Калейдоскоп любви

Ту тупую, рыхлую боль в груди, цвета кровяных скустков, просачивающуюся воронкой к позвоночнику, я помню. Часто приходилось ощущать её вихрение от отцовских унижений. Само ощущение, к счастью забыто, остались только воспоминания, что это было. А вчера я познакомился с её антиподом. Это ощущение разливалось в груди, ярким щекотанием золотого цвета, оно было такое же рыхлое, но не болезненное, и направленное не вовнутрь, а наружу, и конца этой воронки не видно, он словно уходил туда же, где начинается вселенная, туда, где начинается любовь. Я вдруг понял, что никогда в жизни не чувствовал этого, а может и было, но видимо так редко и глубоко в детстве, что не осталось даже памяти о том, что когда-то было такое ощущение. Это радость с ощущением значимости, нужности, ценности, и уверенность в том, что это не иллюзия. Такое огромное, такое незабываемое, чувство, нет, я не готов назвать чувством тот огромный океан ощущений, пережитый мной после простых, человеческих слов:
- Мне очень нужен твой совет. У меня важное дело намечается, а я принять решение не могу. У тебя всегда такие умные мысли. Я подумала, вдруг тебе и в этот раз что-то гениальное в голову придёт.
 А после:
- Как хорошо что я написала именно тебе.  Ты прямо волшебный, всё очень правильно говоришь.
  Я не помню, чтобы со мной когда либо, кто либо так говорил. Как же это волшебно. Это было так искренне. У меня внутри все переливалось калейдоскопными красками, пытаясь вырваться наружу словами любви и благодарности, я выразил их как мог, и чувствовал, что это ничтожная крупица того, что я сейчас чувствую. Я понимал, что не могу выразить всего в словах, а так хочется. Я лежал и думал, что хочу, чтобы всю мою оставшуюся жизнь, я испытывал только то, что испытал сейчас...


Рецензии