Милолика и божественный пантеон. Глава 5

                Глава 5

                Олицетворенный огонь

Алена проснулась от боли в руке. Пошевелив ей, девушка услышала звон цепи. Она была прикована к огромной кровати с балдахином.

- Какого черта здесь твориться? Как я сюда попала.- Она даже не помнила, как уснула и где именно. Вчерашний день был как в тумане, неужели Мара приковала ее, как какую-то зверушку.

- Эй, ненормальная, немедленно отпусти меня, слышишь, где бы ты ни была!- Прокричала девушка. Почему то, после всех угроз исходивших от богини, Алена стала меньше всего ее бояться.

В клубе черного дыма, появилась Морана. 

- Видимо вчера ты меня плохо поняла, разве я не научила тебя хорошим манерам? – Морана не была зла на девушку, она ее просто забавляла.

Алена засмеялась. – Меня? Хорошим манерам? Видимо тетенька, ты, что-то попутала. Насколько я знаю, это ты не обучена хорошим манерам, я вообще-то твой гость, это так, на случай того, если ты забыла. – Алена с вызовом посмотрела в глаза богине смерти.

Морана медленно подошла к девушке и резко ударила ее по щеке. – Будешь дерзить, и в следующий раз будет больнее, ты жива, пока ты полезна, как только польза от тебя будет минимальной, ты умрешь.

Алена не ожидала такой реакции, щека горела как от ожога.

- Мне пора, а ты посиди и подумай о своем поведении, надеюсь, в следующий раз ты будешь вежливой.- Морана исчезла.

Девушка была в гневе, еще ни разу в жизни Алене не наносили пощечин, было это крайне неприятно, и в какой-то мере, даже обидно. 

- Ну, я ей еще покажу, на что способна. – Девушка достала из волос шпильку.

- Так, попробуем отворить этот проклятый замок. Надеюсь, он не сложнее, чем бабушкин замок от дома. – Алене несколько раз приходилось взламывать замок дома своей бабушки, та вечно теряла ключи, так что опыта по открыванию замков у Аленки имелся. Сделав несколько оборотов внутри скважины замка, ей удалось его отворить. Освободив руку от оков, Алена покрутила запястьем.

- Уф, без труда не выловишь и рыбку из пруда. Самое легкое осталось позади, приступим к операции «Побег из курятника» - Девушка осмотрелась вокруг себя, впереди было четыре двери, позади которых могла поджидать ее сама смерть, но выхода не оставалось и пришлось остановить свой выбор на 3 двери. Медленно пробираясь к своему спасению, девушка споткнулась и полетела вперед залетая в дверь. Упала Алена перед чьими-то ногами. Подняв взгляд вверх, она увидела маленькую, худенькую девушку лет шестнадцати. Быстро встав, Алена прижала палец к губам, попросив девушку замолчать.

- Пожалуйста, не выдавай меня.- Произнесла Аленка. Девушка в ответ кивнула.

- Ты знаешь, как отсюда выбраться?- Алена жалобно посмотрела на девушку.

Снова последовал кивок.

Девушка подошла к дубовому столу и, взяв в руки старый листок бумаги, вернулась к Алене. Незнакомка протянула лист Алене. На старом листке начали проявляться пятна чернил, формируясь в маленькие буквы. Видимо девушка говорила через этот самый листок.

- Меня зовут Файра, я прислуга во дворце госпожи Мораны. Мне не дозволено говорить без приказа богини, иначе я и моя семья поплатимся за это смертью. – Девушка оглянулась по сторонам. Проследив за взглядом незнакомки, Алена увидела еще двух стоявших возле двери девушек. Видимо они были сестрами Файры.

- Файра, пожалуйста, выведи меня из дворца, мне здесь не место, меня насильно привела во дворец Мара. Я ни в чем не виновата. Если ты мне не поможешь, я умру в этом месте и больше никогда не смогу увидеть свою семью. – Аленка крепко сжала руку девушки.

Файра медленно подошла к стене и нажала на висящий факел из черепа. Открылась потайная дверь, точнее это была не дверь, а слегка мерцающая пленка на картине с изображенной на ней богиней. Это и было той самой «дверью», выходом из дворца. Алена подбежала к потайному выходу и на миг оглянулась назад, благодарно улыбнувшись Файре.

