Последний вздох

Сегодня, наконец, кончился самый обычный и никчёмный день в школе. И только этому я наверно рада в жизни. Выйти на улицу и хлебнуть свежий воздух. И понимать что хоть какое-то мгновение, я свободна.
 Не то чтобы я не люблю учёбу, что она меня как-то тяготит - нет. Некоторые предметы мне нравятся. Обожаю некоторые естественный науки, такие как: химия и биология. Но я не  фанатик в учёбе и наверно как все терпеть не могу математику. Многие ходят в школу из-за общения, но я и то не из таких. Сижу обычно в самом углу, и не с кем не разговариваю, занимаюсь спокойно своими делами. И меня это и вправду устраивает. Я вообще не принадлежу этому обществу. Я как-бы выпала из него и как одинокий волк ищу куски мясо, так называемое вдохновение. Главное что у меня есть это моя музыка, книги, фильмы. В общем, мои интересы - Это единственное наверно ради чего я живу. Музыка - это главное в моей жизни. Ну и даже она не всем нравиться. Чтобы сразу стало понятно это металл. Кто-то орёт во всё глотку - это же тяжёлый рок! Как такое можно вообще слушать? Мне как-то срать на чужое мнение. Мне просто нравиться, и слушаю эту музыку. Кстати это ещё одна причина моего плохого отношения с обществом и одноклассниками.
Сейчас я наконец-то выбралась из стен ада – школы. И направляюсь в следующий Ад - дом. Ну для начала я прогуливаюсь не много по улицам слушая свою любимую музыку. И сейчас мой выбор пал на Marilyn Manson. Не то чтобы я фан этой группы, но них классная музыка. Бывает такое фанатизм на неделю по одному определённому исполнителю. И сейчас – это Marilyn Manson. По дышав свежим воздухом, пора направляться домой, чтоб у мамы не было вопрос: «Почему задержалась? Где ты была?» И тд. Поэтому я уже почти дома на горизонте я уже вижу жёлтую шестнадцатиэтажную, знакомый двор и подъезд. Я дома.
-¬ Мама привет!- она как  обычно заспанным голосом говорит
- Привет!
Я переодеваюсь в свою домашнюю одежду и уже иду есть. Мама в это время как обычно спит после работы. Так как сильно устаёт на ней. Я уже поела и нужно ещё успеть быстро, прибраться дома обязательно помыть пол, и вы трать пыль. На моё счастье наша квартира  всего 30 квадратных метров, так что я делаю это быстро. Потом мама говорила, что нужно будет сходить в магазин, купить чёгото-там из продуктов и в секонд хэнд ещё зайти.
И вот опять я выхожу на улицу. Опять вдыхаю этот загрязнённый воздух от выхлопных газов и непонятных веществ, которые, по словам медиков способны разъедать кожу и мозги. И опять этот сильный ветер сносят меня с ног. И самое страшное, что опять придётся таскаться с мамой по магазинам!
- Оль давай сначала зайдём в Red Stock. У них вроде вчера скидки были, может ещё снизили?
- Не знаю? Нет наверно, потому что обычно в группу в вк кидают о снижение цен или новом поступлении. А там новостей не было.
- Ну давай зайдём! Может мы вчера что-то пропустили? Я вот юбки вообще не смотрела.
-Ладно! Пойдём.
Всё равно нет смысла спорить. Если мама что-то хочет её хрен переубедишь. А меня ждёт 1 или 2 часа ада. 
Вот мы уже в магазине мама рассматривает с упомрочительным интересом вещи. я смотрю на неё наклонившись головой к стене. И терплю. Она даже мне что-то нашла. Какой-то сарафан. Заставила меня, его помереть. Утверждая, что у меня нет сарафана на лето. Он и в правду был классный, да и ещё со скидкой, поэтому мне его захватили. Потом с неимоверное усталостью попёрлись в продуктовый магазин. Купили так по мелочи. И где-то ещё через час тащимся дамой. Это наверно моя самая любимая стадия походов в магазин. Я иду, самая  первая с неимоверной скоростью, что мама еле плетётся и старается догнать меня.
