Раздагайк 1

- Какой эффект от последовательности ваших предложений?
- Гуманитарная зависимость.
- Решение приняли?
- Нашли.
- Принимайте, времени нет. Возьмите ручку и записывайте: "Всем высокоразумным посвящается..."
- Так.
- "Первый вычеркнут. Второй допущен." Абзац. "При кривлянии спросите киевлянина." Абзац. Записано?
- Дальше.
- Всё это вам понадобится при выходе из дома. Держите в уме и запоминайте: "Я встречусь с человеком, которого давно не видел и буду рад нашей встрече."
- Я встречусь с человеком, которого давно не видел и буду рад нашей встрече.
- Правильно, а теперь идите.

///

- Знаете, я подумал над вашим предложением, и решил что вернее говорить: "Давно видел", нежели: "Давно не видел". Вот смотрите, у вас во дворе на улице горит фонарь, вы давно его видели горящим?
- Минуты две назад я выглядывал в окошко и видел его горящим.
- А давно ли вы его не видели горящим?
- Я его сейчас не вижу горящим.
- Получается, две минуты назад вы видели горящим фонарь, стоящий у вас за окном, а сейчас вы его не видите горящим, так?
- Верно.
- Что давнее?

///

"Все дети трезвые, но ведут себя как пьяные. Все пьяные ведут себя как трезвые дети. Если ты валяешься на траве крутясь и крича в 7 лет, ты (парам пам!) - ребёнок. Если ты валяешься на траве крутясь и крича в 27, ты (парам пам!) - ..."

///

- В нашем доме отключили свет, но включили воду.
- В нашем доме отключили воду, но включили свет.
- В нашем доме отключили и воду и свет.
- А в нашем доме есть и вода и свет.

Баланс соблюдён.

///

- Здравствуйте, у меня к вам вопрос: "Что вы будете делать, когда огромные акулы падут с небес в ясный июльский день?"
- Спасибо за вопрос. Конечно, то что это будет днём, очень, очень замечательно! Конечно же я буду заниматься своими делами и, вероятнее всего, возьму у одной из акул автограф. Да, вероятнее всего так и будет.
- Ну, а потом? Разве вас не пугает судьба всего человечества?
- Ну, а что потом? Откроем с ними пару пабов с пречудесным названием "Небесные акулы" и будем кормить полицейских пончиками.
- С абрикосовым джемом?
- Естественно.

///

- У меня странное чувство. Мне кажется, что я могу читать мысли.
- И как это проявляется?
- Вот загадайте любой фрукт.
- Загадал.
- Вот, я знал, что вы так скажете.


Рецензии