Безликий. Атлас. Глава 3

Безликий.

Атлас.

Глава 3.

Целуя небеса...



- Человечность - вот что тебя погубит, она – делает тебя слабым - Легион ©


«Ну же, расправь плечи, титан, обрати свой лик к небесам»




Какая же ты все-таки падла, Прометей! Он играл со мной. Все было продуманно - это была проверка. Они проверяли, на что я способен, и это, мать его, была только первая часть его сраного испытания!

Я мчался к броневику так быстро, как только мог, на ходу подключаясь к военно-полицейской частоте.

*сквозь помехи* «Это захват…» *помехи*  «Много гражданских…» *помехи* «Неизвестные…» *помехи* «Да, вооружены…» *помехи* «Вызывайте спецназ…»

На этом передача оборвалась. Сука! Сейчас же сезон отпусков, там должно быть несколько тысяч человек, плюс персонал и все они рисковали стать частью истории. Что он задумал этой выходкой?

Я должен был появиться там, и чем раньше, тем быстрее закончится весь этот кошмар для невинных людей.

На ходу запрыгнув через откинутый лобовой колпак, я плюхнулся на сиденье.

- Автопилот, кратчайший маршрут до аэрокосмического порта!

- Принято – секунда промедления, движок взвыл, загорелась панель управления, и махина сорвалась с места. Засвистел ускоритель.

Пока автопилот мчал меня к порту, я продумывал план, как бы мне максимально быстро обезвредить нападающих.

Как бы ни так.

«Я проверю твое отчаяние»

В глазах потемнело, и я как будто провалился сквозь землю.

ВИДЕНИЕ:

Темно, падает снег.

Крупные хлопья кружатся в небосводе, которого нет, и плавно опускаются вниз.

Они просто кружатся, кружатся вокруг, падают, и нет ничего, кроме тьмы, и снега.

ПРОБУЖДЕНИЕ:

Я пришел в себя так же внезапно, как потерял сознание. Какого черта?

Автопилот отключился, мы были прямо перед международным аэрокосмическим терминалом. Впереди стоял заслон из бронеавтомобилей, людей в камуфляже, а за ними, метрах в тридцати был еще один заслон. Заслон темных. Шла перестрелка.

Меня естественно заметили, один из спецназовцев махнул в сторону моего броневика, и пули застучали по обшивке. Нас разделяло метров триста. А еще у меня была только пара мгновений, что бы придумать, как мне избежать жертв, среди федералов, и попасть внутрь, не пробивая заслон. 

Взгляд скользнул по постаменту, символизирующей взмывающий в небо первый, космический корабль.

Ну вот, чем не план? Я должен был всего лишь провести транспортер по постаменту, очень напоминающий трамплин, предварительно сбив с него фигурку  корабля, и тогда, я окажусь сразу в комплексе.

Моментально взяв управление на себя, я вдавил педаль газа до упора. Щелкнул тумблером, и «Туча» раскидала на пути броневика густую дымовую завесу. Еще щелчок, и ракета по лазерному указателю устремилась к фигурке корабля.

Взрыв.

 Часть постамента, с космической посудиной упала на землю. Я резко увел транспортер в сторону трамплина и на полной скорости влетел на него.


Короткий полет, «Малыш» таранит лобовым колпаком стеклянную стену, влетает на второй этаж, и грузно плюхнувшись, проламывает пол.

Приехали. Приземлившись в зале регистрации на первом, я ударил по тормозам. Машина пошла юзом, и, заскользив по полу,  врезалась в колонну подпирающую свод потолка.

Ну, теперь-то, точно приехали. Запищала система ПРО. Забавно, меня уже встречали темные, и их первым приветствием была противотанковая ракета. «Штора» отработала идеально. Не смотря на то, что технология была, ну прямо скажем, совсем устаревшая ракету она все-таки увела в сторону. И стороной этой была, ну конечно, а как иначе? Колонна, мгновением ранее протараненная броневиком.

Хлопок. Колонна лопнула, и потолок обрушился на «Малыша».

Вроде не критично, перегруза нет, система диагностики повреждений молчит. А значит время джаза.

Я врубил заднюю, педаль в пол, и стальной монстр покатил назад. Проехав метров десять по залу, попутно задавив пару чернорылых, я снова дал по тормозам.

- Зачисти периметр, режим защиты.

С этими словами лобовой фонарь откинулся назад, ухнул привод, и меня выкинуло из кабины. Пафосно приземлившись перед капотом, я не спешил вставать.

И на то были причины. Снова заработала «Туча». Зал наполнился густым дымом. Раздался крик темного: «Бейте бронебойными!». И с крыши автомобиля показалось орудие. Это была система из двух спаренных, автоматических, тридцатимиллиметровых пушек. Причем одна била бронебойными боеприпасами, а вторая разрывными.

