Лакколит

Ночью...на вершине Бештау выпал снег.
Мне хочется просто вдыхать эту фразу,
Представляя, что там не ступал человек,
Нет совсем никого, только высший разум.

Отражаясь от белизны искрящихся снов,
Хрусталями сверкает лёд одичавших рек.
Медленно движется скопище облаков,
Над вершиной Бештау, где падает ночью снег.

Стерильное холодом брошено полотно,
Богов щедрый жест, а может простое чудо.
Мне в прошлой жизни снилось давным-давно,
На скатерти чёрной кипенно-белое блюдо.

Что может прекрасней быть в суматошный век?
Хотя, на пяти горах не была ни разу,
Я чувствую...на вершине Бештау выпадет снег.
Мне хочется просто вдыхать эту фразу.


фото: Бештау (интернет)


Рецензии
Один раз на Эльбрус дикарями лазили, другой раз в предгорья Тибета... поэтому вдохнул это стихотворение с восторгом... и сожалею, что не добрался до мест, где "не ступал человек,Нет совсем никого"... может и встретил бы там, "только высший разум". Спасибо, Ольга. С уважением,


Вадим Басов   22.07.2020 20:57     Заявить о нарушении
Вадим, благодарю за отзыв и визит на мою страницу. В снежные горы я никогда не ходила, но искренне уважаю тех смельчаков, кто на это решается. И так же искренне их не понимаю.)

Ольга Шельпякова   23.07.2020 16:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.