I m YOUR

Я - его путеводная звезда?
Сказано банально, и все же так правдиво.
Он склоняет голову в мои ладони, он ищет рай у моих ног.
Он находит утешение в моих объятиях и мои речи снимают всю его усталость, все напряжение, накопленное за день.
Мой Король вдыхает новую жизнь, находясь рядом со мной.

Я с радостью встречаю его, наполняя сиянием, что исходит изнутри меня, это как раз та самая сокровенная тайна Женщины, которая скрыта в каждой из нас. ТО, до чего так трудно достучаться и что многие скрывают годами даже от себя самих. Та сакральная глубина, предназначенная для своего Мужчины, где он утоляет свою жажду признания и черпает силы для новых подвигов...

Дивно слышать заветные слова "Ты - МОЯ. Единственная."
И я принимаю его заботу обо мне, его надежное крепкое плечо.
Я вверяю себя в его сильные руки, зная насколько это правильно и естественно.


Страх бывает только там, где есть сомнения.
Когда есть уверенность и любовь - там и гармония, и доверие.

Я - его сияющая Звезда, его яркий свет и его благословение.
Он - мой Король и мой Бог.


Рецензии
и вся жизнь делится на ДО и ПОСЛЕ
...встречи со своим Богом...
и плевать на все религии мира и поклонения выдуманым богам
есть Он
которому безвоздмездно тепло и ласку
как жертвоприношение
но такое сладкое и инициируемое само собой
когда смотришь на Него и не понимаешь - а как иначе?
все ему до капельки
и нет больше наслажения, чем видеть в Его глазах благодарность и счастье.
в котором отображаешься ты...

рада за тебя)))

Обнаженная Душа   03.05.2016 17:49     Заявить о нарушении
Спасибо, роднуль)
твоя тонкая душа умеет прочувствовать то, о чем пишется...

как ты, прекрасная моя Натали?

Яркая Звезда   29.06.2016 08:26   Заявить о нарушении
привет, родная))
я прекрасно) не знаю плохо ли, или хорошо, но последнее время на вопрос "как ты? как дела?" могу отетить только "прекрасно. у меня все замечательно" без грамма лжи))) ни словом больше,ни словом меньше. наверное потому что, о боли можно часами говорить, а счастье выражается лишь в улыбке))

Обнаженная Душа   30.06.2016 05:46   Заявить о нарушении