Вольнодумец

Гуляя по Питеру мы наткнулись на Троицкую площадь у собора Святой Троицы. Я редко смотрю под ноги, но этот случай был исключительный. На ковре голубиных ознаменований выгодно контрастировал желтый попугай.  Своим легкомыслием и оптимизмом он и вызвал мой интерес (я почувствовала единомышленника).
Площадь была плотно оккупирована голубями, с недобрыми мыслями и бездонными желудками. Попугай явно не имел представления о суровых буднях уличного существования. Видимо его клетка стояла напротив телевизора транслирующего канал «Зоопарк» или «Дискавери». Он резво бегал по площади, лавируя между голубями. Мне показалось, что он торопился всем представиться для установления прочных дружеских и деловых отношений (не исключены и политические). От опьянения загазованным воздухом свободы и голода этого оптимиста покачивало и слегка заносило. При этом выглядел он счастливым и доверху переполненным планами на будущее.
Заподозрив, что добром это дело не кончится, мы с одним неравнодушным натуралистом начали ловить этого комнатного мечтателя. Тут выяснилось, что попугай уважает жанр боевиков с погонями и драками. Плюнув на церемонии, мы схватили его за хвост. Попугай был крайне возмущен и отклевывался до последнего. Запеленав его шейным платком, натуралист сунул  бунтаря за пазуху и вместе с женой и ребенком отправился домой. Сытое и безопасное существование было обеспечено. От зависти голуби принялись с остервенелым упорством удобрять площадь.
Чувствуя душевное родство с этим чокнутым попугаем я не сомневаюсь, что выход в открытый Питер был не последний.


Рецензии