Играет небо надо мной

Играет небо надо мной, лучи светила пропуская,
Мне так приятно ласку их принять,
Вокруг, гранит точёных глыб не замечая,
Стекло реки волнуется опять.

Волнуется соленая вода в моих глазах туманных,
Тебя целую я, прижав к себе,
Но чувствуя в чудесных снах обманных,
Что рядом прятаться дано беде.

А сон ли это, неужели? Иль я грешу на прелесть яви?
Рука моя твое тепло несет,
Так значит явь, а не фантомы с нами!
Волненье все-таки пройдет?

Быть может подождать придется. Не ясно сколько - всё равно.
Стекло реки ко дну становится мутнее, -
Прозрачно сверху, на волнах светло.
Кто знает истину, тому всегда виднее.

Волна щекочет лодку нежно, и незаметно я усну.
Проснувшись, снова я тебя увижу,
В крови слегка почувствую весну,
Потом прижму тебя к себе поближе.

В душе цветов пришла пора, они мне дарят красоту,
Запретный сад внутри благоухает.
Жаль только мыслей чистоту,
Стекло реки мне размывает.

Тепло твоё рука моя несёт, своё тепло тебе отдал.
Внутри весна, вокруг река течёт,
А рядом я тебя облюбовал.
Прости, влечёт меня, влечёт!

Стекло я расплескаю в гневе! И реки не нужны все эти!
Мне буйства хватит уничтожить всё!
Но самое прекрасное на свете –
Благословение твое.

Не в силах я противится тебе, и злости всей моей не хватит,
Чтобы страдать тебя заставить, нет!
Мне хорошо, но боль меня дурманит.
Спасает только абрикосы цвет.

И поцелуй глубокий неприлично, и притяженье твоих слов,
И искренности свет в глазах твоих.
Нет, не бывает таких явных снов!
Моего чувства хватит на двоих.


Рецензии