Вот теперь я и вправду рада, что уже дома. Как я об этом мечтал ещё в магазине. Сейчас мне  только нужно садиться за уроки. Их опять дофигище ещё этот чёртов вариант по математике, где нужно решить 25 номеров. Настоящие самоубийство!!!
Я начала писать эту ненавистную работу. И вдруг моей маме позвонила подружка, тётя Женя. Она пригласила её в гости поболтать. Я честно обрадовалась этому, потому что смогу наконец-то приблизиться к своей любимой Стейс. Она начала собираться уже оделась, сказала, что скоро прейдёт и захлопнула дверь.
Я сразу кинулась к своей любимой гитаре. Я её очень люблю, и дала ей самое классное на мой взгляд-имя Стейс. Я всегда провожу с ней вечера, учу новые аккорды, по-разному каждый раз настраиваю звук, дабы найти новое звучание. Я её купила на свои заработанные деньги. На сайте нашла работу для фрилансёра, нужно было нарисовать карты таро. Это для меня совсем не трудная работа и мне кажется, я её выполнила не плохо. Работодателю тоже понравилось, и заплатил он мне не плохую сумму. И мне хватило даже на Ибанез.  Мне нравиться в ней всё. Её дизайн, он довольно классический - обычная чёрная дека, но из ольхи. Я взяла ее, потому что она лёгкая и еще, потому что такое прекрасно - лёгкое звучание (следовательно из-за веса). Самое прекрасное в ней гриф - самая важная часть гитары, и ещё  потому что он очень длинный имеет 24 лада, и сделан из чёрного дерева.  Ну а звукосниматель конечно Hambecker. Бридж естественно тремоло, так как я предпочитаю более тяжёлую музыку. Конечно, если расстраивается это капец перестраиваться трудновато. Но во всё есть свои минусы. А в качестве усилителя особо не парилась – обычный компик.
   В моих мыслях промелькнуло, как же я давно хотела схватить её за гриф и сыграть не сложную мелодию. Для игры я люблю настраивать гитару в Drop D но чаще в Drop C. Но на этот раз настрою ещё тяжелее в Double Drop-D. Как Нил Янг. Играю обычно всегда на power-аккордах и ещё люблю рифы с постоянным повторяющимся тоном. Я всегда пытаюсь играть, как бы целую композицию вначале что-то на верхних ладах потом уже в искажении типо дисторшена - всегда обычно в середине композиции, ну и ближе в конце брейкдаун. power-аккордах они очень лёгкие дубасишь по струнам с огромной силой пытаясь выжимать всю мощь и громкость. И постоянно добавляя искажения в звучание. А какой кайф от дисторша, когда ты играешь, чувствуешь себя на вершине мира и такое ощущение, будто смотришь сверху и все слушают твою музыку. Я конечно пытаюсь подрожать стилям как: деткор, маталкор или дет. Ну и обожаю альтернативу. У меня каждый стиль по настроению. Конечно, кайф этот длиться не долго, так как приходит мама и обламывает всё. Начинает вынашивать мозги лекциями о то, что рок это плохо, так и хочется сказать, что это не рок, а метал. И это разные вещи, Чёрт возьми! Но я молчу в таких случаях. Что это слишком громко у нас же соседи за стеной, у них маленький ребёнок. И она всегда говорила что я бездарность нет ни слуха не голоса. И стихи дерьмо. И в художке зря проучилась (хотя я её закончила с отличием, и я не умею рисовать!).
Я играла под текст песни, которую как раз написала. Что типо того:
Ктулху
Повелитель морей
Ктулху
Покаритель людей
Ктулху
Повелитель всех снов
Ктулху
Вырвался из оков
Это конечно пока только припев. Но я считаю - это главное в треки если есть припев, то можно считать что песня готова. Потому что куплеты не запоминаются и в припевах всегда кульминация всей истории.
