Звезды

 Ночной город полон очарования и загадок. Он полностью меняет свое лицо и предстает Янусом каждый вечер измотавшимся людям. Те же не замечают его в силу своей усталости и важных дел.

      На крыше одной из многоэтажек затаились две тени. Они были подозрительно спокойными на фоне других, и этому, само собой, была причина. Сидя на холодном бетоне, старик и юноша глядели вверх, сквозь толщу уставших облаков, лишь изредка обнажавших свою суть, мерцая яркими точками и диадемой-луной.

- Дед, а тебе страшно? – отведя свой взгляд от затянувшейся тьмы, спросил мальчик.
- Само собой, от страха не спрятаться. Говорят, что страх – это обратная сторона счастья, понимаешь?
- Нет.
- Это значит, что чем сильнее страх, тем, по всем законам, больше и обратная сторона.
- Ты прожил очень долго, на что это все похоже?
- Погляди наверх. Видишь звезды? – он указал на расщелину меж черными облаками. – Очень напоминает жизнь. Все звезды, как люди, какие-то красивые, другие еле заметные. Одни гигантские, а другие маленькие, но всегда, рядом с домом, тебя ждет самая прекрасная звезда, та звезда, которая для тебя прекраснее, чем для других.
- Ты имеешь в виду бабушку?
- Да.
- Ты отправишься к ней?
- Наверняка, куда же я еще могу пойти?
- Не знаю. А как думаешь, на что похожа смерть?
- Думаю вот на это облако. Оно просто скроет от меня эти звезды, но, знаешь… мне нравится думать, что они светили для меня и гаснут вместе со мной.


Рецензии