Случай на рыбалке

Ловля щуки на спиннинг интересна и увлекательна. Как-то я лет 40 назад собрался на рыбалку за щукой. Ловил я на обычную блесну – колебалку. Шёл не спеша по берегу, выискивая места, где, по моим предположениям, должна находится щука, забрасывал блесну и за час с небольшим у меня в рюкзаке уже лежали четыре щуки весом около килограмма каждая. И, вот так  продолжая идти по берегу, я заметил впереди рыбака, который тоже, как мне показалось, ловил щуку. Но, судя по его забросам, он ловил не на блесну, а на живца. Когда я догнал его, оказалось, так оно и есть! Подходя к появившемуся за поворотом реки омуту, рыбак первым забросил живца – пусто. Ещё пару раз попробовав бросить живца и ничего не выловив, он пошёл дальше, а я сделал заброс блесны к кромке травы у противоположного берега. Подождал пять секунд, чтобы блесна опустилась ко дну, поддёрнул и начал не спеша её выбирать. Не успела блесна пройти и двух метров, как почувствовал рывок! Спиннинг едва не выпустил из рук, но сумел удержать и сразу понял, что попалось что-то серьёзное! Рыба не хотела идти ко мне,
пришлось сдать ей несколько метров лески а затем опять подтягивать и так несколько раз. Минут через пять я сумел подвести рыбы к себе поближе и с удивлением увидел, что это щука и идёт как-то странно – боком! Ближе, ближе подвожу к берегу и …что это?   Моя блесна торчит у щуки из спины! Когда подвёл к берегу и сумел вытащить щуку, понял в чём дело! Хищница промахнулась, прошла мимо блесны и та зацепила щуку за верхний плавник! Вот поэтому она так сильно сопротивлялась – блесна не мешала ей маневрировать! А всего то в ней было полтора килограмма! Рыбак, который ещё не успел далеко отойти и видел, как я выловил эту щуку, удивился – надо же, говорит, я бросаю живую рыбку и не берёт, а вот тебе всё же попалась на железку!


Рецензии