Гостья

Ночь. Лежу на кровати играю MMORPG. Окно занавешено плотной шторой и всегда закрыто, свет фар проезжающих автомобилей почти не пробивается в комнату.
Что я тут делаю? Живу, нет, существую.
Живу я не здесь, я живу в прекрасном замке, у меня изящный посох старшего целителя,мощная и прекрасная одежда и сумасшедшие возможности. Да,большинство людей в этом мире не блещут интеллектом, как и в любом другом, наверное.
Но сейчас мне нельзя отвлекаться, скоро наступит момент, когда откроются врата передовой и на целый час наступит кровавая бойня, нужно всё рассчитать и рассортировать. Количество лекарств различных мощностей и стоимостей: кровоостанавливающих, противоядий, восстановление маны. Чёткое расположение лечащих, бафающих, дэбафающих и атакующих скилов. Пальцы зудят в предвкушении игры на клавиатуре, словно на пианино, возможные изменения беззвучных мелодий в зависимости от ситуаций рвут мой мозг в процессе расчётов.
Каждый человеческий разум уникален, поэтому нельзя полностью полагаться ни на кого, и как следствие быть готовым к чему угодно.
Неожиданный крик вырывает меня из томных раздумий.
- Тысячи на три орёт. Бурчит папа из соседней комнаты.
А да, я забыла сказать, в мире, в котором я существую, есть правила. Правила, которые нельзя нарушать. Одним из них является правило, не выходить на улицу с полуночи и до шести утра. Это время правонарушений. Об этом знают все местные, потому у нас нет ни одного круглосуточного магазина (какой смысл работать вовремя, когда никто ничего не купит). И как следствие, грабят только приезжих (и это правильно).
- Не пап тысяч на пять наверно.
- Спорим на полтинник?
- Ок.
Я подхожу и включаю домофон.
Крик был длинный и надрывный сочетающийся с троекратным повторением слова «помогите». Грабят явно не местную (вероятнее всего просто сорвали сумку с плеча), а куда побежит человек оставшийся без мобилы? Ну конечно же звонить в домофон (угадайте в какую квартиру).
Раздался треск отключаемого на ночь домофона.
- Квартира намбэр ван слушает.
- Пожалуйста помогите, меня ограбили, сумочка, деньги… !!!
- Сколько денег?
-Простите, что?
- Сколько денег было в сумочке?
- Тысячи три. (Девушка замялась и явно впала в ступор)
- Спасибо, просто мы тут поспорили, на сколько вас грабанут.
Я отключила домофон, чтож полтинник придётся отдать.
Спалось хорошо, кажется, даже что то приснилось.
Знаете, у цыган есть такое поверье, что хорошим людям сны не снятся (как-то раз видела цыганку брызжущую слюной и доказывающую, что ей никогда, ничего, не снилось).
Проснулась я как всегда от будильника. Пора учить детей, я Училка. Да, да именно училка,  не учитель и не педагог. Учитель - это такой самоотверженный дурак, который, терпя насмешки и издевательства, пытается научить своему предмету людей которым это нафиг не надо. В моём понимании, учитель - это не Человек, это так, человечишко. Другое дело педагог – это человек способный вдолбить (или доказать, что ученику это нужно) свой предмет, то есть личность отрицательная и всеми весьма презираемая. Ну а я не то и не другое, я Училка с большой буквы «У». Мне абсолютно плевать на свой предмет и учеников, всё, что меня интересует – получение зарплаты за ничего не деланье.
И снова урок, дети садятся за парты, я начинаю вещать. Изредка один батан прерывает меня и переспрашивает. Не подумайте, что я плохо знаю предмет, отнюдь, я «преподаю» один предмет, а ученики «учат» много, поэтому мне проще. Выдаю задание, собираю тетради. Следующий урок снова класс и снова батан на первой парте (на этот раз ещё и страшный, весь в прыщах и с линзами).
- Вова, сегодня у меня для тебя очень ответственное задание.
Парень аж засветился, кожа на его мурле натянулась и признаться, я не хило струхнула, что один из его прыщей лопнет прямо на меня.
- Я вижу, что ты уже знаешь весь материал, но ты ведь понимаешь, повторение мать ученья. К тому же скоро ГИА и я беспокоюсь, что ты что-то забыл с предыдущих лет. Поэтому вот.
И я вывалила перед ним три стопки тетрадей. Глаза у парня на лоб полезли.
- И помни это очень большая честь и ответственность, ведь хороший бал в ГИА тебе очень пригодиться в будущем, ну и естественно я всё за тобой перепроверю.
Так я убила сразу двух зайцев: прыщи не будет видно, и тетради не надо будет проверять.
Вообще-то пустая трата времени.По-настоящему умными я считаю тех, кто читает книги на задних партах и делает задания не напрягаясь на твёрдую три, а по-настоящему прибыльными тех, кто пользуется ГДЗ (готовые домашние задания) родителям этих чад будет предложено репетиторство. Да и если призадуматься, кому нужны эти баллы по ГИА?  Вот ЕГЭ это да, без него никуда не поступишь.
А институт ему ещё и мозги вправит, чтобы понимал (кто учит – тот два получит, списывай).
На последних двух уроках (у меня их по шесть штук на дню) мне стало скучно (не то что бы я устала, в институте и по шесть пар было) и я тупо давала детям самостоятельные, а сама сидела и рассчитывала, сколько каких ресурсов потратить на хилки.
После работы я шла домой (впереди выходные – кач, кач, кач), как комне навстречу вышел незнакомый мужчина и начал разговор, даже не поздоровавшись. В голове у меня мухой пронеслось (мужик, мужик – сунул, вынул вжик, вжик, вжик).  Но, к сожалению, он оказался каким-то дурным.
- А вы верите в другие миры?
- Я с незнакомыми мужчинами не разговариваю.
- Я незнакомый мужчина из мура, поговорить придётся.
Тут я заржала как истеричка (вспомнив эту знакомую фразу из фильма) и долго не могла остановиться, но всё же разговор завязался.
- А хотите попасть в другой мир?
- Я там каждый день бываю. (Вряд ли он понял, о чём я)
- По-настоящему, ненадолго, и в этом мире время течёт по-другому, поэтому тут пройдут лишь выходные, а к понедельнику вы будете снова тут.
Признаюсь, пропускать кач я не хотела.
- А как я туда попаду?
- Телепортом, я его вам прямо посреди дороги открою. Но сначала вы должны дать мне чёткое согласие, а то я порт открою, а вы свалите.
- Не свалю не боись.
И этот гад открыл какую-тохрень прямо посреди дороги.
Первое что я сделала – это, ахренела. Потом зашла с другой стороны порта.
- Заходить можно с любой стороны (вещал мужик).
Тёмный круг висел посреди дороги прямо в воздухе. Я протянула в руку, и она вошла в темноту, а с другой стороны порта не вышла (что там на той стороне было невидно), а рука ничего опасного не чувствовала. Я вынула руку и аккуратно полезла головой, дабы осмотреться. Но стоило мне засунуть голову, как кто-то толкнул меня в зад и я не хило чебурахнулась.
Обернувшись,  я не увидела портала, зато чётко разглядела след подошвы на джинсах.
Вот так я и попала.


Рецензии