Ре-бемоль второй октавы

И в полумраке все вокруг,
Я засыпаю под аккорды слов,
Под ре-бемоль второй октавы
И септиме, что можно вверх иль вниз,
построить интервалы...
То, чувство, когда твой сынок,
Что первый класс всего кончает,
Намного более тебя
О музыке и нотах знает...
(Об интервалах не подозревала я, вообще об их существованьи)
"Сынок, я слушаю тебя, нет я не сплю! ( но засыпаю).
Но откровенно говоря совсем тебя не понимаю...
Не знаю септиму и приму, лишь только по названью цифр могу узнать...
Октаву слышала! Не спорю! И знаю, то что 8 нот от "до" до "до"!
Ах, музыкант любимый мой!
Ты соловей мой голосистый,
А можешь ночью ты не петь,
Поспим немного! Мы устали!
Пятерка это хорошо! А с плюсом это распрекрасно!
Сольфеджио на это сдать- дано не каждому, всем ясно!
Я очень рада за тебя, особенно сейчас, в полУночь,
Но детям надо в 9 спать, и мамам спать их нужно тоже!
Сменяют ноты тихий сап,
Дыханье мерное, что где-то рядом,
Коснусь щеки и на свою кровать!
Аккорды в голове стихают,
Глаза слипаются, а телефон уж  раз четвертый выпадает из сонных рук...
Пойду прилягу...
А музыку тебе я оставляю,
Мой маленький, любимый музыкант!


Рецензии