Олие-Лаондо ч. 9

   Она лепит верблюда.
Игорю пять лет.Ему не сидится.Он мнет в руках пластилин и молит:
  -А теперь-двугорбого.
Она лепит.Тогда он говорит:
 -А теперь,пожалуйста,сделай мне трехгорбого верблюда.
Она задумывается. Я хохочу до слез.
 Это невозможно. Трёхгорбых не бывает.

Олие-Лаондо упрямо вскидывает подбородок,отчего голубой обруч едва не сваливается с ее блестящих волос,и начинает лепить.Через десять минут он торжественно ставит на стол своего уродца.
 -Какой красивый!-восторгается мальчишка.-Когда я вырасту,я выведу новый вид верблюда-трехгорбого.
-Ну зачем,зачем он тебе?
   -На двугорбом хорошо путешествовать,-объясняет Игорь. -Сидишь как в ямке ,не упадешь.Но одному путешествовать так скучно!Гораздо веселей вдвоем.Как ты не понимаешь,третий горб совершенно необходим.

  Потом Игорь уходит спать,и я гоню Олие-Лаондо:
-Тебе нельзя сидеть до двенадцати,ты еще маленькая.Она остается и повторяет ту фразу.
Первый раз это было днем-теперь вечер.Поздним вечером многое воспринимается иначе.

  -Это невозможно.Улыбаюсь.-Это похоже на трехгорбого верблюда.
      Она не улыбается.
-И пускай,-говорит она и снова повторяет ту фразу.


Рецензии