 
Я с загруженным мозгом и с прошедшим скандалом сажусь доделывать уроки. Сделав почти всё необходимое, что задавали на завтра, именно те предметы, которые обязательно проверят, а все остальные я не делаю. Смысл? Если не будут проверять. Я уже собирала учебники в портфель и ещё не забыла книгу. Люблю на переменах что ни будь почитать. Но вдруг слышу, как у мамы звонит телефон. Она говорит; « Ты что ли опять пьяный? Ты опять напился на работе». По этим словам я сразу поняла, что мама ведёт разговор с папой и чувствую, что опять назрел новый скандал. Она уже заканчивает разговор и делает это такими словами; « Не хочешь жить, домой больше не приходи!  Ублюдок!» И захлапывает крышку своего телефона. Из комнаты раздаются тихие короткие стоны. И понимаю, что нужно что-то решать. Как-то нужно маме помочь. Долго стою у порога дверей, никак не могу собраться с мыслями. Не могу придумать слов, которые должна сказать.
- Мам, что опять с папой случилось?
- Твой отец как обычно напился на работе, и ещё говорит, что не пил. Хотя я слышу, что у него язык заплетается.
- Ну что он ещё сказал?
- Наплел, что работает в каких-то всё лесах. Что опять его вызвали на работу. Его постоянно вызывают на работу!
- Мне уже кажется, что он врёт, помнишь, что он позвонил тогда специально, чтоб ему позвонили, чтобы уйти. Видишь, что он не может с нами жить?
- Ну почему он не хочет? Что ему не нравиться дома?
- Я не знаю? Он говорил мне что из-за того что ты его пилишь.
- Но разве это так? Ты сама вспомни он приходит с работы я с ним особо не разговариваю.
- Ну, я не знаю?
- Вот сейчас я его точно не буду прощать.
- И правильно делаешь. Всё равно смысла нет, его ни чего не изменит.
- Да ты права. И не надо ему больше звонить.
- Правильно. Не унижайся перед ним.
Я маму не пытаюсь настроить против отца. Просто я его ненавижу, ну  и он нас. А ненавижу наверно с самого детства. Я видела те документы, где он отказался от меня. Потом только через 2 года решил восстановиться в родительских правах. Да и вообще относился ко мне не как к дочери, когда была маленькая бил и иногда бывает и сейчас, да и в его отношении понятно,  что я ему не нужна. И если он меня ненавидит и маму в том числе, то почему он тогда не уйдёт нормально. На постоянно. Наверно, ему так удобно.
- А может позвонить ему?
- Зачем? Ты же казала, что не будешь ему больше звонить.
- Но нужно же ему сказать, в чём он был не прав, иначе он потом забудет эту ситуацию.
- Зачем? Ты сколько раз ему так звонила. И от этого что – то изменилось? Нет!
- Но я хочу на него накричать. Я уже ненавижу его.
Мама уже схватилась за телефон, начала набирать папин номер. Ну конечно, они ещё больше разорались. Не понимаю им чё? нравиться это. Разведитесь уже, если жить вместе не можете. Выносите всем мозги.
- После этого больше не буду ему звонить.
- Это точно?
- Точно! Ненавижу его после того что он мне сказал только что. Он ведь ни чего не понимает. Я ему сказала, что будем разводиться, и он нормально на это отреагировал.
Я не понимаю, что мама ждёт от него? Он уже прямым языком говорит, что не хочет жить в семье. Почему она думает, что он не хочет уходить, что он просто так говорит из чувства гордости. Потому что первым не хочет мириться.
- Мама ты не думала, что он на самом деле хочет уйти. Может покончить с этим и не возвращать его, не звонить ему больше?
- Я и не собираюсь его возвращать. Я просто не понимаю, почему он так просто отказывается от семьи. Как так можно всё бросить и уйти?
-  Ну, вот видимо мы ему просто не нужны. И он не знает уже как смыться из дома.
- а может ты ему сама позвонишь! Поговори с ним! Что он тебе скажет?
- зачем?
- Мне просто интересно.
- Зачем? Если ты его ненавидишь, не хочешь общаться? Зачем меня заставлять?
- Ну, ты же его дочь! Он же не может так тебя кинуть?
