04. 05. 2016 Подсказки судьбы

Пару месяцев назад судьба меня столкнула с необыкновенной женщиной, Дарьей Сибирской. Так она о себе говорит: « Меня зовут Дарья Сибирская, я духовный астролог, нумеролог, автор книг, музыки и оздоровительных методов. Консультирую клиентов по парапсихологии и  целительству. Сейчас развиваю направление "духовная астрология" под руководством моих Учителей.» http://www.izastron.com/

Я не могла пройти мимо, заказала духовный гороскоп и кармический. Для меня всегда было что-то заоблачное в расчётах натальной карты, я сама много раз пыталась разобраться с этим, но вероятно это не моё направление.

Так вот, получив все данные гороскопов, я приступила к их изучению, совмещая с моментами и событиями моей жизни. Я была приятно удивлена в трактовке моих скромных способностей. Но и на многие вещи в судьбе я взглянула совсем по другому.

Стало понятным происхождение жёсткости характера: «Система ценностей проявляется в работе, цель - выполнение долга». Долг всегда на первом месте.
Очень важно получить направление не только своего духовного развития, но и выполнение кармического долга по роду.

Я уже много лет работаю в проектах по работе с Землёй и родом, тоже думала, что автоматически прорабатываю и свои личные долги перед родом.

Но получив расшифровку кармического гороскопа, я сразу же приступила к работе со своим родом. Оказывается есть много нюансов в проработке своих взаимоотношений с родом. Все говорят о роде, но никто не делает акцент на каком роде? Говорят, что нужно работать с родом, а с каким родом, в котором вы родились? А если женщина вышла замуж и приняла фамилию мужа и дети родились от этого союза? В основном нигде ничего конкретно не описывается, а оказывается нужно работать с двумя родами, с родительским и с родом мужа. Вы можете молиться и за свой род и за род мужа, так как ваш муж и ваши дети принадлежат другому роду, а в каждом роду свои кармические задачи, но коль вы приняли фамилию мужа и родили детей, нужно молиться и за род мужа, чтобы ваш муж и ваши дети были наделены силой и поддержкой своего рода.

Также в гороскопе у меня проявилось: «Внезапная или насильственная смерть. Данные градуса неблагоприятные, значит нужно очищать карму рода, молиться Матери Мира о помощи, чтобы облегчить родовую карму.»

Я давно молюсь и очищаю карму рода, но никогда не думала о том, что мой папа умер насильственной смертью, а брат умер внезапно от сердечной недостаточности, я никогда не думала, что это является тоже отягощённой кармой.

Пишу это для тех, у кого была в жизни похожая ситуация, очень многие люди задаются вопросами, что же происходит в роду, на ровном месте, внезапно, происходит уход души с земного плана. Оказывается, что это не всегда запланированный уход, молясь о здравии рода, постепенно очищая себя, а через себя и весь род, мы постепенно через нити соединения выводим энергии разрушения из поля рода и помогаем в дальнейшем духовном развитии своим потомкам. Эта миссия очень тяжела, но и почётна. Чем больше мы выведем негатива из структур своего рода, тем легче будет жить нашим потомкам всех родов, так как мы все связаны единой решёткой сознания не только Земли, но и связями со своими космическими родами.

Как брошенный камешек в воду, способствует расхождению кругов на поверхности воды, так и любое деяние человека мгновенно расходится по всему мирозданию, накрывая сетью содеянного, либо угнетая, либо обогащая всех.

Сейчас наступило такое время, что через понимание и осознание себя мы быстрее поможем и себе, своим родным и близким, и Земле-Матушке. Она столько нашего негатива накопила в своих структурах, что тоже нуждается в очищении и облегчении для дальнейшего следования по своему Пути. Не будем роптать и возмущаться, пришло время пожинать плоды своих деяний. Но это необходимые процессы, баласт должен быть сброшен, как в виде катаклизмов, так и в виде человеческих душ. Сия чаша никого не обойдёт, каждому придётся испить свою долю, а какую, это зависит от накоплений самого человека.

И ещё хочу добавить, сейчас наступила эпоха женских энергий, призывайте энергии Матери Мира, Матушки Марии на облегчение кармы рода, на исцеление, на все житейские нужды.

Женские энергии настолько задавлены, закупорены в пластах Земли, в структурах каждого человека, унижены, искажены, потребуется много усилий, чтобы восстановить, исцелить, дать возможность раскрыть крылья женским энергиям, чтобы восстановить баланс на Земле и в каждом живом существе. Время больших перемен наступило, оно шагает семимильными шагами по Земле, принося каждый день что-то новое, пока пугающее, но смелое и радостное. Будем жить и творить новое будущее своей страны, своей Земли, создавая новые творения для блага всех, Земли и Космоса.

РАМОНА-ДАЭРА


Рецензии