Нулевые Фильм запрещённый к показу в России

До шести минут не дотерпел - противно. Можно было бы сказать: Ну что ж? Сколько людей, столько мнений. У каждого своя правда. Можно. Было бы. Можно было бы так сказать. Но у меня в голове вертится фраза: "Молчаньем предаётся Бог". И перефразировав её, я получил: Молчанием предаётся Россия.

Мне трудно не замечать тех изменений которые происходили в России в эти годы. Во все годы, от восемьдесят второго года прошлого столетия до сегодняшнего дня. Я помню бандитизм и "поля чудес", в каждом городе девяностых. Я помню двухмесячные задержки зарплаты, продажу "фамильного" золота, скопившегося за несколько поколений. Голода я не знал. Я лично не знал. Но я знаю, что старики, брошенные детьми, умирали именно от голода. Конечно, "сами виноваты - так воспитали", но голод - не тётка, голод, - это самый мощный из инстинктов самосохранения на персональном уровне, к тому же надо было как-то выкармливать детёнышей. Именно детёнышей, потому что те, кто в трудную минуты бросил своих родителей, теряют человеческое лицо. Да и вырастают из их потомства не всегда люди. Сегодня мы можем наблюдать результаты такого "выращивания" потомства. Их мало, но они есть. Они более заметны, чем те, родители которых, не выращивали, а воспитывали своих детей. Они более заметны именно потому, что отличаются от нормальных, они - потребленцы.

Я вижу как изменилась жизнь за время, которое находится у власти Путин. Вижу, с каким трудом даются эти изменения - за время смуты успела сформироваться властная система, которая противится этим изменениям. Но, понемногу эта система ломается, и тем - из девяностых, всё труднее становится воровать. Горбачёв ложась под Клинтона, конечно, не планировал сделать из России "украину", он просто, по недоумию своему, не ведал, что творит. Хотя, его непонимание не снимает с него вины. Я вижу как армия, практически уничтоженная Горбачёвым и Ельциным до такого состояния, что лётчики забыли как летать, становится гордостью страны. Вижу, как пацаны ещё недавно прятавшиеся от призыва, занимают очередь в военкомат. Не просто занимают очередь, они готовятся к службе - большинство не курит и занимается спортом. Сегодня Россия в состоянии обеспечивать себя зерном, даже на продажу остаётся. Мяса и птицы у нас просто - "завались". С дальневосточной рыбой некоторые проблемы, но дороги, это извечная беда России. Я вижу строящиеся заводы, за два последних года в России построено более полутора тысяч промышленных предприятий. Да чего там заводы, строящиеся дома. Жилые дома. И люди покупают квартиры в этих домах. Я вижу дворы забитые под завязку дорогими автомобилями. Да, импортного производства. Но, опять же, производство не всё импортное, много автозаводов немецкие, итальянские, китайские и корейские производители построили в России. И работают на них россияне, и получают зарплату, и кормят семьи, и покупают, покупают строящиеся квартиры.

Очень часто мне в голову приходит такая мысль: Разве могли мои родители думать, что их дети когда-нибудь будут жить так, как живёт сейчас моя семья? Вот так вот. А мне говорят, что Путин вор. Смешно! Горько и смешно одновременно.

Я говорил о том, что люди покупают квартиры в новостройках, но ведь кто-то покупает и квартиры б/у. Ищут подешевле - это нормально. Но покупая дешёвую квартиру у "бичары", надо понимать, в каком она состоянии. Надо понимать, сколько сил и средств уйдёт на то, чтобы сделать из неё "конфетку", в которой вам бы хотелось жить.

Надо понимать всё это. Может быть, тогда люди перестанут обвинять Путина в том, в чём он не виноват.


Рецензии
Отличная патриотическая статья. Всё правильно: те, кто говорит, что в нашей России плохо, пусть едут жить в соседнюю Украину. Для начала!

Петр Панасейко   22.05.2016 15:31     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку, Пётр.

Александр Вшивков   22.05.2016 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.