- Ты будд-то нашего « папу» не знаешь.
- Знаю, мне просто интересно, звони!
- Не хочу я ему звонить и разговаривать с ним не хочу.
- Он же твой  отец! Как ты можешь с ним так обращаться?
- Он меня бесит. И почему я ему должна звонить?
- Неужели ты не хочешь, чтоб была семья?
- Я не хочу такую семью. И не хочу, чтоб он домой приходил.
- Мы с ним прожили столько лет!  И как можно всё так разрушить?
- А зачем склеивать, если ни кто этого не хочет?
- Ты как своё же отец! Вам ничего не надо!
Я больше уже не хотела ничего говорить. Мне так всё это надоело! Что уже сдохнуть охото. Мама вышла из кухни, ничего не сказав. Наверно ждала, что я ему позвоню? Я это из принципа делать не буду. Мама мне ещё говорила ему позвонить, но уже больше таки не настаивала. Я как обычно отказалась.
Я еле как проснулась. Мама наверно три раза уже крикнула, но я не могла встать. Так сильно болела голова, что просто ужас. Я с утра так тупила, голова просто не варит. Стараешься не врезаться в стены вокруг. Мама ещё кричит, что я самое тупое создание! Как можно так медленно всё делать. Уже 7 часов, скоро в школу (хотя ещё полтора часа в запасе, и до школы идти максимум 15 мин). Я уже прибрала постель, заплела волосы. Мама уже разогрела завтрак. Я быстро поела. Начала уже быстро собираться в школу. Как назло пошёл дождь, а с зонтом идти не охото и деть в раздевалке некуда. Наверно придётся сегодня промокнуть.
На улице ужасный, свирепый ветер. И причём ужасно ледяной, что пробирает ужасная дрожь. Я так замёрзла, что аш зубы колотит. Хорошо, что школа не так далеко. Ещё несколько месяцев и я свалю и не буду больше учится в ней. Только это меня радует в данный момент. Музыку, раздающиеся в наушниках подстать погоде – сносящий деткор и моя любимая группа в этом стиле - Suicide Silence. Наконец-то издалека уже видна металлическая решетка, огораживающая территорию школы. Предстаит новый не выносимый день.
Он идёт как обычно. Уроки задания и после больная голова. На уроках я частенько читаю, если заняться особо нечем. Книги меня спасают от одиночества и всяких дурных мыслей. Дают мне тот прекрасный мир, который мне не достичь и даже не увидеть краем глаза. Поэтому я обожаю читать. И читаю много чего. Любую сводную секунду. Иногда ещё пишу что-нибудь сама. Но делаю это просто ужасно. Просто высказываю свою боль и  тот ужас, который твориться в душе. Это мне как-то помогает жить. Кто читал мои произведения говорили: что всё очень мрачно, но о как по-другому, если такой же мрак у меня внутри. Под эти тексты я сочиняю музыку, которая делаю всё более тяжёлым и ужасным. В общем такое искусство – это моё спасение!
И сегодня на уроках я написала не плохой текст песни. Как хочется взять Стейс и сочинить под неё музыку. Прям не хватает терпения, другие мысли в голову не лезут, теряются и обрываются, и есть только одно – Стейс и музыка! Я быстрее бегу домой. Опять встречаю маму, делаю все, что не обходимо. Сажусь за уроки, пытаюсь делать всё, чтоб по быстрее покончит со всем и взять свою Стейс за гриф. Всё остался последний пример, кончено всё. Быстро собираю портфель и собираюсь играть. Я успела прочитать текст песни и представить мелодию в голове. Начала наигрывать первые гитарные рифы в дропе как сразу же пришла мама.
- Ты чё тут опять разыгралась. Я не выношу твою музыку! У меня ещё голова болит. Я же говорила если играешь то хотя бы не при мне?
- А когда ещё играть?  Ты всегда дома!
- Не играй!
-Как?...
-Это вообще не музыка не пойми что!
- Если тебе не нравится - это не значит что другим не нравиться.
- Это говно слушают только обдолбаные! Такие же, как и ты – идиоты!