- Спасибо. – Одними губами промолвила девушка и скрылась за мерцающей преградой.
Пройти через это выход, было нечто похожим на то, если бы Алена проходила через паутину, и что-то неприятное и липкое. На всякий случай девушка закрыла глаза и задержала дыхание. Когда неприятное ощущение закончилось, Аленка осмелилась открыть глаза. Она находилась в темноте. Видимость была нулевая, вокруг лишь полнейший мрак. Девушке становилось все страшнее. Теперь, саый страшный кошмар превращался в реальность. Она с самого детства боялась темноты, а точнее того, что могло в ней находиться. И вот сейчас встав посреди мглы, девушка, как некстати начинала вспоминать американские фильмы ужасов, про разных монстров и чудовищ. Казалось, ей перекрыли кислород, она начала задыхаться, вспотели ладони, во рту пересохло. Жадно вдыхая воздух, Алена присела, на холодный каменный пол, идти дальше в темноту она не смогла, а вернуться обратно было уже поздно. Обхватив руками колени, девушка медленно покачивалась из стороны в сторону, напевая детскую песенку. Постепенно ее зрение начало привыкать ко тьме, начали проявляться чуть заметные контуры мебели, девушке становилось спокойнее. Взяв себя в руки, Алена поднялась с пола и на ощупь двинулась вперед, медленно обходя преграды, она добралась до двери. Девушка приложила немало усилий, прежде чем смогла отворить эту гигантскую дверь. Дверь отворилась с противным скрипом. В темную комнату пробился луч света. Аленка с облегчением выдохнула. Это был ее единственный путь к спасению. Сделав шаг вперед, девушка побежала из-за всех сил, лишь бы подальше от этого проклятого места.
 
Алена бежала по сгоревшему полю, трава все еще дымилась. В воздухе стоял едкий запах гари. Легкие горели, девушка остановилась, чтобы отдышаться. Нужно было продолжать бежать, но она не могла себя заставить, тело отказывалось двигаться дальше.

«Все равно, если даже я сейчас здесь остановлюсь, ничего не произойдет. Потому что от богини смерти все равно не скрыться, она найдет меня, где бы я ни была. Поэтому, к чему спешка?» - Подумала девушка.

Алена подняла голову к алому небу. Откуда в аду было небо, оставалось для девушки загадкой. Все в этом месте было такое же, как и в Яви. Земля, небо, воздух, хотя по всем ранее слыханным рассказам, ад находился под землей, тогда почему, она смотрит на небо, возможно, это иллюзия, ведь под землей легче находиться, если видишь небо над головой. На самом деле все было гораздо сложнее, но в данный момент Алену это интересовало в последнюю очередь. Девушка решилась двигаться дальше. Собравшись с силами, она медленно шла вперед. В один момент стало невыносимо жарко, лицо Алены обдало жаром, будто она стоит вблизи огня. Так оно и было. Впереди пылала огненная река. Пламя возвышалось столбом на несколько метров ввысь. Дальше пройти было невозможно. Но что-то подсказывало ей, что выход из этого места находится позади реки. Пройти через огонь, и остаться в живых было не реально, видимо девушка больше никогда не вернется домой. Оглядевшись в надежде найти проход через реку, она заметила молодого юношу двадцати пяти лет. Высокий, смуглый брюнет, крепкого телосложения, в ярко алой тоге. Будто бронзовая скульптура ожила на ее глазах. У девушки едва не подкосились ноги от волнения, он был самим совершенством.
 
«Почему они все такие идеальные, ни одного изъяна во внешности, хоть бы один изъян, и я не чувствовала бы себя ущербной. Взять даже эту истеричку – Морану, та еще злюка, но к внешности не придраться. Или в аду только топ-модели живут?» - Подумав, Алена решила подойти к этому красавцу.

Медленно, практически подкрадываясь, Алена подошла к этому парню, будто к зверку, чтобы не спугнуть. Резко повернувшись, юноша схватил Алену за горло, слегка оторвав ее от земли. Девушка запищала, так как не хватало воздуха для крика. Он сразу же отпустил ее.

- Никогда не подкрадывайся так к незнакомцам, это может плохо для тебя закончиться. – Сказал он. 

Аленка была в ярости, ей хотелось ударить парня, но рисковать она не стала.

- И это все, что ты хотел сказать? Просто бы извинился. – Она схватилась за горло и интенсивно начала растирать место захвата.
Юноша в знак примирения поднял руки.

- Ну, извини, за то, что ты подкралась ко мне, и я в случае защиты обезвредил нападающего. – Оправдался он.

Алена от негодования фыркнула.

