Stalker - Прометей. Глава 24 - Защитная система

             Спустя минуту раздумий, Доктор вышел из комнаты. Пришел он уже со своей волшебной сумкой, в которой было обилие трав и всяких непонятных жидкостей.
             -Будьте так любезны, освободите место на столе. - Доктор обратился к Гусеву.
             -Вот, пожалуйста.
             Доктор начал вытаскивать все из своей сумки. Там были те же травы и жидкости, что и раньше. Так же он достал небольшую алюминиевую тарелку, и начал класть туда травы. После того, как он закончил с травами, в ход пошли жидкости. Добавив несколько разных жидкостей по чуть-чуть, он вытащил газовую горелку из сумки, поставил на нее тарелку и зажег. Минут через пять-десять он затушил ее. Надев перчатку и сняв тарелку, Доктор начал процеживать получившуюся смесь через сито, с последующим переливанием в небольшой пузырек.
             -Теперь необходимо подождать десять минут, и можно использовать.
             -Что это? - на лице Гусева просматривалась недоумение.
             -Это что-то вроде "сыворотки правды" , но усиленная. Травы и артефакты Зоны обладают просто удивительными качествами, совместив которые можно получить и не такое.
              -Как она действует? Она не причинит физического вреда?
              -Не в коем случае. Она действует исключительно на мозг, другие органы не будут тронуты. Сыворотка устроена так: для начала ее вводят человеку и она проникает в отделы мозга, на время его "захватывая". Потом вы должны будете задать вопрос человеку, которому была введена сыворотка. Это вещество просто найдет эти данные в мозгу, далее подаст сигнал органу речи - то есть рту. И он воспроизведет всю информацию.
              -Ничего себе, полезная штука. С каждым днем я все более и более удивляюсь вам, Доктор.
              -В этом нет ничего удивительного, это просто свойства растений и артефактов в одном флаконе.
              -Кстати, откуда вы знаете рецепт этого препарата? Приходилось его использовать?
              -Было дело, но это долгая история, при случае расскажу.
              -Хорошо. Но смотрите, поймал вас на слове, не забудьте рассказать.
              -Не волнуйтесь, Петр, не забуду. Я конечно стар, но память еще не подводит. - Доктор начал трясти емкость, в которой была жидкость. Закончив, он поставил ее на стол и взял шприц, предварительно распаковав его. Теперь дело за малым - открыть пузырек, и набрав жидкость ввести ее пленнику.
              -А это точно сработает? - усомнился Гусев. Ведь "Монолитовцы" - не обычные люди, они, можно сказать, без пяти минут зомби.
              -Вам не о чем беспокоиться, все сработает, я уверен. А теперь держите его и дайте мне доступ к венам на шее. - мы подошли к сталкеру и крепко схватили его, Гусев наклонил голову вправо, чтобы Доктор смог ввести препарат.
               -Давайте!
               -Держите крепче, не дайте ему даже шевельнуться! - Доктор подошел и аккуратно ввел препарат, и мы перестали держать пленного.
               -Через какой промежуток времени подействует сыворотка?
               -Как только, так сразу.
               -А поточнее никак?
               -Спокойно, молодой человек, спокойно. Примерно через минуту подействует.
               Неожиданно тело пленника начало биться в конвульсиях, он даже начал стонать, наверное от боли. Мы стояли и смотрели, не делая ничего. Грохот. стул упал вместе со сталкером, изо рта полилась пена и кажется, он отбросил коньки. Смотря на все это, я был совершенно равнодушен. Почему-то у меня небыло ни капли жалости к этому "Монолитовцу". Смотря в его белые глаза, я не видел ничего. Пустота. Это был не человек.
               -Почему это произошло? - спросил Гусев, если сдерживая гнев.
               -Как я и предполагал - "О-Сознание" поставило некую "защитную систему" в их организм. И когда кто-то пытается узнать информацию насильно - то мозг просто умирает. А если пытаться узнать что-то обычным способом, просто допрашивая их, то просто ничего не выйдет, это бесполезно. Возможно, в будущем мы сможем придумать способ, но на данный момент такого нет.
               -Вот черт! - выругался командир. Мы проделали такой путь и ничего не получили. Надо было там его и пристрелить, этого фанатика. Теперь мы не знаем, осведомлены ли остальные "Монолитовцы" о местонахождении нашей базы. Нападения можно ждать в любой момент, но его может и не быть. Так, Хакер, разберись с этим ноутбуком, а я пошел организую оборону, мало ли, чтобы люди были готовы. Заодно и труп попрошу вынести, а то протухнет еще, вонь такая стоять будет.
               -Понял. - ответил я и сел за освободившийся от трав Доктора стол. Я открыл ноутбук и сразу же столкнулся с проблемой - на нем стоял защитный пароль. Ну ладно, не в первой, справлюсь как-нибудь.
               К моему удивлению пароль я подобрал почти сразу же, методом подбора. Не вериться, но пароль там стоял такой: "MonolitRulit". Такой пароль пришел мне в голову одним из первых, я сомневался, что он верный, но все же проверил. Правду говорят, "Монолитовцы" какие-то глупые, ну или им просто было лень, кто ж знает.
               После ввода правильного пароля я увидел рабочий стол. Он был обычным, стандартным. И сразу же папка с именем "Чистое Небо" привлекла мое внимание. Там была информация, связанная с этой группировкой. Я не стал долго копаться в этой папке и перешел к следующим. Их было немного, всего пять штук. Одна из них носила название "Белый лист" и заинтересовала меня больше остальных. Но, к сожалению, посмотреть, что там находиться мне не удалось, ноутбук просто моментально сгорел. Наверное, очередная защитная система.
                -Что это было?
                -Незнаю, Серега. Мне кажется, что это такая защитная система.
                -Но как они узнали, что компьютером пользуешься ты, а не его хозяин?
                -Предполагаю, что пароль можно вводить один раз. Если ввел неправильно, то ноутбук сгорает через какое-то время.
                -Мда, теперь мы точно ничего не узнаем.
                -Не волнуйся, я попробую извлечь оттуда хоть что-то.
                Неожиданно раздались выстрелы, где-то взорвалась граната. Мы выбежали на улицу.


Рецензии