Классический рассказ

                Классический рассказ.

        Всё дело в расстоянии. Если ты дотягиваешься до предмета, ты его получаешь. Если он ускользает от тебя незримо, ты его теряешь навсегда. Факты, факты. Что вы знаете о фактах? Ничего. О фактах никто ничего не знает! Это я вам говорю, удачливый контрабандист. Я невидимка, фантом. Меня даже нечистая сила не может подставить под закон. Я не в её власти! Что уж здесь говорить о стражах правопорядка. Вам любая собака об этом скажет. Вы что же, полагаете везде есть глаза и уши? Нет, вот, к примеру, сюда они свой нос никогда не засунут. А отойдите отсюда на квартал, откуда ни возьмись целые полчища тотчас, и окружат вас, и возьмут вас со всеми потрохами. Я имею немалый опыт в таких делах. Давайте выпьем.
       Расскажу ка вам одну историю, она произошла лет тридцать назад. Быстротечно время. Я был молод, крепок и умён. Только начинал. Это были золотые годы для нашего брата. Мы скользили по водной глади, и были невидимы будто призраки. И как лунный свет растворялись в окружающем пространстве. Хоть по всему морю на лодках с фонарями плыви, нас не отыщешь. И была у меня перевалочная база. Знали о ней самые преданные. Самые верные друзья. Как-то раз возвращаюсь я из очередного выполза, а мой лучший друг ведёт себя странно. Что-то не договаривает. Я спрашиваю, в чём дело, улов то отличный! Отвечает, не в этом дело, а в твоей жене. И рассказал, что путаться в моё отсутствие она стала с одним парнем. Не из наших он, а залётный.
        Ночью дело то было. Я к ней. Она уже в постели. Мне хотелось, так я её любил. А домыслы только подстёгивали мою страсть! Она отстранилась, и объявила, что вышла замуж. За кого? Спрашиваю, а она отвечает имя того парня. И не подпускает меня даже близко к себе. Я разозлился и ушёл. А через несколько часов опять к ней. Она голая после купания стоит, и прикрывается от меня покрывалом. Я вразумляю её, говорю, что за идея пришла ей в голову. Если бы ещё наоборот! Бизнес что ли мой не идёт в гору, или денег ей мало. Но такого решительного отказа я не ожидал. Всё равно попытался овладеть ею. Всё равно, что чужой женой! И мне пришлось уйти.
        Третий раз сблизиться не удалось. Она исчезла с теми парнями, и больше я о ней не слышал.


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.