Путь Лётчика-Священника

- Вы много писали о том, как стать лётчиком-священником, скажите миру в двух словах о чём ваша книга.
- В двух словах это будет звучать как "Прочитайте - узнаете". А если вкратце, то в книге описана моя судьба, как я впервые родился и меня окрестили на высоте 10км над уровнем Азовского моря трое таких же лётчиков-священников. Они проделали так называемый "Вертикальный воздушный крест" и тогда я впервые осознал свою веру. Я решил отдаться ей полностью и пошёл в хор при лётно-священническом училище имени Лётника Священникова. Там я выиграл в программе "Какой хороший голос" и начал писать о своей истории. В этот же самый момент у меня родилась гениальнейшая идея: "Исполнять песни на пролетающих над городом вертолётах.". Идея, как вы знаете, зашла на "ура!" и вскоре я стал получать хорошую прибыль от песен "на заказ".
Собственно, это маленький спойлер к изданию, подробную версию вы конечно же можете найти где угодно, на любых книжных полках и даже услышать аудио версию на пролетающих над вашим домом вертолётах. Там конечно демо, но всё же.
- Да... Спасибо вам ещё раз, за ваш путь, за ваш нелёгкий труд. Ну что ж, а мы пошли покупать хрустященапечатанную, с лёгким запахом свежей древесины, ммм... Версию книги "Путь лётчика-священника или как зарабатывать на вертолётах".


Рецензии