Глава 3 Ты убила во мне убийцу? книга вторая

Глава 3

Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле – и одно из самых эффективных. Дейл Карнеги

Конец февраля. Уютный коттедж в стиле шале Камилы и Анселла.
13:07. Девушка уже практически приготовила обед и всё чаще поглядывала на часы, ведь с минуты на минуты должен был прийти её любимый. Так как он сообщил уже полчаса назад, что освободился от всех обыденных дел в магазине, которые входят в обязанности директора. Тут раздался звонок по домашнему телефону. Камила очень удивилась. Кто это мог быть? Она вовсе не представляла, поскольку они тут живут совсем недавно и никого не знают, соответственно никому не давали свой номер.
- Разве, что с работы? Наверное, Влад решил позвонить на домашний и сказать, что задерживается? – мысленно спросила сама себя и взяла трубку.
- Слушай внимательно, девочка! И запоминай, – никакого приветствия, голос в телефоне прозвучал холодно, даже устрашающе, возможно именно потому, что явно слышалось, что он был изменён специальной программой обработки голоса. – Мы знаем о вас всё от и до, поэтому ты и Влад на крючке. И не только вы, но и твои близкие люди. Я же думаю, что ты любящая дочь и не хочешь автоматически приговорить своих родителей к смерти? – не дождавшись ответа, оппонент продолжил. – Сейчас же так не спокойно в России. Может всё что угодно произойти дома или на работе с твоей матерью и отцом. Поэтому…
- Кто вы? Что вам от нас нужно? – Мила перебила незнакомца.
- Во-первых, не от «вас», а от «тебя» конкретно. Так что даже не вздумай проговориться своему ненаглядному. Иначе пеняй на себя, на твоих руках будет кровь твоих родителей и возможно ещё с десяток человек в их окружении.
- Вы ненормальные! – закричала девушка, а на её глаза навернулись слёзы.
- Тише… Тише… Готова заключить сделку? Или хочешь проверить серьёзность наших намерений?
- Я не знаю, как поступить…
- Хорошо у тебя есть сутки на раздумья. Завтра жди звонка в это же время. А мы ждём ответа – да или нет. Надеюсь, ты же поняла, что никто не должен знать о нашем разговоре?
- Да, – дрожащим голосом ответила Мила и присела на край столешницы, выронив из левой руки кухонное полотенце.
Собеседник отключился, а девушка ещё с полминуты так и осталась сидеть, замерши, как статуя, практически не клипая.
Буквально через десять минут после этого телефонного разговора вернулся Влад и застал Милу, которая поникнув, сидела на софе у панорамного окна и смотрела в одну точку.
- Эй, красавица! Я вернулся, ты чего здесь скучаешь?
- Я…я… – она начала заикаться, потом в её голове промелькнула картинка, как она хоронит своих родителей и поэтому, моментально откинув эти мысли, натянула улыбку. – Грустно так стало. Я очень скучаю по семье.
- Моя малышка, – Влад подошёл к девушке, обнял её, поцеловав в шею, и уткнулся в её густые локоны. – Ты же знаешь, что сейчас нам нужно быть здесь, жить под вымышленными именами, чужой жизнью…
- Знаю. Я тебя очень люблю.
- Я тебя тоже люблю.
- Пошли обедать. Я, конечно, не супер повар, но вот приготовила первое и второе, – она встала с диванчика и подошла к Владу.
- А десерт?
- Хммм… – Мила кокетливо ухмыльнулась и провела рукой по рельефной груди и торсу героя, которые можно было рассмотреть через белую обтягивающую футболку.
- Мне нравиться такой десерт, – Влад обнял одной рукой её за талию, пододвинув вплотную к себе, а другой сжал её ягодицу. – К чёрту обед, я хочу сразу сладости.