- Нападающего? По-твоему я похожа на ту, кто может первой напасть на такого здоровяка как ты? Да я бы даже не рискнула. – Она не знала что еще сказать, чтобы доказать, что он был не прав.

- Хорошо, ты права, я поспешил, нужно было убедиться, что это была безобидная девушка. – Он улыбнулся. От его улыбки Алена растаяла, и улыбнулась в ответ.

- Не такая уж я и безобидная, я не хотела подкрадываться, просто так вышло. И раз на то пошло, может, ты представишься жертве обстоятельств? -  Спросила девушка.

От чего он еще сильнее улыбнулся.

- Меня зовут Сварожич, я олицетворенный огонь и это мои владения, до реки Смородины. – Юноша указал на огненную стену.

- А я Алена, просто человек. – Сказала девушка и добавила в уме: - «И уже поклонница олицетворенного огня». 

Сварожич склонился перед девушкой, и слегка прикасаясь губами, поцеловал руку Алены.

 – Рад знакомству, Алена - просто человек. – Прошептал брюнет.
Девушка была приятно удивлена, вот что значит настоящие благородные юноши.

- Я тоже очень рада, вот только пожалуй, наше знакомство будет не долгим, мне нужно вернуться домой, ты наверняка знаешь, как перебраться через огненную реку, раз ты олицетворенный огонь. – Спросила она.

Сварожич взглянул на столб огня, пытающегося достать их. Огонь был, словно живой он плавно колебался из стороны в сторону будто кобра, под звуки флейты.

- Мне очень жаль, но ты вряд ли сможешь пройти через Смородину, она пропускает только духов, и только во время святок. А если ты не знала, святки бывают зимой, а сейчас лето. И тем более, если бы сейчас и была зима, ты не похожа на святочную нечисть, поэтому тебе дорога заказана. – С сожалением объяснил Сварожич.   

Алена расстроилась, по щеке соскользнула слеза, но она сильная, и не перед кем не покажет слез.

- Но ведь ты огонь, ты можешь провести меня через стену пламени. – Продолжала настаивать девушка.

Бог огня покачал головой:

- Я могу пройти сам, но тебя забрать с собой я не смогу, ты просто сгоришь в огне. Ты ведь живая, в том смысле, что ты сюда попала каким-то образом, наверняка таким же образом ты сможешь вернуться обратно, это же очевидно. – Было видно, что он говорит правду, но от этого девушке не становилось легче, надежды на спасение оставалось все меньше. Она совсем одна в аду, а вокруг, только пустырь и замок богини смерти.

- Дело в том, что я не смогу вернуться тем же образом, которым пришла, потому что сюда меня привела Морана, думаю, она не согласится меня вернуть, я была в ее замке пленницей, и благодаря одной девушке сбежала оттуда. – Алена не знала, что дальше делать, двигаться дальше, или же давить на жалость.

- Морана? Удивительно, что ты еще жива, обычно смертные не интересуют богиню, может быть, ты представляешь для нее большую ценность. И просто так ты бы не смогла сбежать из ее замка, значит, она сама тебя отпустила, но почему? Что она от тебя хотела? – Спросил Сварожич, теперь и сам олицетворенный огонь был встревожен, неужели беспокоился о ней, или же сам боялся богини смерти.

- Для незнакомца ты очень любопытен, но я тебе отвечу, выбора, то у меня все равно нет. Она ищет какую-то Милолику, сначала она думала, что это я, но потом оказалось, Морана узнала, что Милолика это моя подруга Настя, которая по ошибке подарила мне свой кулон на день рождения, из-за этого кулона она подумала, что Милолика это я. – Проговорила девушка.
Бог огня жестом указал Алене остановиться.

- Постой, помедленнее. То есть Мара ищет Милолику? Ту самую Милолику, дочь Сыры Земли и Перуна? И это твоя подруга? А эта Настя знает, что она Милолика? Морана нашла ее? Она здесь? – Завалил вопросами Сварожич.
Теперь настала очередь Алены останавливать бога.

- Давай по порядку, Морана ищет Милолику и думает, что я знаю, где она находится. Но я не знаю где она. Она просто пропала. Да она считает, что Настя это Милолика. И я не знаю, знает Настя, что она та, кого ищет Морана или же нет. Морана пока что ее не нашла. Наверняка именно поэтому она не стала меня останавливать, и думает, что я ее приведу к Насте. – Алена пыталась быстро ввести его в суть дела.

Сварожич схватил девушку за руку и повел за собой.

