Запеканка

    Моё настоящее имя – Настя, хоть меня и называют Пышка. Это имя для меня придумали вредные мальчишки из нашей группы- Толька Стукалин и Венька Воронин. А называется наша группа «Солнышко», и я очень люблю в неё ходить, потому что там все воспитатели добрые, особенно нянечка Вера Петровна! Она всегда нам даёт компота на обед сколько мы попросим!

    За это мы помогаем ей застилать наши постельки. И цветы на подоконниках поливать, их у нас в группе очень много! И ещё приносить из кухни хлеб для завтраков, обедов и ужинов. Хотя на ужин у нас обычно подают запеканку. Это такая невкусная еда…Бр-р-р!

    И воспитатели, и мама уверяют меня, что это блюдо приготовлено из творога. А он очень полезен, потому что в нём много кальция. От него зависит и мой рост, и кости крепче становятся, и зубы меньше крошатся. Очень может быть, но ведь я и творог терпеть не могу тоже, а не то, чтобы хоть крошку в рот положить! Б-р-р-р! Гадость какая!

    Когда я последний раз ела творог, я и сама не помню. Но мама говорит, что это единственный продукт, который я не ем.
А я виновата, что у меня такой хороший аппетит? И мне очень нравится есть всё…кроме творога. Недаром же меня Пышка называют!

    Один раз мы с Юлькой – девочкой из нашей группы и моей лучшей подругой, поспорили, что если кто-то один из нас съест эту гадкую запеканку, то другой ему приносит в сад целый килограмм ирисок! А я очень их люблю, эти ириски. Их много разных бывает все они ну та-а-а-кие вку-у-усные! И «Золотой ключик» и «Забава» и «Кис-кис». Даже «Ледокол» есть. Мне папа с работы приносил! Он на кондитерской фабрике работает –каким-то инженером.

    Я так старалась, что опередила Юльку и всё съела! Даже не поморщилась.
Вера Петровна тогда так внимательно на меня посмотрела, а потом подошла и сначала пощупала мой лоб рукой, а уж потом губами, прям как мама!
Мне так приятно стало, потому что от Веры Петровны сразу мамой запахло!

    А маму я люблю…

    Когда Вера Петровна перед сном прочитала нам сказку про Золушкину карету, и выключила ночник, я долго не могла уснуть, а всё лежала и маму вспоминала…Как она меня обнимает, гладит по голове, чмокает в лоб…

    Жаль, что я её не скоро увижу. Вера Петровна сказала, что мама срочно уехала в командировку, а приедет неизвестно когда, может даже через целый год. Она так сказала, а сама глаза в сторону отвела, будто что-то скрыла от меня. Так обычно взрослые ведут себя с маленькими детьми, когда хотят их обмануть. Я тогда еще подумала, что ведь год, это о-о-очень мно-о-го…

    Зато ко мне вчера приходила бабушка Катя, мамина мама! Она как-то странно всё на меня смотрела, а потом обняла и так крепко-крепко прижала к себе! Я сунула ей руку в карман, как всегда, чтобы достать конфету, а там только какой-то платок, и то весь чёрный, наверное чужой…


Рецензии
Даже слов нет. Когда она вырастет, запеканка всегда будет напоминать ей это горькое событие.

Шахерезада   03.12.2022 00:28     Заявить о нарушении
Увы...так бывает. Спасибо за чуткость.
с уважением, Галина

Галина Юрьевна   03.12.2022 00:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.