Ангелы тоже плачут

Разбиты крылья
Упали на землю
Они среди нас
Пока огонь в их

Сердцах не погас
 Не потуши его........
Спустя 30 лет с момента как в снегу исчез весь прах людей страдавших от любви и спустя 30 лет со смерти легендарной Лины в мире появилась новая проблема.........

Девушку- ангела изгнали с неба за то что она пыталась помочь людям. Вот собственно сейчас от её лица вы узнаете что случилось потом.

....И вот я очнулась в ком - то доме . Дом был зарегистрирован на Реджину Уильямс . Это я. Так меня зовут на земле . Я подошла к зеркалу которое располагалось слева от моей кровати .. я подошла и увидела девушку : У неё были длинные ,густые, чёрные волосы. Которые небыли не во что заплетены. Глаза её были зелёными с пышными длинными ресничками. А губы девушки были насыщенно алыми от природы . Кожа была бледной но не как у вампира . Одета она была в тёмное короткое платье украшением для которого служила чёрная розочка .

Это моя новая внешность. На земле мне 21 год . И я уже подрабатываю в книжном магазине так как мне и нравится читать. Когда меня изгоняли на землю я сама могла выбрать кем я буду тут на земле. И вот однажды когда я шла на работу в мою голову пришла мысль посетить библиотеку. Я зашла в читальный зал и увидела не большую книгу " Правила жизни ангелов на земле". Я взяла её почитать и то что я прочла повергло меня в шок.
" Правило 1. 25 !!! : если ангела сильно обидеть то он..." дальше всё было оборвано . Перелистнув страницу я нашла пункт 1. 28 он гласил "чтобы избежать 1. 25 всем ангелам на земле стоит прочесть следующие строки : Andaran atishan nesery nitra amelo nymys tak."

"Ну вот теперь я защищена о неизвестно чего"- подумала я. Я прочитала ту книгу и поняла что опаздываю на работу и побежала прочь из библиотеки. Идя по улице я увидела девушку на вид лет 15 ти . Она была чем - то расстроена.

- Привет, почему ты плачешь?
- Привет - дальше девушка была не в силах что либо добавить разрыдалась.
- Успокойся, что случилось? может я смогу тебе помочь?
- Почему?..... почему в этом мире так много зла ? лжи? ненависти?
- О нет . В этом мире много прекрасного , много красоты . много людей сердца которых готовы помочь. А злых - мало они есть но их около десятка . И не стоит внушать себе что всё в этом мире - ужасно. Из - за того что этому посвящено свыше 100 пабликов и больше 1000 стихов в интернете. Это пошло из за одного человека который с этим всем столкнулся и внушил себе что жизнь - зло. и постепенно такая позиция набрала популярность. На самом же деле нужно просто ценить моменты счастья и не забывать об этом .

- ........( девушка с надеждой в глазах взглянула на меня)

- Так чего ты расстроилась?
- Мой парень..... Я услышала как он говорит с какой то девушкой и она сказала : да кинь ты её! она тебя не достойна! идём со мной...... А дальше я не дослушала и убежала.
- Так может стоили дослушать?
- ...
-Ок, я тебе помогу . Ты же знаешь что ангелы на земле существуют и обо всём прочем?
- Да.

- Ну вот и у них остаётся некая сила - способности . Я - ангел и я тебе помогу . Я покажу ту ситуацию до конца со стороны. .
- Хорошо.
Перед нами появилась картинка .
-...Пойдём со мной в (слова девушки оборвал парень)
- нет! я люблю Элион и ты Клара - лучше уходи
- Ммм ну как скажешь.
После чего 15 летняя девушка поблагодарила меня и пошла к любимому.
На следующий день я пошла в Университет. На 1 курс. Первый день а я уже лучшая подруга главной "стервочки" универа.
С ней очень круто тусоваться . Её имя Элла Гринч .Её парень самый крутой в универе. Элла уже на 2 курсе. Я замечаю что здесь творится что то неладное .....
В универе много падших ангелов и все они тусуются с Эммой.
Они все ужасно злые. Я решила разобраться в чём дело. Однажды идя по коридору я услышала крик:
- Нет! не надо! я не прочла! Элла!
Возле туалета стояла Элла с подружками и она обижала падшую девушку - ангела .Видимо Элла ищет ангелов которые не читали слова и делает их злыми.Я начала кричать бедной девушке слова но Элла оборвала меня:
- Нет! Реджина не надо я всё объясню .
- Ну уж постарайся.
Мы с Эллой уселись за стол в столовой и она начала свой рассказ:
- Я Элла Гринч мне 23 и я учусь на 2 курсе. Переехала я сюда из города "Слэшь" два года назад .Переехала потому что перед смертью хотела побывать в самом легендарном городе.
- Перед смертью?
- Да, видишь ли мне поставили смертельный диагноз . Поэтом я украла небесного ангела.
- Тебе нужны его слёзы! что бы он вылечил тебя.
- Угу, и вот только этот ангел не плачет. Что бы он заплакал нужно сделать злыми 63 падших.
- Но ведь не все ангелы сильны и не умирут от твоей болезни
- Но небесные сильнее падших.
- да но давай лучше я тебе помогу!
- Нет ты моя лучшая подруга. Я не могу тебя потерять.
- Я справлюсь
- Ладно.
Я заплакала и мои слёзы исцелили Эллу и о боже я теряю сознание...
- Реджина? что с тобой? (колотит меня Элла)
- А? что? где?
- Реджина ты меня исцелила!
- Ура?
- ура!!!
Вдруг появилась какае та магическая сила.
- Реджина ты доказала что ты - настоящий ангел и кстати твоё настоящее имя...
- Кора!
- Да, и теперь я верну тебя на домой!
- На небо !?
- Да.
- Элла , прощай ты моя лучшая подруга навсегда. Хоть ты и стервочка.
Мы с Эллой обнялись и дух унёс меня на небо.
Вот ещё одна легендарная девушка из нашего мира. Кора - не умерла она и дальше помогала людям

Возможно и среди нас есть падшие ангелы не читавшие слова . Не обижайте их . Их слёзы и навес золота. Любите жизнь, ловите счастье!


Рецензии