Доброе утро, Город...

Доброе утро, Город!
Доброе утро, Мир!
Доброе утро, Счастье!
Доброе утро, Любовь!
В этом Сумасшедшем мире мы так редко делаем то,что должны.
Забываем сказать нужное и важное.Говорим то,что сейчас никогда бы не сказали, вернувшись в прошлое.
Как странно устроены Люди. Мы мало думаем и слишком много делаем.
Но не Всегда правильно. Дай Бог нам сил и направлений по всем составляющим нашей жизни на Праведные дела.
Обнять Нужного человека в нужное время,успев сказать ему правильные Слова.
Помочь тому, кто находясь на волоске от смерти просит о помощи.
И пусть он не скажет в ответ тебе на это "спасибо", но это не важно.
Важнее то,что ты успел. Смог. Это Дикое удовольствие понимать,что все эти люди, позже приходят и говорят тебе:-Спасибо, что тогда, ты была Рядом. Если бы не ты-Меня Сейчас Уже бы не Было. Спасибо тебе за то,что ты Есть.
Я улыбаюсь до Слез,поднимаЮ глаза в небеса и БлагоДарЮ Господа за силы, которые ОН дает мне.
За Терпение Достучаться до человека и молитвами помочь ему.
Спасибо Вам Всем, Мои Дорогие.
Мир Нам Всем.
Счастья и Любви Каждому Нуждающемуся.
И Долгих,Долгих лет Жизни Всем
Кого Я ЛЮБЛЮ...


Рецензии