Мир внутри сознания

"Светило солнце, море было спокойно"...
Смотря в остатки книги истерзанной временем, где каждая буква являла язык забытого человечества, доведенная до состояния приторного "ромкапвым" (что означало - зафиксировалось в памяти окончательно), я негодовал в отсутствии продолжения, законченности истории.
Весь мой мир, заключенный в тиски метала, скрипел по швам, сгнивал от коррозии, прессовался от жажды знаний. Что есть море? Какой была эта планета, кто такие люди? Каждый день, сходя с ума от богатств внеземных слов, волоча за собой вереницы ассоциаций, и обильного слюноотделения я понимал, что стал тем, кого в мною прочитанных  книгах называют библиофилом. С жадностью хранил собранные остатки бумаг, книг, записок, писем разбросанных от глобального взрыва планеты Земля. Отдавая последние драгоценные запчасти за рваный обугленный клочок переработанного дерева с выцветшими чернилами, которые с трудом можно прочесть. Зависимый, вот мой диагноз. Меня гипнотизировали слова с самого начала, сотни лет я потратил на их расшифровку, и понимание, хотя они являлись скудными обрывками безумного манящего мира. Но сейчас все изменилось, когда я нашел в этом ответ, словно мои мольбы услышали. Я готов "продать душу дьяволу" и утонуть в пространстве времени навсегда остаться среди сокровища.




По сведениям, 78 числа ворканийского года Аврик погрузил себя в вечный гипнотический сон, и прожил достаточно долгую жизнь на земле, в размере 15 минут пока его не обнаружили люди за чтением книги в австрийском книжном магазине. Вывести пациента из самогипноза так и не удалось, по сканерам он все еще подвержен ежедневным опытам. Такой эффект произошел от переизбытка фантастических книг написанных человеками, об инопланетянах и случаях их прибывания на Земле. На этом наша замнозлобная лекция окончена. Материалы о Блалврне Аврике вы можете сканировать на выходе.


Рецензии