Дождь

  Серое небо уже почти месяц висело над моей фазендой. Такую тоску я помнила разве только в детстве, так сказать в золотое время, когда сидишь у окна и ждешь когда мама придет с работы, а потом еще уныло ждешь, когда она закончит говорить по телефону.
 Никакой работы начать было невозможно, оторванность от города не давала даже мыслями приблизиться к цивилизации и этот  дождь трепал мне нервы похуже китайской пытки.
 Вся моя любовь к этому природному явлению была уничтожена на корню. Промозглый холод забирался под одеяло и даже натопленная печь не спасала от гадкой остро-влажной понюшки воздуха.
 Спать не хотелось, потому что усталость не наступала, а так хотелось отключиться на несколько суток и потом открыть глаза и увидеть, что кругом сухо и тепло, и можно наконец начать работы в огороде, пригласить гостей, сходить на реку искупаться... мечты, которые словно гильотиной обрывала стена дождя, снова колотили в грудь размытым черноземным тараном.
 Грязь, грязь, грязь такая, что ноги не вытащишь, если вступишь чуть поглубже.
 Мне никогда не было так плохо. Я чувствовала только скрежет своих зубов, и это был второй звук в той моей жизни после звука от шума дождя.
 Ложась спасть все мои мысли были устремлены, что меня разбудит солнце. Или если солнца завтра не будет, надо будет готовить петлю и мыло, иначе вдали от цивилизации , без людей и какого-либо общения я превращусь в маугли.
 Наступило еще одно утро. В окно пробился слабый бледный свет! Ну вот и все! еще пара дней и все просохнет! И я смогу вырваться из черноземного плена!
 И я стараюсь скорее, не одеваясь бежать на улицу, приветствовать хорошую погоду.
 Моему состоянию нет описания, когда в то самое утро на улице шел град....


Рецензии
Талант!Мастер-класс, без преувеличений.
Я так люблю дождь, а тут взяла и разлюбила на данный момент...
Такова сила слова твоего, Еленочка!
Добра и света! Пиши, пиши, пиши!

Людмила Скрипченко   17.10.2017 15:48     Заявить о нарушении
Ой, да какой там талант, едва слова складываю...лень мне что-то проявить, спасибо...

Елена Дударева   08.02.2018 07:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.