- Нам срочно нужно спрятаться в моих владениях, там она не выследит тебя. Пошли, живо. – Практически прокричав, сказал юноша.

- Мог бы просто позвать меня на чашечку чая. Не обязательно искать повод. – Посмеялась Алена.

Бог огня грозно посмотрел на девушку, казалось, в один миг он повзрослел на двадцать лет.

- Все это не шутки, и ты не знаешь, что произойдет, если Морана найдет Милолику. Нам и всему божественному пантеону не поздоровится. – Крепко сжав руку девушки, Сварожич в клубе огня перенес их в свои владения.
Алена оказалась посреди золотых развалин.

- И это место ты называешь своими владениями? Это всего лишь груда камней, в этом ты уступаешь Моране, у нее шикарный замок, вот только декорации пугают, а в остальном хотя бы присутствует свой стиль. – Насмешливо произнесла девушка.

- Что же ты тогда бежала из столь шикарного дворца, раз тебе там больше нравилось. Я могу тебе помочь вернуться туда, наверняка тебе там будут рады и встретят с хлебом и с солью. Я тоже рискую, приведя тебя в свой дворец. – Он был немного обижен на девушку, но не показал виду. Свой дом он считал холостяцкой берлогой, со своими плюсами.

- Не кипятись парень, я же пошутила. Развалины, так развалины. И раз ты такой гостеприимный, может, накормишь беглянку?- Аленка игриво подмигнула Сварожичу.   

Бог огня кивнул головой.

- Хорошо, уговорила, надеюсь, ты любишь вяленое мясо и вино. – Сварожич позвал за собой девушку.

Алена двинулась следом за богом, осторожно переходя через камни.
Они вышли в огромный зал, где было полно невиданных ранее существ. Девушка внимательно осматривала каждого из присутствующих.

Сварожич проследил за взглядом девушки.

- Это тэпранцы, мои помощники, они очень выносливы. И не стоит их бояться. – Бог сел за стол, следом за ним и присела Алена.

Каких только существ не встретишь в Нави. Одни чуднее других. Тэпранцы были маленького роста и передвигались по залу словно муравьи. Все без исключения были обнажены по пояс, ниже набедренная повязка, прикрывающая когтистые лапы. Их голова была покрыта перьями. Тэпранцы бегали по залу, хватая маленькими ручками мясо. Один из них подошел к девушке и передал огромный поднос с вяленым мясом и овощами. Как только Алена приняла его, маленький человечек, спотыкаясь, убежал.

- Они боятся меня?- Спросила девушка.

Сварожич хмыкнул.

- Нет, конечно, смелее этих существ я еще никого не видел. Просто они впервые видят меня рядом с девушкой. Ты первая из женского пола, кто решился посетить мои владения. Да в прочем я никого никогда не приглашал. – Сварожич начал тщательно разжевывать мясо.

С осторожностью положив кусочек, Алена прожевала содержимое. На вкус было не плохо, но и выбирать не приходилось. Закончив трапезу, она решила немного расспросить бога огня.

- То есть ты хочешь сказать, что никогда не встречался с девушкой? Я тебе не верю, ты лжешь. – Алена взглянула богу в глаза. Его глаза были чернее ночи. Девушка просто провалилась в них целиком.

- Я не лгу тебе, есть дела важнее, чем попросту тратить время на женщин. Они слишком не постоянны. Им не угодишь. Поэтому я решил, что мне лучше оставаться одному. – Бог огня отвернулся от Алены.

- Эй, вообще-то я тоже отношусь к женскому полу, поэтому попрошу не обобщать. Мы не все такие, да и мужчины не все идеальны. Поэтому оставим этот разговор, потому что я считаю его бессмысленным. – Аленка махнула рукой одному из тэпранцев.

- Можно мне вина, пожалуйста. – Тэпранец живо подбежал к девушке, наливая вина в бокал.

Бог огня встал из-за стола и направился вперед.

- Я устал, поэтому придется оставить тебя с ними, и бокалом вина. Твои покои находятся на втором этаже, вверх по винтовой лестнице, четвертая дверь направо. Если заблудишься, Азибах проводит тебя. – Не успела Алена спросить кто такой Азибах, как маленький человечек дернул ее за край джинсов.

- Это ты должен меня проводить в мои покои?- Спросила девушка, мило улыбаясь Азибаху. Он быстро закивал.

- Ну, хорошо, веди меня. Вот только вина с собой прихвачу. – Девушка схватила кувшин с красным вином и направилась следом за шустрым существом.

