Ты помнишь?..

Весны нежнейший поцелуй…
В согретой солнечным лучом пастели.
Не обещай мне много, иногда тоскуй,
Вдыхая тонкий аромат смолистой ели.

Ты помнишь домик у реки?
И звук пронзающего ветра?
Вокруг цветы, деревья… Ни души
В прозрачном образе немого километра.

Гроза и ливень, мокрые тела,
Одежда, снятая, сушилась у камина.
Я говорила много так, смотря в твои глаза,
В то утро черствость многолетнюю разбила.

Меня ты молча слушал, не перебивал,
Лишь редкие слова снимая поцелуем.
Ты был уверен, терпеливо ждал,
Что рано или поздно перейдем сплошную.

А лодку помнишь нашу? Берега,
Что представали радостному взору.
Тогда безмерно счастлива с тобой была,
Казалась вечной наша общая дорога.

Но так случается, расходятся пути,
Причиной стало что, не так уж важно.
Пускай на время мы сумели их свести,
И  общий путь недолог был бумажный.

Нам предначертано так было – разойтись…
А может, просто мы не выдержали бури?
А может попытаться снова нам… Проснись!
Но ты не спишь… Ты согреваешь мои руки.

Ты помнишь домик тихий у реки?
О берег бьющий лодку сильный ветер?
А в этой лодке были только я и ты…
Сойти могли с нее, и наш бы путь был вечен.


Рецензии