Чернобыль авария. Сталкер

 
 После аварии в Чернобыле эвакуировали всех людей,но спустя некоторое время. Люди стали    
приезжать и искать артефакты,таких людей называют сталкерами. И в Припять приехал наш главный герой Петр Алексеевич Самойлов,и так он отправился в при пять.

1глава: Припять
Петр Александрович
на корабле «Скадовск»

Раннем утром Петр Александрович шёл по Припяти и, увидел в далеки корабль,     он был сломан 

Петр направился к корабля и зашел в него .Там были сталкеры он подашол к однаму из них и у них начался разговор.
П. Привет!
С. Привет!
С. Что ты тут делаешь как ты сюда попал
П. Я ходил по Припяти и увидел корабль
Кстати что это за место
С. это «Скадовск» 
П. А,где Я могу купить оружие и еду?
С. Иди прямо там будет лестница поднимись по ней и ты увидишь там то-что тебе надо
П. Хорошо пока
С. Пока
Он поднялся по лестницы и подошёл к сталкеру
П. Привет мне нужно оружие 
Сыч. Привет меня зовут Сыч  я продавец оружия, у тебя есть  деньги
П. Да $20000$ тысяч
Сыч. Ну ладно вот есть вентврез за $20000$тысяч
П. О спасибо
Он только хотел выходить но на выходе его остановил сталкер  и сказал
С. на улицы опасно останься у нас
П. а где
С. рядом с магазином сыча есть комната. Петр отправился отдыхать


2лес кишащий монстрами

В середине ночи Петр проснулся от того что услышал крики он встал с кровати и пошол в низ по лестнице,и увидел что на «Скадовске»не осталось не одного сталкера и возле двери стаяла два сталкера он подошел к ним и спросил.

П. Где все куда все подевалеся ??
С. Все ушли на задания Сыча и мы их сейчас догоним.
П. А можно с вами ??
С. да конечно в тоем веселее

вот они дошли да леса и в периди увидели человек 15 сталкеров они подошли к ним а Петр спрашивает

П. Ну ну что мне теперь делать??
Г.С. Займи позицию и е-сле увидешь монстра стреляй
П. Хорошо
 
Вот Петр засел в траве и сидит,минуты через 2 из-за горы выскакивает псевдогигант и бежит на сталкеров Петр кричит на меня бежит монстр,капитан сталкеров даёт команду огонь,но все промахиваются,Петр прицелился и па пал прямо в голову. к Петру подошел сталкер и сказал

С. Молодец,хороший выстрел а теперь пошли за нами

Петр с сталкерами зашёл на гору а за горой в а враге около 50 кравасосов Петр прицелился стриляет в одного и промахивается кравасосы побежали на Сталкеров главный сказал, сталкеру иди к маналитовцам,А ПЕТР сказал можно с ним,ну да иди,вот идут они по Припяти дошли да карабля су65 зашли в ну тырь сталкер пошёл разговаривать с главным, а Петр остался  у двери к Петру подошёл маналитовец и говарит ты кто ты как сюда попал Петр сказал отвали что ты лезешь но к разговору присоединился сталкер и сказал СЕРЫЙ,ЧО ТЕБЕ НАДО ИДИ ОТ СЮДАВА НЕЛЕСЬ.
И он отошел
 
Петр спросил ну ну что рассказывай
С. да он согласился только надо дать ему 2000тыще сейчас я ему од дам и мы падем.

Вот они сели в машину и поехали.
 Приехали а там 2 сталкера уже мертвы,но они не сдаются они начали прижимать их в кольцо но монстры все ровно дрались и тут на горе появился сталкер по имени стрелок,крикнул атайдите все порозбегались, а он с гранатомет всех убил и кричит я, же сказал что приду, посмотрел на Петра и сказал

С. О новенький привет
П. Привет меня зовут Петр
С. а меня Стрелок,Ну ладно пошлите 
 И они ушли на скадовск.


Рецензии