В глубине

Однажды я закрыл глаза и...

услышал, как передо мной отворилась дверь и в коридор пахнуло потом и жарой. Я осторожно ступил через порог и остановился. Спертый воздух, казалось, не пролезает в ноздри, до того он был плотный и душный. Десятки голосов градом обрушились на мою голову и после стерильной тишины коридора у меня мгновенно заболела голова. В одну секунду моего носа коснулся удивительный запах ландышей и меда, и я невольно повернул голову, провожая его. Торопливый стук каблучков становился тише, его поглощал рой чужих и громких разговоров. Я осторожно двинулся вперед и толпа впустила меня в свою мягкую, влажную от разговоров и пота пасть. До ушей долетали обрывки разговоров : мода, платья, украшения и мужчины. Множество женщин находились в этой тесной комнате и голоса их сливались в один нестройный гул. Меня начала охватывать паника, голоса окружали, давили, руки, тела, острый запах духов и влаги, голова кружилась все сильнее и я с остервенением стал протискиваться вперед, мне хотелось только одного : убраться отсюда.
Зачем я согласился прийти сюда?
Неожиданно для меня откуда-то из чащи тел пришло спасение. Чьи-то сильные руки подхватили меня за локоть, знакомый сильный запах мятника ударил в нос, я почти ощутил у своего уха горячее дыхание и мужские губы заорали, перекрикивая все то безумие, что царило вокруг, заорали в самую мою душу : Не хотите ли выпить? У нас есть чудесный виски!

Я не успел и рта раскрыть, да никто и не ждал моего ответа. Мужчина раздвигал локтями толпу, освобождая путь нашим телам и свежему воздуху и в этот момент он казался мне Моисеем, повелевающим морю. Вскоре мы остановились и мне предложили присесть. Я со вздохом опустился в мягкое, глубокое кресло. Здесь гул голосов оказался почти неслышным, запах кожаной мебели смешался с тишиной и табаком, мгновенно опьянил и расслабил меня. Меня окружали несколько человек, тихо почти шепотом они передавали друг другу какую-то несомненно важную информацию.

По радио передали новости о разработке автомобилей для слепых, представляете? – возбужденный голос окликнул меня справа.
Было бы здорово иметь возможность убраться отсюда в одиночестве на собственном автомобиле, жмурясь от ярких городских огней – подумал я, но вслух ответил лишь – Угостите, пожалуйста, сигарой.


Рецензии
Здравствуйте, Рина!
Одно из двух, либо это не плохие отрывки откуда-то, либо Вам нужны темы для произведений. Не понятно, что Вы хотите сказать своими повествованиями. Мне, как читателю, после бла-бла-бла хочется что-то понять или чему-то удивиться...
Хорошо пишите, жаль что не о чём.)))
Всего доброго!

Дмитрий Гомельский   05.05.2016 09:30     Заявить о нарушении
Дмитрий, добрый день! Спасибо за Вашу отзывчивость :) на самом деле, я с Вами согласна, мои опусы зачастую не имеют под собой никаких морально-нравственных поучений или , хотя бы, пояснений "за жизнь" и я нахожу это главной проблемой.
Я пишу эти "миниатюры", чтобы научиться умещать основную нить повествования в текст небольших размеров, но пока вложить достаточно читаемого смысла мне не удалось.

Рина Левинская   05.05.2016 09:58   Заявить о нарушении
))) Извините, Рина, но я и нити не нашёл.)))

Дмитрий Гомельский   05.05.2016 10:10   Заявить о нарушении
Прд нитью я понимаю связность изложения :))))

Рина Левинская   05.05.2016 10:13   Заявить о нарушении