Воздух и пена

"Я тот, кто нужен тебе в данный момент. психолог, электрик или бармен. Я могу вызвать ассенизатор, чтобы выкачать дерьмо из твоей головы. Я знаю, чего ты хочешь. Собери свои мысли, облеки их в слова и освободись от них. Слова гудят и пульсируют на кончиках пальцев. Подари своим словам жизнь. И тогда мы вновь будем бродить по скрипучему полу в нашем постылом дому... Тогда мы вновь будем срывать занавески с окон шумных соседей и усыплять завыванием ветра желтоглазых собак.... Тогда мы вновь будем пить тухлый ром из грязных бутылок, которые дороги нам как память... Тогда случится что-то важное, необратимое... Но помни, что, на случай дождя, в моих карманах - старые пластинки, а в руках - горячий какао в высоких глиняных кружках. Пока наши тени, мокрые от осеннего дождя, сохнут на полу, мы снова говорим о главном"

Однажды летом я задал себе свой любимый Самый Сложный Вопрос : кто я? Конечно, как всегда, я не осознавал всей тяжести ответа, который с легкостью мог бы получить, возьмись у меня желание знать правду. Машинально оправляя просолившиеся от соли и волн рукава рубашки, я изучал себя, как пытливый патологоанатом: я искал человека.

А сегодня мои неприхотливые соседки смотрят бразильский сериал. В нем так много серий, что герои стали нашими добрыми гостями. Иногда я вижу, как старушки советуются с кем-то, сидя перед экраном, задавая вопросы и наперед зная все ответы (иногда я завидую этой солнечной уверенности!) Вчера они пригласили одну из раскрашенных томных дев на праздничный ужин, но та не явилась. Странно? Вслух я предположил, что ее эфирное время вышло (экран телевизора не горел). Все были ужасно расстроены. Всегда обидно, когда не приходит тот, кого ты больше всего ждешь. Особенно обидно, если его вовсе не существует.


Рецензии
Извините, но опять кроме бла-бла-бла НИЧЕГО. На мой взгляд, Толстой, Достоевский, Чехов стали классиками не потому, что они виртуозно писали бла-бла-бла (хотя и это у них отлично получалось), а потому, что умели передать чувства, оживить героев, и показать нам сложнейшие характеры и заставить сопереживать им уча чему-то (рассказ "Му-му" А.П.Чехова только чего стоит).
Ничего личного, только мнение читателя.)
Удачи Вам в творчестве!
P.S. Что-то расписался я сегодня рецензий.)))
Значит зацепили...)

Дмитрий Гомельский   05.05.2016 09:51     Заявить о нарушении
Дмитрий! Большое спасибо, подтверждаю Вашу правоту. Хочется красивых, атмосферных слов о вещах, но о людях пока не могу - то ли руки не позволяют, то ли голова....:))

Рина Левинская   05.05.2016 10:00   Заявить о нарушении
Плюньте на людей, пишите о собаках!

Дмитрий Гомельский   05.05.2016 10:03   Заявить о нарушении
Писала, понравилось :) правда, неизменно наделяешь их чем-то человеческим, а это по отношению к собакам представляется мне нечестным и даже, возможно, унижает их собственное собачье достоинство

Рина Левинская   05.05.2016 10:05   Заявить о нарушении
я сам мизантроп.)

Дмитрий Гомельский   05.05.2016 10:24   Заявить о нарушении