыкла.
Ее жизнь поменялась не слишком, сменилось место жительства, а все остальное осталось прежним- одна гуляла с Ильей, водила и забирала в садик, все так же не работала розетка, только не в кухне, как дома, а ванной, не закрывался шкаф, который был перевезен из ее спальни.
Андрей встреч с сыном не искал, заявив ей, что хотел дочь.
Все так же по ночам она думала, что не заслужила счастья, и что глупо было мечтать о нем, ища его в семейной жизни.
Ее счастье это дети- Егор, Олег, Илья и, конечно, Зоенька, к которой она была очень привязана.
О разводе Никите она не говорила, не желая понапрасну волновать его.
Однажды, спустя полгода, они договорились погулять в парке с большой детской площадкой.
Никита пришел чернее воды в тот вечер, на мосту.
"Что случилось с тобой?" - спросила она.
"Зоя остается без мамы. Алиса перевелась в столичный вуз, у нее большие перспективы. Вчера вечером она сообщила нам об этом. Уезжает через неделю. Так и сказала, за ужином. Трехлетней дочке прямо в лоб. Зоя плакала всю ночь." - поделился он переживаниями.
"Никита, про Зою понятно, она переживает, а ты, как ты сам будешь жить без жены?"- спросила она.
"Она мне не жена"- ответил он.
"Гражданская жена, я имею в виду" - уточнила Наташа.
"Она не является ни женой, ни гражданской женой, ни сожительницей. Нас связывает только Зоя. Мы совместно воспитываем ее." - серьезно ответил он.
"Никита, у вас ничего с ней не было?" - спросила удивленно она.
"Повторить ошибку второй раз? Нам обоим хватило одного раза."
"А я думала, у вас все хорошо!"
"Я, Наташа, тоже думал, что у тебя все в семье хорошо, а ты оказывается, мне не доверяла и не рассказывала мне ничего целых полгода. Ты думала я не знал? Твой Андрюша приходил ко мне, просил оставить тебя в покое. Разве я когда-нибудь давал вам обоим такой повод? Не доверять мне? Я люблю тебя, давно люблю, но разве я хоть вздохом мешал вашему счастью? У меня есть смысл жизни- моя Зоенька. Дочка, настоящей любящей мамой, которой являешься ты! Я смотрю на нее и вижу в ее глазах твои глаза, она маленькая ты! Впрочем, что-то меня понесло. Сегодня я слишком расстроен, не смог сдержать своих истинных чувств." - печально поведал он.
"Не везет нам с семейной жизнью" - печально улыбнулась она.
Через месяц Наташа от Лили узнала, что к Андрею переехала женщина, которая вмиг взяла его в оборот, она таскала его каждый день на поиски работы и вскоре пристроила в неплохое местечко, с не очень большой зарплатой, вечерами их часто видели прогуливающимися на улице. Покоя ему она не давала.
"Быстро утешился! Зря переживала за него. Видимо, правда все зависит от женщины, она ведь смогла настаивать на своем! Это я была непутевая! " - печалилась Наташа.
А однажды позвонил Никита, крича в трубку, что Зое плохо. Наташа мгновенно собрала Илью и вызвав такси, приехала к нему.
У Зои была пневмония, она мучительно кашляла. Скорая сказала, что стационары переполнены и лежать придется в коридоре на сквозняке. Предложили лечиться дома, ставить уколы и делать ингаляции. Никита это не мог. Он слезно просил ее пожить у него, помочь вылечить дочку.
Наташа согласилась, оставшись в комнате с Зоей, Илью же забрал к себе Никита.
За 10 дней они подружились еще больше и Илья попросил маму не уезжать от папы Никиты.
"Илюша, твоего папу зовут Андрей!" - твердо сказала она.
"Папе Андрею не хочется видеть меня, так же как маме Алисе Зою! Они не настоящие, а только притворяются ими! Настоящие это ты и папа Никита" - огорошил ее взрослым выводом трехлетний сын.
"Устами младенца..."- горько усмехнулся Никита.
"Наташ, оставайся жить у меня! Зачем тебе платить за комнату? Живи здесь! Я обещаю, что не притронусь к тебе и пальцем!" - пообещал он.
"Нет, Никита! На это я не согласна!" - горячо сказала она.
"Я так и знал!" - опечалился он.
"Я не согласна, чтоб не трогал. Уж если жить вместе, то жить по-настоящему. В настоящем браке. Помнишь, ты предлагал мне быть твоей женой? Я согласна!".
Собрав детей, взяв паспорта и деньги они поехали в ЗАГС.
Домой они вернулись настоящей семьей.
Семьей, в которой Наташа обрела настоящее счастье.
Без всяких знаков свыше.
Больше она в них не верила, понимая теперь, что жизнь строит сам человек.


Рецензии