- Ты просто не понимаешь это движение.
- Да как такое можно понять что-то фонит и стучит и орут как бешеные, не мелодии не музыки.
- Это не значит, что я не буду слушать и играть.
- Да, ты себе все мозги и слух испортила с этим тяжёлым роком!
Как меня бесит когда она доказывает того чего даже не знает и не понимает. И называет это всё тяжёлым роком. Это вообще-то Деткор и это металл. Разные вещи! Чёрт возьми. Она начала с более сильным наездом доказывать свою правоту.
- у тебя нет не способностей ничего, чтоб играть на гитаре! Только зря деньги потратила
- Это мой выбор! Можно я буду увлекаться тем, чем я хочу! А не тем что тебе нравиться.
- Я тебя не заставляю слушать музыку, которую слушаю я! Но это вообще!.. Как такое можно слушать.
- Это моё дело  чем я увлекаюсь!
- Только играть на этой фигне ты не будешь!
- Ты мне сама разрешала!
- Сейчас  не разрешаю.
- Тогда я пойду на улицу там буду играть.
Я пошла из комнаты, держа в руках Стейс. Я была на взводе, на грани срыва. Я еле как сдерживала себя в руках, чтоб не накричать на неё. Но выходя, она схватила мою руку за запястье и начала её сжимать, пытаясь остановить.
- Никуда ты не пойдёшь!
- Ты мне сама не даёшь играть
- Да! Я вообще сломаю твою гитару! И никогда больше не будешь играть!!!!
Она вырвала из моих рук гитару и её держа за гриф стукнула об пол! Куча цепок чёрного дерева и ольхи разлетелись по всё комнате. Даже бридж отвалился, валясь от общего месива на расстоянии 10 сантиметров. В моей душе в мгновение всё рухнуло, разлетелось всё на тысячи осколков, и было разломано как те щепки на полу. В одну секунду я умерла. Пропал смысл жить! И в душе пустота потом она заполнилась гневом и злостью. Душу переполняла волна ненависти ко всему на свете. Я выбежала из квартиры и мама уже была не в состоянии меня останавливать. Я бежала по лестницам, вниз спотыкаясь и падая потом снова поднимаясь. И оказалась на улице опять сильный холод да  ещё без верхней одежды просто ад! Я побежала, не разбирая дороги, она была не видна из-за слёз. Вокруг сигналили машины, кто-то кричал, но я была как – будто в тумане. Буд-то это не со мной всё происходит. Но вскоре я устала бежать начала просто задыхаться. Пришлось остановиться и восстановить дыхание. Поэтому пошла медленным шагом. Я не знала куда идти. И шла просто вперёд. На встречу мне шли люди куда-то торопились: мамы с детьми, которые плакали без умолку, и просто мчавшиеся с работы, наверно. А мне  некуда идти и не зачем больше. Вот сейчас я осталась по истине одна. Без смысла в жизни, он теперь разрушен и разломан в щепки. Домой я больше ни когда не вернусь. Не смогу больше там жить. И оставался один логичный выход – Самоубийство. Я, идя по дороге, заметила шестнадцатиэтажку. Красивую ещё новую и почему бы не так закончить свою жизнь!? Я подбежала к дверям, и наудачу из подъезда вышел человек, поэтому я попала в дом беспрепятственно. Поднялась на лифте до самого последнего этажа и оказалась у балкона. Здесь было так свежо. И так высоко, что меня охватил страх. Но внутри я понимала, что другого выхода нет! И нужно это сделать. Сейчас и только сейчас! Я ещё раз взглянуло вниз там всего лишь холодный и серый асфальт, и он призывал меня; «Сделай это! Скорей! Скорей!» Я перелезла железную ограду встала на неё ногами и держась за кирпичную стену смогла выпрямиться. И меня хватала и дрожь и страх. Лучше не смотреть вниз, а просто прыгать. Согнув ноги, и сделав сильный толчок, и я полетела вниз, и этот серый асфальт всё приближался и приближался ко мне… Удар! Резкая боль!


Рецензии