Заурчали приводы, башенка с орудиями развернулась, в строну нападавших, и загремели выстрелы. Каждая пушка стреляла отдельно от другой, а за счет этого получалось, ну просто неимоверное огневое подавление.

Темные кончились за пару секунд. Снова зашуршали приводы – турель развернулась назад, и вовремя, с другого конца уже набежало еще с десяток бойцов. Пара очередей  и бравые боевики уже украшали своим внутренним миром потолок, и пол. Замечательно.

- Уводи «Малыша» на подземную парковку, включи режим маскировки, и жди сигнала.

- Есть – прозвучало из динамиков в шлеме.

Броневик сорвался с низкого старта и помчался в сторону подземки. Я, в свою очередь, выхватил свой посох и побежал в сторону зала ожиданий. Пока бежал, подключился к связи боевиков.

- Он пришел, мои люди не отвечают – это, видимо, вещал местный командир.

- Тогда заканчивайте подготовку! – это уже был Прометей.

- Нам нужно еще немного времени.

- Мне плевать как, но сделайте задуманное, задержите его.

Да, да, конечно, попробуйте. Я ломанулся прямо через парадные двери, времени-то было в обрез, люди могут пострадать.

Встретили меня не то, что бы с хлебом и солью, но крупнокалиберным пулеметом.

- Задержите его, бейте бронебойными!


Пулемет, и еще пятнадцать стволов зарычали одновременно. Пули ударили по нагруднику, одна попала в наплечник, и звонко брякнув, сорвала его с креплений. Слава советским оружейникам, нагрудник выдержал! Пришло время отвечать. Разогнавшись, я подбежал к очередной колонне, прыгнул, и, оттолкнувшись от нее,  сделал переворот в воздухе. Я приземлился на одно колено, и замахнувшись левой,  использовал свою биотику, раскидав своих оппонентов по всему залу. Пулемет подлежал немедленному уничтожению. Притянув его к себе, я разрубил его пополам в районе механизма.

- Соберитесь!

Ближний ко мне солдат, поднял автомат с подствольным гранатометом и выстрелил. Увернуться было не сложно, я просто отступил назад, и пропустил гранату мимо корпуса. Сзади ко мне уже подбегали трое, и это стало для них роковой ошибкой. Тот, что бежал впереди, поймал гранату пузом, и полетел вместе с ней назад, к своим товарищам. Раздался взрыв, кто то даже успел «ойкнуть» и меня окропило красным.

Выстрел. В спину ткнулась пуля, еще одна, пробив капюшон, ушла мимо. Я кинул  «зажигалку» в горе стрелка, и на развороте кинулся к стрелявшим.  Пока бедолага орал, сгорая в «святом огне инквизиции», я настиг двух его товарищей. Они ретировались за клумбу. Перепрыгнув ее с разбега, в полете, я метнул посох в того, который пытался отбежать за внеочередную спасительную колонну. Посох был быстрее, он настиг его, кода тот уже был почти за ней, пробил его шею, и, по инерции, увлекаемый моим импровизированным копьем, упал на бок, повиснув на посохе.

Сразу, как только я обрел под ногами почву, второй попытался прострелить мне голову. Не получилось. Полусфера выдержала, пуля срикошетила, и устремилась в потолок. Из предплечья скользнуло лезвие, и я на развороте позволил темному потерять голову.

Девять. Со мною в одном помещении осталось еще девять тел. Однако, наша потасовка норовила затянуться, поэтому я решил, что нужно срочно из нее выходить и бежать на выручку заложникам.

В комплексе на, тот момент, находилось около шести тысяч человек, и я знал, что никто из темных не станет их щадить. Скорее всего, какую-то часть заложников расстреляли еще в начале нападения. Но ведь не всех. И вот они-то ждали спасения в главном зале ожидания посадки на самолеты, космические шаттлы, и тому прочее.

Я решительно направился к выходу в главный коридор. На моем пути встали четверо, еще пятеро, куда-то смылись. Силой мысли я притянул к себе посох, и с ходу метнул его дальше – в ближнего ко мне бойца. В этот раз оно пробило грудную клетку, пригвоздив его к стене около прохода. Я перешел на бег. Пули забарабанили по броне. Что-то больно ужалило в районе печени – все-таки пробило. Естественно не на вылет. Да и пробило ли вообще? Броню – может быть, но вот там еще была плоть, тоже, к слову, пулестойкая.