Угнаться за ним было очень сложно, расплескав содержимое кувшина, Алена с негодованием опустила руки. И как теперь она должна отстирать следы от вина. И где найдет подходящую одежду. Ведь в таком виде разгуливать по замку ей не хотелось, тем более перед Сварожичем. Она сама не знала почему, но ей хотелось показать себя должным образом перед этим мужчиной. Видать, он ей определенно нравился.

- Мы пришли, твои покои находятся за этой дверью. – Тэпранец убежал вниз по лестнице.

- Почему все сегодня пытаются от меня сбежать? Я так ужасно выгляжу?- Произнесла вслух девушка.

Отворив дверь спальни, Алена потихоньку зашла в комнату. Поставив кувшин на прикроватный столик, она решила взглянуть в зеркало. Вид был действительно ужасен, не удивительно, что все сбежали, но завтра она будет выглядеть шикарно. Вот только каким образом, никакой косметики, да и одежды в комнате не было. Сняв липкую футболку с тела, девушка небрежно кинула ее на пол. Далее за футболкой последовали джинсы. Оказавшись в нижнем белье, Алена легла под теплое одеяло, укрывшись с головой. Вино прилично ударило в голову. Тело под одеялом находилось в расслабление. Отбросив все мысли о завтрашнем дне, девушка погрузилась в сон.

                ***

Морана появилась в клубе дыма посреди тронного зала, где гордо на троне из костей, восседал ее супруг-Кощей. Она не была в настроении разговаривать с ним, последнее время у супругов было множество разногласий, ни одно из них не решалось бесследно. Пытаясь не останавливать взгляд на его силуэте, она прошла мимо затаив дыхание. Как бы ни была она сильна, Кощей превосходил ее силой и могуществом. Она была марионеткой в его руках. Их брак был для Мораны сущим кошмаром. Но она продолжала терпеть этого костлявого старикашку, потому что только из-за него, ее все боялись. Сама по себе Морана ничего не представляла, но под покровительством Кощея, могла творить все, что душе угодно. Поэтому она так сильно жаждала найти Милолику. Только с ее помощью, она сможет занять трон Перуна и убить Кощея. Убить того, кого до глубины души ненавидела и призирала. Еще когда Морана была юной девушкой, Кощей женил ее на себе обманом. А все случилось из-за ее брата-Леля, который вечно никого не слушал. За никчемную способность оживлять мертвых животных, он продал свою душу этому старику, и навеки бы остался в Нави, если бы ни она. Обменял Кощей его контракт и вписал туда сестру Леля – Морану, так она и стала женой темного бога. Через века заточения в Нави, семья Мораны перестала пытаться спасти ее. После чего от отсутствия любви, сердце Мары почернело, стало твердым как камень, и не что ее больше не интересовало кроме мести и власти. Как-то раз, она пыталась подговорить супруга завоевать место Перуна и свергнуть его с божественного пантеона. Да только муж ее был труслив, и Перуна боялся как огня. Не решился он на такое, был счастлив и тем местом, которое занимал в Нави.

- Куда такая спешка? Иль опять чего затеяла? – Прошепелявил Кощей. – Смотри не впутывай меня в свои козни.

Морана с призрением посмотрела на супруга. – Да тебе-то, какая разница? Ты сидишь тише воды, ниже травы и не барахтаешься, постарался бы разок, так давно бы на месте громовержца сидели на солнышке грелись. Я ведь всю работу за тебя выполняю, хоть как-то стараюсь.

Кощей вскочил с трона как ужаленный, неуверенно передвигаясь на трясущихся ногах, он вплотную подошел к своей жене. Морана уловила зловонный запах гнили и валерьяны.
 
- Не смей снова впутываться в эту историю с Милоликой. Тебе никогда не найти ее. Перун хорошо спрятал девочку. Мы с тобой должны довольствоваться тем, что у нас есть. У нас есть все: власть, дворец, злато, а главное спокойствие. – Кощей нежно погладил большим пальцем губу Мары. И уже собирался прильнуть к ее губам, как Морана с отвращением отодвинулась от старика.

- Не смей трогать меня, я никогда не любила тебя. Ты мне противен. И я нашла девчонку. Она в Нави, так что, не так уж и хорошо Перун ее спрятал. Я заставлю ее встать на нашу сторону. И мы с тобой будем править на верху, а не у гниющей нечисти. – Морана мерзко улыбнулась.