На следующий день, пока Влад был в магазине, ровно в 13:07, как и было обещано, раздался телефонный звонок. Мила уже прекрасно знала, кто звонит и была настроена на разговор, правда не до конца.
- Я слушаю.
- Сегодня твой голос звучит уверенней. Я думаю, ты приняла правильное решение, – говорил всё тот же человек, голос которого искажала программа.
- Я не хочу, чтобы пострадали мои родители.
- Тогда Милана, нужно выбирать. В этой ситуации в любом случаи без жертв не обойтись.
- Что Вы имеете в виду?
- Всё просто. Или твоя семья, или твой бойфренд.
- Не понимаю… – девушка была в замешательстве, хотя догадывалась о чём идёт речь.
- Если ты не желаешь, чтобы мы причинили вреда твоим близким, тогда ты должна нам сдать Влада.
- Я не могу его предать, я люблю его!
- Выбирай.
- Что с ним будет?
- Это тебя не должно волновать уже.
- Не могу. Он мне дорог… очень дорог.
- А мать и отец?
Мила опустила голову, вдох, выдох.
- Трудно. Понимаю. Но если ты сомневаешься, то мы можем выслать одно интересное видео, где твои родители, будут не в роли медиков, а в роли пациентов. Сейчас они оба лежат в реанимации, после тяжелого отравления. На самом деле они пострадали от яда, который убьёт их через три дня, если не ввести антидот. А этот препарат есть только у нас. Нужно продолжать?
- У меня нет выбора… Прости Влад, – девушка подумала это и сказала. – Хорошо, но где гарантия того, что вы выполните своё обещание?
- Это наша игра и наши правила. Тебе остаётся только довериться. Зайди на свою почту, видеоподтверждение уже пришло.
Милана подбежала к ноутбуку, который стоял на журнальном столике в гостиной, и вошла на почту. Там она увидела видеофайл. Всего пятнадцать секунд длился ролик, но было можно рассмотреть за это время, как её родители лежали прикованные к больничной постели, под капельницей и кислородной маской.
- Оператор отлично снял?
- Почему вы такие жестокие?
- Как говорится, на войне все методы хороши.
- Что от меня требуется?
- Завтра утром Влад тебе устроит романтическое свидание в небе. Полёт на воздушном шаре. Пилот шара будет наш человек. Тебе остаётся только одно сопровождать его, улыбаться, делать восторженный вид. В общем, ничего сложного.  Всё как обычно.
- Зачем вам я? – ей стало непонятна ситуация. – Вы же могли справиться, тогда и не спрашивая моего разрешения? Без причинения вреда моим близким. Просто за компанию захватить и меня.
- Это не твоё дело, – стало слышно, что собеседник изрядно занервничал, словно Мила спросила вопрос, который спрашивать не следовало, – ясно? Полёт, а потом ты его больше не увидишь. Когда летательный аппарат приземлиться в нужном нам месте, то Влада схватят. Будет неожиданно для него и он сделать ничего не сможет. Потом ты будешь свободна, если захочешь, тебя отправят обратно в Россию.
Говорят, счастье, которое заработано дорогой ценой, длится вечно. Но, а если жизнь опять заставляет встречать проблемы, значит, не были пройдены все испытания, предначертанные судьбой.

***
Кто-то чтобы отвлечься от проблем отрывается в клубах, упивается алкоголем, заедает горе или окунается с головой в работу, занимается спортом. Герой же решил заняться убийствами, хотя по сути это и была его работа, которую он делал искусно. Влад пожелал опять подняться к уровню бога – решать, кому жить, а кому умереть.
По чётко выстроенной схеме. Он притаился на крыше, уже прицелился. Сейчас должен подъехать чёрный автомобиль, из которого выйдет Роял Браву. Через пару минут так и случилось.
- Будь готов, – сказал Джерд.
- Он труп, будь уверен.
Смертельный выстрел был абсолютно бесшумным. Мужчина упал на асфальт и тут же его телохранители начали суетиться.
- Вот и всё, – прошептал Влад и моментально скрылся с места преступления.

Он вернулся к себе в гостиницу. Принял душ. Переоделся. Собрал дорожную сумку и пошёл на ресепшен.
- I'm on my way, (Я уже выезжаю) – сказал герой администратору, положив электронный ключ на стойку.
- I hope You enjoyed your stay with us. Glad to see You again in our hotel. (Надеемся Вам у нас понравилось. Рады будем Вас видеть снова в нашем отеле)
Влад вышел из холла на улицу и направился на парковку, где стоял его железный конь. Он отключил сигнализацию, открыл багажник, закинул сумку. После этого сел за руль гиперкара, но вместо того, чтобы тронуть с места, просто нерушимо стоял, словно чего-то ждал. Так и было. Звонка мобильного. Он вскоре раздался.
- Сейчас тебе нужно ехать в Перу, Чимботе. Там есть для тебя задание. Отель «Идс». Номер 179. Отбой.
Это был Джерд, который дал очередные указания. Поэтому Влад установил на навигаторе координаты города и поехал.


Рецензии