На бегу вырвал посох, притормозил перед бойцами, и, сделав выпад вперед правой, протиснулся между ними.  Взяв его в две руки, сделал замах сверху-вниз. Сначала подсек того что был справа, затем, того что слева, сразу же после его приземления вогнал лезвие ему в сердце. Но ведь был еще и третий. Он стоял прямо передо мной. Я выдернул посох, мгновенье, добил второго, и пинком в грудь, пока он перезаряжался, отправил последнего в далекие дали. Плевать, умер он сразу от разрыва сердца, или я ему просто сломал ребра, в любом случае он сдохнет от внутреннего кровотечения.

Бежал что было сил – лишь бы успеть! Как не вовремя я отключился, у меня не было плана, вообще никакого, а импровизация грозила стать провалом. «Все погибли, мы отходим на запасные позиции» раздался голос командира. Поворот. «Все готово?» прошипел Прометей.  Еще один. «Да, мы почти закончили». Вот, это был тот, что нужно.

Я влетел в рекреацию, предшествующую пред посадочному залу.

Вся рекреация была в трупах, и крови. В дальней стороне был проход в зал с заложниками, виднелась толпа, и люди с оружием, в черном. На входе стоял их командир, он обернулся и крикнул:

- Он внутри!

- Взрывайте! – отдал приказ Прометей.

И тут я заметил ЕЕ. Девочка, лет семи. Стояла на коленках перед окровавленным трупом, пыталась поднять его, звала. Это была ее мать.

Время замедлилось.

Мощный толчок.

Вспышка, поглощающая толпу и комплекс.

Здание посыпалось.

Еще толчок. И еще, и еще….

Я кинулся к ней.

Комплекс рухнул, похоронив под собой всех, кто был внутри. Шесть тысяч сердец остановились одновременно. Шесть тысяч невинных душ сгорели в одночасье. И даже из этого невероятного количества подведенных мною людей, я не смог спасти даже самую маленькую, самую, может быть, чистую душу,  которая была на расстоянии, казалось бы, руки от меня.

Я не смог. Не успел.

Все было в дыму и пыли. Территорию вокруг рухнувшего порта уже оцепили, вокруг шныряли спасатели, полицейские, военные.

И только одна фигура, полная мрака, плыла им на встречу.

Она была у меня на руках. Я хотел закрыть ее. Бросил посох, даже дышать перестал, все силы я бросил на то, что бы вытащить ребенка из-под огня. И я подвел ее. Я хотел создать щит, использовать биотику, но костюм, в последнее мгновенье включил подавляющее поле. Я не понимал, ничего не понимал. Как? Почему?

Она сгорела заживо у меня на руках.

И, вот теперь, я нес ее маленькое тельце в своих руках навстречу толпе. Вокруг уже была несметная толпа, стояло оцепление, и мне, прямо в лицо смотрели десятки мертвых зрачков винтовок.

Я шел, склонив голову, весь в рикошетах, в пыли, капюшон сгорел, на броне зияли дыры, оставленные маленькими свинцовыми убийцами, забрало треснуло, нагрудник оплавился, правая экзо рука искрила в районе локтя, и совсем не слушалась.

А на руках моих лежало маленькое тело, обожженное пламенем.

И никто не решался стрелять, никто не отдал команды.

Я направился командиру.

Шаг.

Еще шаг.

Сквозь оцепление прорвался щупленький мужчина и побежал мне на встречу.

- Лиза, девочка моя! Лиза! – На глазах его навернулись слезы.

- Что, что с ней? Она дышит? Лиза! А где Таня? Где она?

Я отдал ему тело девочки, к нам подошел командир. Мужчина встал на колени, прижал к себе дочь, и горько заплакал, так, как могут только мужчины.

Я присел на корточки,  рядом с ним и глухо произнес:

- Я не смог. Мне очень жаль. Тот, кто это сделал, ответит за это.

Я поднялся, развернулся и медленно пошел обратно во мглу.

- Постой, кто ты? – Спросил командир.

- Он на мушке, открывать огонь? – Раздалось сзади.

- Отставить.

- Я – Безликий – И, моя спина скрылась за клубами дыма и пыли.

Я понимал, что только что, из-за меня на тот свет отправились ни в чем не повинные люди, но ничего не чувствовал к ним. Таким уж меня создали. Я знал только одно – Прометей, вот кому я должен загнать последний гвоздь в гроб. Он стоял за этой атакой. И  Ротмистров. 

Дальше, все было как в тумане, рев мотора, сиденье броневика, автопилот понес меня прочь от этого ада, понес меня к убежищу.

В дороге я слышал обрывками новости, о теракте, о том, что погибло шесть тысяч людей, о том, что никто не знает нападавших, и неком человеке без лица, который пытался предотвратить бойню. Но все это не имело значения. Я снова отключился.


Рецензии