Вера

«Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия»
(К Римлянам гл. 10 ст. 17)

       Когда впервые мне пришлось ответить на вопрос моего сынишки «Мама, а откуда я взялся?», я улыбнулась ему, посадила его на колени, прижала к себе и начала врать: «Понимаешь, есть такой магазин, куда приходят мамы. Там на полочках сидят дети, вот и я тебя выбрала, ты мне очень понравился, и я попросила продавщицу завернуть тебя в одеялко…». Моему мальчику было хорошо у моей груди, он чувствовал, что его любят, и он был счастлив, что мама в магазине не ошиблась и выбрала именно его. О, детская вера в аистов, капусту, магазины, да и кто из человеков повзрослел, не будучи ни разу обманутым.

       Да и как можно ребенку выложить всю правду? Поэтому тайна рождения скрыта от него до времени. Пришло время, и он узнал, откуда мамы берут детей, но, помня тот обман с магазином, он сделал для себя открытие, что мамы в действительности сами не знают ответов на все «почему?». А их у него было очень много, и самый главный «Зачем я родился?».

        И это тот вопрос, на который каждый здравомыслящий человек должен для себя найти ответ.

       Знаю человека, отца которого арестовали после войны за веру и осудили на 25 лет. Мать осталась с четырьмя детьми. Тяжелая работа в колхозе и полуголодные дети дома, но она терпеливо все сносила. Бывало к концу рабочего дня, собираясь домой, кто-то из рядом работающих прятал в сумочку то ли гроздья винограда, то ли горсть пшеницы или кукурузы и ей предлагали: «Возьми, у тебя же дома голодные дети». Но она верила, что ей может помочь только Бог и не прикасалась к чужому. Это постыжало и приводило в недоумение односельчан. И тогда они оправдывались: «Мы тоже верим, но зачем же так преданно».

       А отец попал в холодные шахты Воркуты, где по колена в воде пока не выполнишь норму, не поднимут на гора. Днем робота на выживание, а ночью бессонный допрос с пытками. Только Бог да эти люди знают, сколько молитв и слез было у Его ног. И они встретились через 7 лет. «Ожиданием своим ты спасла меня», - написал поэт, а я уверена: «Молитвами своими ты спасла меня».

       Читать об этом тяжело, а пережить? Без Бога, на одном энтузиазме – невозможно!

       Это два ярких примера доверия и верности, корнем которых является вера.
Вот честное рассуждение неверующего человека: «Что я слышу? Что есть Бог, что есть жизнь после смерти. Но какой человек со здравым умом может предположить, что мертвец воскреснет? Кому первому пришла эта дикая мысль, и на что этот человек рассчитывал, как он собирался объявить ее людям? Разве те люди были глупее нас и не имели жизненного опыта? И как произошло, что в наше время находятся люди, которые верят в это, и их при этом не считают сумасшедшими?».

«И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их:
ибо, если это предприятие и это дело – от человеков, то оно
разрушится, А если от Бога, то вы не можете разрушить его;
берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками»
(Деяния гл. 5 ст. 38-39)

       Эти слова сказал в синедрионе фарисей именем Гамалиил, законоучитель, уважаемый всем народом, после того как и Петр и Апостолы проповедовали:
«Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили,
повесивши на древе:
Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя,
дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов;
Свидетели Ему в сем мы и Дух Святый, Которого Бог дал
повинующимся Ему»
(Деяния гл. 5 сат.30-32)

       Но наш современник, не читающий Библию и не желающий слышать о Боге, твердит свое: «А кто видел Христа? И были ли все эти Апостолами?». И во время Иисуса Христа были такие люди. Даже один из его учеников по имени Фома не поверил своим друзьям, убеждавшим его, что они видели Господа воскресшим. И только личная встреча с Иисусом
«Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри
руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь
неверующим, но верующим. Фома сказал Ему а ответ:
Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил,
потому что увидел Меня: блаженны не видевшие и
уверовавшие»
(От Иоанна гл. 20 ст. 27-29)

       Как-то мой сынишка заявил мне: «А белых мышей не бывает!». «Бывает», - утверждала я. Но он упорствовал: «Нет, не бывает! А почему я их не видел?». Да, аргумент был неоспоримый.

«Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не
есть надежда; ибо, если кто видит, то чего ему надеяться?
Но когда надеемся того, чего не видим тогда ожидаем в
терпении»
(К Римлянам гл. 8 ст. 24-25)

      Сколько поколений верило лозунгам: «Хлеб – голодным, фабрики – рабочим, земля – крестьянам!»; «Наше поколение будет жить при коммунизме!»; «Всем квартиры до 2000 года!». Если бы не верили, то и не огорчались бы, но поверили и ждали с надеждой, поэтому и ругают правителей, признавая себя обманутыми.
Я часто размышляю над тем, почему люди, слыша, что есть спасение от смерти, так беспечно, даже не расспросив, не вникнув, не исследовав, отвергают: «… нет, нас не обманешь». Столько раз обманутые в самом важном вопросе проявляют завидную бдительность, при этом основная масса таких людей утверждает: «… мы не какие-то безбожники, мы верим в Бога».

       Странно, в Бога верят, а Богу не верят. Ибо сам Иисус сказал:
«Истинно, истинно говорю вам: кто соблюдет слово Мое,
тот не увидит смерти вовек»
(От Иоанна гл.8 ст. 51)

       И тут безбожник найдет противоречие: «… вот он обман: все люди умирают, еще никто из человеков не остался жить вечно. Как же понять эти слова, что кто-то не увидит смерти?».

«Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так
как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия передо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего, то и Я забуду детей твоих»
(Осия гл. 4 ст. 6)

        Противоречия нет, есть недостаток ведения. Вся Библия рассказывает о Боге и о Царстве Небесном, не земном, а Небесном. И войти в него можно только освободившись от тела.

        Но неверующий опять ухмыльнется: «… когда я умру, мне уже будет все равно, тогда со мной можно делать, что угодно…». Вот в этом и заключается самый страшный обман – самоуспокоение.

       После смерти и откроется, что все, о чем написано в Библии, правда, только человек уже ничего не сможет поправить. Предложу такое рассуждение.
Если после смерти ничего нет, и с ней заканчивается жизнь, то все, о чем рассказывает Библия – всего лишь больное воображение. Но кому понадобилось обманывать мертвых? Какая кому польза от мертвых?!

       О, человек, остановись на путях своих, пока еще не поздно.
«Исследуйте Писания, ибо вы думаете через них иметь жизнь
вечную; а они свидетельствуют о Мне»
(От Иоанна гл. 5 ст. 39)

       ДА БЛАГОСЛОВИТ ВАС ГОСПОДЬ.


Рецензии
Поистине:
Вера от слышания.
Но как услышать, если нет говорящего?
Благодарю Тебя, Господь, за благовестников Твоих!
Храни нас, Боже, ибо мы на Тебя уповаем,
Ты укажешь нам путь жизни,
полнота радости перед лицом Твоим!
С благодарностью

Натали Соколовская   02.09.2019 19:37     Заявить о нарушении
Натали спасибо за согласие.

Валентина Васильева 4   03.09.2019 17:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.