Про постыдное

:Про постыдное: В России отношение к гомикам скорее НИКАКОЕ,отношение, как к болезни,где больные лечиться не желают. А вот в Бангладеше исламисты убили намедни редактора извр-журнала..И что?Ни тебе слёта президентов, ни тебе "Я и все мы тоже Шарли Ё.б.-ДО" ни Ё.Б.-ПОСЛЕ,но молчанка..А представляю если б в России убили гомиков и похвалились этим..Как бы запад разорался! ИТАК:Всё в волнах пропаганды.Нет на западе никакой особой "любви" к ним,но они просто игральная карта, причём невысокая, ниже валета


Рецензии
:Про постыдное: В России отношение к гомикам скорее НИКАКОЕ,отношение, как к болезни,где больные лечиться не желают. А вот в Бангладеше исламисты убили намедни редактора извр-журнала..И что?Ни тебе слёта президентов, ни тебе "Я и все мы тоже Шарли Ё.б.-ДО" ни Ё.Б.-ПОСЛЕ,но молчанка..А представляю если б в России убили гомиков и похвалились этим..Как бы запад разорался! ИТАК:Всё в волнах пропаганды.Нет на западе никакой особой "любви" к ним,но они просто игральная карта, причём невысокая, ниже валета

Плотник Максим   04.05.2016 22:22     Заявить о нарушении
не все полдецы... есть и здравое словечко тут и там
Джон Пайпер. Евангелие процветания - мерзость!

http://www.youtube.com/watch?v=E3k3b5OeGiM

Плотник Максим   04.05.2016 22:41   Заявить о нарушении
:: Просто Неосновательные ( нос по ветру ситуации ) :: В подвале жил мой первый пастор, говоря: "Я верую не зря! С деньгами туго? ХА! Нам, христианам этот идол денежный не нужен. Я Мудрость Разумею! Три бифштекса мне не съесть на ужин, и две рубашки враз мне не одеть". Незрелость-неваляшка! Как легко мне удалось словесный твой понос раздеть, озолотив тебя вином моей финансовой аферы. И вот Валера-на-коне: "Христианин? Это человек, обязанный иметь достойно золотоносные амеро-размеры!"

Плотник Максим   04.05.2016 23:41   Заявить о нарушении