На самом деле править вместе с Кощеем она не собиралась, как только попадется удачный момент, она с радостью скинет старика в пламя Смородины.

- Я могу тебя трогать тогда, когда захочу, если ты не забыла, у тебя контракт со мной, помнишь, ты спасла своего ветреного братца, который тебе даже спасибо не сказал. Это был твой выбор. Нужно было оставить мальчишку в Нави. Тогда жила бы ты со своей матерью – Ладой в Прави припеваючи. Если Рожаницы правы, то девочка должна быть могущественней всех нас, и тогда править будем не мы, а она, и поверь мне на слово, мы с тобой будем не в фаворитах. Поэтому просто оставь все как есть. Не нужно вставлять палки в колеса, нашей без того шатающейся колесницы. 
Но Мара не желала слушать злобного старика, демонстративно отвернувшись, грациозной походкой, жена Кощея вышла из тронного зала.

«Я ему еще устрою, он будет сожалеть, что не помог мне». – Подумала Морана, направляясь к Ягишне.

Взмах руки, и вот богиня смерти уже стоит у порога избы старой ведьмы.

- Отворяй Ягишна, не заставляй меня ждать, это в твоих интересах. – Крикнула Мара.

Послышался скрип половиц старой избы. К двери подошла старуха. Отворив дверь, она сделала вид, что несказанно рада гостье.

- Ох, смерть-девица пожаловала. А я ужо заждалася, давненько ты в моих краях не была. Сижу одна грущу, чай с сушками попить не с кем. Да и поболтать хочется, о том, о сем. Заходи, присаживайся. – Схватившись за поясницу, Ягишна присела.

- Не до чаю мне твоего. Мне тут один дух на ушко нашептал, мол, Ягишна гостью смертную в избе приютила. Вот  пришла, проведать, посмотреть. – Мара осмотрела избу. В избе было пусто.

Яга взволновалась. На лбу выступила испарина.

- Да ты что! Чтобы я смертную приютила, боже упаси. Может, спутала чего? Я смертных лет сто как не видала. Духи ведь невнимательные совсем. Ко мне меньшой братец прибегал повидаться, возможно, его-то дух и принял за смертную, он у меня невзрачный такой, на смертного похож. Так он ушел ужо, не вернется сегодня. – Проговорила Ягишна.

- Братец говоришь? И куда же он ушел? – Спросила Мара. – Смотри Яга, обманешь меня, и тебе не поздоровится, мой муж не любит когда мне лгут. Если ты лжешь мне, значит, ты лжешь и ему.

- Правду, правду говорю, не серчай Моранушка, не видала я смертную. Как увижу, сама тебе ее приведу. – Оправдалась старуха.

Мара знала, что ведьма нагло лжет ей, но возможно она сможет этим воспользоваться. Наверняка после того, как она узнала, что богиня смерти ищет девчонку, она попытается предупредить ее об опасности. 
 
Именно поэтому Мара не стала больше ничего говорить Ягишне, она встала и просто вышла, не попрощавшись.

Двигаясь по лесу, она бормотала заклинание призыва нечисти.

- Я призываю вас, тринадцать висельников, явитесь ко мне и подчинитесь. – Говорила Морана.

В один миг из неоткуда материализовались уродливые трупы. Все тринадцать, как и звала богиня. Приклонив колено, все покорно опустили головы.

- Слушаемся и повинуемся хозяйка. – Хором ответили они. – Что прикажете сделать?

Мара подошла к одному из них и приподняла его подбородок, чтобы тот посмотрел ей в глаза.

- Я хочу, чтобы вы нашли девчонку, Милолику. Она находится где-то здесь. – Мара улыбнулась. – Если вы это выполните, я освобожу вас из заключения этого леса, и вы сможете переродиться.

Раздался радостный вопль.

- Ну, все, идите и приведите ее живой. – Морана взмахнула, и висельники исчезли из поля зрения.   
         
Теперь у Мораны были шансы на победу. Любой из трех, приведет ее к Милолике. Возможно, самой первой будет та девушка, Алена. Ведь она лучше всех знает свою подругу. Оставалось только ждать, все остальное они сделают за нее.

Но если они найдут ее, она должна перейти на темную сторону, как это сделать, богиня не знала. Раньше она об этом не задумывалась. Слишком много проблем из-за этой девчонки. И будет кошмарно, если все ее труды окажутся напрасными. Она заставит ее перенять сторону богини смерти. Даже если придется убить ее близких людей, например Алену.


Рецензии