14 петь песни из, или для интернет

Корнев. Смелостев.
Аккорды _D_D7_D.  то есть с D начинается строчка и на следующую строчку приходится аккорд, не ори!_D!. Впервые такую комбинацию аккордов, всего из Двух я применил в песенке ОЙ. Маруська!
Ой, Маруська, да у тебя глаза..
- Чо, зеленыя?
- не, а как зелена трава!
- гитарист, ты фулюган!
Ой, Маруська, да у тебя нога..
Чо? Всего одна? Да нет, дурында!
Стройныя!
ОЙ, гитарист, я тятьке все скажу!
Гывари!
Ой, гитарист, я щас сбегу!
А вот, и не убежишь ты да на одной ноге!
Лаадена! Я больше не буду встревать.
То то жа!
Песенка на два голоса. Вначале как бы девушка путает парня с гитарой, но и тот ее подначивает. И потом, когда Маруська перестает встревать в песенку, песня пропивается повторно! Есть там еще один два куплета, я же привел основные. Да пропустил, строчку про косу!
Маруска встревает..
Чо, русая?
Гитарист, злясь:
Нет! До пола!
И можете до сочинять сами, прибавив, что –то  про губы, зубы, ноги руки! А сейчас я дам более Длинную песню. Повторю, она так же играется на трех аккордах, то есть D_D7_D на строку. Проблем не должно быть и я обычно играю боем и, раз аккорды берутся на струнах 1, 2,3, то захватывается еще 4 открытая струна. Количество ударов или проигрышей сами подберете. Теперь как обычно, вместо рисунка.
1. Аккорд Первый: 1_!!, 2_!!!_3_!!, то есть третья струна Второй лад и переходите на второй аккорд!
2. Аккорд Второй: 1_!!, 2_!, 3_!!!? Визуально – это треугольник, что вершиной на второй струне обращен к нулевому ладу или гребенке на головке грифа.
3. И снова на первый аккорд_D. При этом должны Вы уместиться в любую строку, ну хоть типа:
- мама встала нынче рано!

МАМА ВСТАЛА НЫНЧЕ РАНО!
Слова Смелостев. Бренчал на гитаре – Корнев.
..И, тогда сказала мама:
Ты, упряма! Я упряма!
Всем приветик. Я Татьяна!
Собирает меня мама.

Она встала рано, рано!
Взяла воду из – под крана.
И, пока спала Татьяна
Пару яйцев сварит мама.

Хоть встает дочурка рано,
Собирает ее мама!
Дочка ходит в первый класс, и
Отличница у нас!

Фокус в том – вчера с экрана
Кино – фото – панорама
Завершилось и не рано!
Досмотрели всей семьей,
Ну, и – спать пошли гурьбой!

Ничего не убирали!
Ничего не прибирали,
И, Кисуле молочка, не налили!
Ни шиша!

Кошка Мурочка вчера –
Пять котяток принесла!
Я немного поиграла,
Но котятки слишком малы!

Кошка – мама их взяла
и в кошелку понесла.
Их сложила там, учит,
Брать их в руки – не велит!
……………………………………………….
Тане нужно утром в школу!
Таня любит Кока – колу!
Но, коль - выпить Кока – колу,
Не пойдут детишки в школу.

Позабросят ручки, книжки,
И девчонки и мальчишки..
Сядут за компьютеры и,
Их всех замучают!

Кока – колу пить умора!
Это глупо, и – не клево!
Вот смотри! Сюда гляди:
Мама греет Тане щи!
И – шкворчит глазуния, и
Пускаем слюни мы!

Вот, часы всех приглашают!
Всех за стол, что б выпить чаю!
Все готово на столе!
Нету, едоков нигде!

Ищем папу. Он в запарке!
Ищет галстук цвета хаки!
На работу – не макаки, а
Приедут чехи и словаки!

И расстроен папа, зол!
Не найдет он телефон, и
Ключи! Конечно мама
достает из - за дживана!

Наступает кутерьма!
Все жуют, потом – айда!
Мне – так в школу! В первый раз!
Я – Отличница у нас!

Ну, а папа за диваном
Отыскал носок свой,  драный!
И, вдобавок из кармана!
Достает! Вдруг..
ТЕЛЕГРАММА!

Он, когда в подъезд входил
Почтальон ему вручил
И, заставил расписаться,
Раз стал папа забываться!

Где лежат его носки:
- Или скажем, там, очки!
Не нашел очки папуля.
Отдает письмо мамуле!

Прочитала, и дала
Мама папе тумака!
Ведь собравшись с мыслями
В телеграмме писано;

Что, дядя Ваня с Магадана
К нам заедет! Рано – рано!
Привезет он вести, и 
Просил, что б встретили.

Ведь уйдет в Магадан
поезд в семь часов утра!
Пусть папа  встретит дядю Ваню
И жену его Светлану!

А не встретят! То к братану
Он уедет к Магадану, и
Вернется в другой раз,
Когда Таня в пятый класс

У нас пойдет!
 Это долго и ревет
Таня первоклассница,
Иль мама с ней! Какая разница!

Мне толково пояснили, а
У меня слезки катились, а
Точнее капали.
Зла на папу нынче я!

Как же так? Ведь дядя Ваня,
Что проездом с Магадана
Не заедет в гости к нам,
 а уедет восвоясь?

Все ищут новые носки!
Ты у папочки спроси.
Ведь вчера купила мама
Пять носков. А папе мало!

В этот раз нашлись ботинки. Три!
У Мурочки в корзинке, и
У ней шерстка светлая и,
Мурочка безвредная.

Не шипела, отдала.
 Три ботинка. Три носка!
А утеряны носки
Вскоре в пиджаке нашли!

Папы – растеряши и
И так же галстук старый!
Папа стал забывчивый!
Вечно ищет что то он!

Вот нет брелочка!
С ним ключей,
Не заведется, хоть убей
Наш Жигуль – вишневый зверь!

О утробно так рычит, и
И вести в школу не хочет
Ни меня. Ни брата Степу!
И, даже папу на работу.

Меня мама проводила, ну
И Степку прихватила!
Я – конечно в первый класс, а
Степан в восьмом увяз!

Ну, и дядя к Магадану
Не поехал спозаранку,
А он сам, жена  Светлана
Погостили, и по рану

В Магадан уехали,
Но,  обещали приехать к нам
Когда я пойду в шестой,
А Степан станет большой,

Коль закончит он с медалью, то
Уедет к Магадану
Будет там треску ловить, и
Нас консервами кормить!

Но Степан , мой брат с ленцой!
И, как вырастет большой –
Не уедет в Магадан,
Как мой дядюшка Иван…
…………………………………………………..
Такая графомания, или Магадания!
Сказал мне на прощание  дядя Ваня мой
Что уехал в Магадан, но  Вернуться обещал!
Корнев. Смелостев.






Рецензии