С Днём десантника, сынок!

Из раздела «Папули»
в книге «Он ещё и поёт!»
(мировой детский юмор)

Из разных источников

- С Днём десантника, сынок!
- Пап, не подкалывай! Может, я ещё поступлю!..

Семья на курорте. Сынок:
- Мама, а можно я поплыву за папой?
- Нет, там очень глубоко, ты можешь утонуть или акула может съесть.
- Хм… А папу?
- А папу мы нового можем найти!

Подъехал Алёша Попович к камню замшелому, спешился, чтоб почитать варианты:
«прямо-направо-налево», тут-то коня и отобрали, змеи…
- Папа, а почему?
- А потому,  что нельзя, сынок, на перекрёстке тупить и пробки создавать!

Приходит отец домой пьяный и говорит Вовочке:
- Неси живо дневник, проверять буду.
А сам лёг на диван и задремал. Вовочка принёс дневник и толкает отца:
- Вот, принёс.
Отец, сквозь сон:
- Принёс, говоришь…
- Принёс.
- Открывай…
- Открыл.
- Наливай!..

- Это правда, что ты заставляешь своего сына с утра играть на барабанах?
- Правда! Я точно знаю, что мне нужно.
- И что же это, если не секрет?
- Квартира рядом с моей!

- Мама, можно мне искупаться?
- Нет, сынок, это опасно…
- Но ведь папа купается!
- Он застрахован!

Бабушка спрашивает маленького Кирюшу:
- Кто это разбил окно?
- Мама. Но виноват папа. Он присел, когда тарелка летела в его голову.

- Мама, правда, что у каждого ребёнка должен быть отец?
- Правда, сынок.
- Тогда почему в нашей семье три ребёнка, а папа только один?

Жена смотрит, как муж моет посуду и складывает в стопочку всё вразнобой
(чашки, тарелки, блюдца), и говорит со вздохом:
- Вижу, в детстве у тебя игрушки пирамидка не было!

- Мама, ты родила меня, а передо мной родила Сашу, а перед Сашей – Олю,
а перед Олей – папу.
- Нет, папу я не рожала.
- Получается, папа – подкидыш?


Рецензии