Необыкновенное счастье

"Обличать надо, это вовсе не осуждение." (1)

Наша жизнь движется не по горизонтали, а по вертикали.

- У тебя никогда ничего не будет.
- Почему?
- Потому что ты всего боишься. (2)





Я догнала себя.Остановила.Спросила.Получила ответ.И отстала.

- У меня необыкновенное счастье.
- Это как?
- Когда нет обыкновенного. Я была тогда такой для того, чтобы стать теперь другой.

Наигравшись с волнами взволнованного моим присутствием моря, я перевозбудилась, и отказавшись в четыре утра от попыток уснуть опять, вышла на подвергающийся ласкам и ударам всех стихий старинный балкон замкового отеля, белый корабль плывет по воздуху, спокойно, перепроверим, галлюцинации долой, отказываюсь,ах, это то ли вода воздушная, то ли воздух водный, мне часто снится, и застыло сейчас в картинке, что еще немного, и живая голубая высокая лавина воды зальёт мир.

Из-за отца мозги, выражение лица и осанка завязаны в узел горя. В чем же выход? Пальмы и березы похожи силуэтом, но знакомое во всех чертах скромное дерево здесь в дефиците, а то, не все же отдавать субтропикам. Каждое последующее временное деление рождаются новые зеленые лиственные, цветочные и игольчатые чудеса, эй,где вы, издающие сложнейшие музыкальные композиции, вынимающие из меня горечь, приглашающие в счастье, птицы и птички,я хочу вам поклониться. Они смело проносятся мимо, и благодарят моё браво щедрой неповторимой вновь и вновь сочиняемой радостью. Совесть имей, они же охрипли, уговаривая тебя вернуться. И я хочу открыть глаза, и зову себя жить дальше. Окрепшая душа? Нет.

- У меня было две жены, родил пять детей, сейчас живу с двадцатипятилетней, дом построил, дерево посадил, что ещё надо!? Ну что ещё надо?
В шесть утра с переполненной, буквально выходящей из берегов,гордостью, махая руками, которые должны быть на руле, громко кричит мне водитель газели мерседес, меня он забрал первой из всех.

Понятно, путь мы держим к святым, Иоанну Златоусту и Иоанну Крестителю, оба пострадали, обличая блуд. Искушения начались. Но уж как то сразу, в полном объеме. И от человека из паломничеcкой службы. Я не ожидала, что снова.

Взгляд спрятать не смогла.

- Я ваша полная противоположность.

Что уж он понял, не знаю.

- Надо прощать! - Сообщил страшно далёкий от христианства человек.Самооправдание через обвинения тех, кто является "живым упрёком", это то, чем люди занимаются постоянно, идя на поводу злых духов.

- Ну да, вам надо и нагрешить, и чтобы вас простили.- Тоже на практике не беру эту высоту.

Он не оставлял меня в покое всю поездку, доставал публичными замечаниями, очень сильно обижал. Была бы его воля, побил бы. Святых, которых мы посетили, за обличение убили.

- Что там вам в этих Команах? Туда так сложно ехать.- Это он.

- Я здесь только потому, что мне пообещали Команы. - Ливень вызвал потоки воды, переходящие нам крутую горную дорогу. Но я встретилась с любимыми, и чувствовала себя счастливой. А святой Василиск Команский не хотел меня отпускать, в источнике остался один сланец, очевидно, я решила, что в обуви будет теплее.

- Не каждый может подарить свою жизнь Богу.- Немецкий канал ZDF о
монашествующих православных, журналистка,совершив кругосветное путешествие,
делает обзор пропорций населения между разными конфессиями многих стран.

А я? Как боятся остаться в одиночестве встретившиеся мне отдыхающие, они все как один в этом страхе, зовут меня присоединиться. Не отрываются от телефонов, орут во все стороны, рапортуют о количестве детей, внуков, размере пенсии, тех, кто меньше их работал, но тоже получает по старости денежные средства, называют падлами, не терпят иных. Дама, похожая на четырехстворчатый шкаф, взгромоздилась за стол, закрывая мне вид,я приветливо и вежливо шучу, что она такая же красивая, как море, кокетливо застенчиво колыхнув плечами "девятый вал",принимает это всерьёз, и в следующий раз является самодовольным препятствием в наслаждении глубиной смысла природы. Господи,прости меня злую, презлую,я не справляюсь с заданием. Господи, научи бояться Тебя правильно.

- Я хоть и на пенсии, но работаю, детям надо помогать.

У меня все другое.Молчу, много знаю, но уже не жду понимания. Свободными от Бога стать нельзя. Свобода в Боге. Прояснение через Слово. 

Одинокий человек как тот, который плывёт, плывёт, а суши нет. Усталость не сбывающихся надежд. Пора решаться, ждать уже нечего и некого, мои не здесь. Даже если очень захотеть опять стать молодым, ничего не получится.

Я никого не ищу, меня замучили находками, я жду неземной любви.

И всё же мне жаль мужчину, у которого меня нет.





фото: Автопортрет. Сочи. Май 2016.

(1) святой Гавриил Ургебадзе,
у меня с собой был его образ, фото, оно упало за спинку неотодвигаемой кровати в
санатории, возможно, ему понравился город Сочи. а у меня ещё есть такой же образ... 
(2) Мне,шестнадцатилетней,рыдающей в опустевшем зале кинотеатра "Октябрь" после просмотра фильма"Вам и не снилось",мамина двоюродная сестра



P.S. "Это не люди нам помогают. Не люди нас спасают. Прими же решение: оторвись от них, укрепи свою душу и обрети личную связь с Богом. Предоставь людям давать тебе то, что у них есть, но желай большего, не жди от них того, чего у них нет, и в то же время люби всех. И ты уже будешь любить их как должно. Будешь любить их, сострадать им, будешь вместе с ними, не будешь самоизолироваться, но уже будешь знать, что больше тебе нечего взять у них. «Мой Бог существует. Именно Его я ищу."  (Архимандрит Андрей Конанос)


Рецензии