Бархатный сезон

Время летних отпусков прошло. В те советские времена все было по расписанию. Отпуска распределялись зимой, и каждый знал наперед, в какой именно месяц наступит счастье. Но расписание- это еще пол дела. На отпуск надо было собрать денег, да и решить, куда поехать. В общих чертах картина была простая: с севера ездили на юг, погреться, покупаться в море или просто посмотреть, как живут южане. И наоборот. С юга ездили куда-нибудь в горы, на север, в Сибирь, в столицу, иногда за Урал (это я так думаю, что недалеко от истины). Ну, а кому в такие дали было не дотянуться, переезжали с юга на юг, из гор к морю, с моря в горы. В общем, как-то так.
Из-за работы, отдохнуть летом не получилось. Бархатный сезон –тоже не плохо. Заглянув вперед, отпуск оказался в тумане, и по деньгам, и по географии. Но не зря существует народная мудрость, именно для таких случаев облеченная во всякие пословицы и поговорки. Когда жизнь наклоняет тебя лицом к стене, мысли бешено работают, чтобы спасти часть чести и биологическое достоинство.

Весь смелый и даже грозный, я пошел в профсоюз. Вот уже не один десяток лет  регулярно  плачу членские взносы и что? Что дал мне профсоюз, кроме марок в книжке? Так что, господа, нет, тогда еще были товарищи, думайте, что вы можете сделать в свое оправдание. К моему удивлению профсоюз засуетился и через пару дней позвали сообщить приятную, правда, относительно приятную, новость. Мне выделили двухнедельную  путевку в Одессу стоимостью семь рублей! Вот только полет на самолете туда и обратно,- а это был, почти, полтинник в одну сторону,- надо было платить самому. Да и то ладно. Проживание в пансионате  и двухразовое питание, тоже не плохо.

Одесса приняла хорошей, ясной солнечной погодой. Пансионат, не помню, как он назывался, был где-то на окраине города. Там был целый букет домов отдыха, пансионатов и санаториев с радостными названиями. Меня поселили с двумя молодыми ребятами в комнате на втором этаже, с большим, выходящим во двор, окном. Одного, маленького по росту, звали Дима, он был из Новгорода. Другой,- высокий и худощавый, по профессии пожарник, Гена был из Горького. С ребятами быстро нашли общий язык и установили хорошие отношения. Они время зря не теряли. Дима сразу же привязался к одной чукче. Ее  папа обещал в качестве приданого квартиру в Москве и десять тысяч рублей деньгами «на то, на се». Чем она его зацепила, сказать сложно, может быть искренностью и наивностью, но о приданом  Дима точно не думал. Гена нашел себе блондинку Тому, и они целые дни проводили вместе.

Пансионат состоял из нескольких небольших корпусов и везде был особый режим. Входные двери ровно в двенадцать ночи закрывались на ключ, и все!! Гуляйте по полю. Но это теоретически. Практически, запасный вход был через окно первого этажа в одну из комнат, где тоже жили отдыхающие, но не возражали. Поэтому вернуться можно было в любое время, тем боле, что пол-ночи и так никто не спал. Что они сюда спать приехали, что ли?

Первые два- три дня прошли на знакомстве с пансионатом и с городом. К слову сказать, я два дня искал Дерибасовскую улицу. Было интересно найти ее по карте, но… Идешь прямо, потом направо, еще раз направо и должен выйти на нее, а ее там нет!! На следующий день все то же! Я уже стал ощущать себя идиотом. Кого-то спросить не хотелось, из принципа, ну, карта же в руках. Но на третий день я эту Дерибасовскую все-таки «поймал», и даже нашел пивную, о которой поется в песне. Правда, песня старая а пивная была новая,- какая-то нестыковка, ну да ладно.

В пансионате было скушно. Народу немного, молодых почти нет, а на тех что есть страшно посмотреть. В общем отдых был посвящен безделью.
Заканчивалась первая неделя. Раннее утро, ребята уже ушли на завтрак, как за окном послышался звонкий женский голос: «Я женщина скромная, попрошу ко мне не приставать». Меня это развеселило и заинтриговало. Женщина, которая на весь пансионат кричит о своей скромности. Подошел к окну и выглянул вниз. Вокруг какой-то новенькой крутился известный в пансионате «петушок»,- это он прозвище такое заработал. За какие заслуги- не знаю.

Завтрак был стандартный: какая-то котлета, какой-то гарнир, что-то похожее на сладкое и чай. Главное – не отравиться. Хотя, случаев таких еще не было.
Днем, слоняясь по территории, подошел к игровой площадке. Там колечки кидали на палочки. За мной раздался тот  женский голос.
-Молодой человек, не хотите проводить меня на Привоз?- спросила она. Обернувшись, увидел на вид интересную женщину, лет за сорок. Лицо слегка помятое, но улыбчивое и приятное, рост чуть ниже среднего, да, и сиськи большие.
-Хочу,- просто, без выкрутасов ответил я. Мы поехали на Привоз. Потом где-то гуляли, сходили посидели на пляже.  Море было отвратительное: на берег постоянно выбрасывало какие-то бревна, а по поверхности плыла белая, похожая на мыльную, пена. Ходили, болтали о разном. Так прошел день. Вечером мы уже захотели друг друга. Попросил ребят уступить на часок номер,- с этим проблем не было,- и мы отдались друг другу…
Нежные ласки, колготки, мягкое теплое тело, не грудь а торпедная атака,…Но ничего не получается!! Мне стало неловко, а она успокаивала, что бывает.
Весь следующий день мы снова провели вместе, куда-то ходили, где-то гуляли и снова вечер…
- Ты знаешь, что с тобой, но не говоришь мне,- сказала она, когда все попытки были исчерпаны. Я промолчал, - а что тут скажешь. Лежишь в постели с голой хорошей женщиной и что?
Мы жили в разных корпусах и я ее проводил. Вернулся в номер и провел бессонную ночь, в думах о том, что я импотент, это в тридцать-то лет. Если так, то пора кончать с жизнью.

Наутро, а был как раз понедельник, решил сначала провериться у врача. Нашел городскую поликлинику, соответствующее отделение и… и все. Значит судьба поставила на моей жизни точку. На двери к врачу была прикреплена бумажка с надписью о том, что запись на прием по данным проблемам ведется на февраль месяц. А, всего лишь, заканчивался октябрь. Было грустно, что жизнь закончилась так рано и неожиданно. Ну что ж, неделю отдохнул и довольно, еду домой, в последний путь.
На следующий день намечалась поездка в Кишинев, она входила в программу отдыха. Ребята были на подъеме, спросили, поеду ли.
«Так и быть,- подумал я,- в Кишинев и все».

Автобус был полон, все в хорошем настроении. Мы вшестером как бы объединились в компанию. Кишинев не впечатлил, пока мы не нашли дегустационный погребок. Выставленные на витрине бутылки меня шокировали. Перцовки, горилки, еще и еще, не запомнишь названий. До того, кроме водки и чачи я ничего и не знал, если не говорить об «аристократических» напитках. Молдавские вина мы начали дегустировать еще в погребе. И с собой взяли не хило. Продолжали в автобусе, а оставшиеся жалкие четыре бутылки выпили вечером, по приезде, в номере у кого-то из девочек. Мы разошлись. Ребята пошли со своими девчонками гулять, а я нашел заброшенную лавочку где-то в глубине двора, в стороне от тропинок, сел, и…слезы потекли ручьем. Я буквально рыдал, нет не громко, ревом, а молча. Конечно, знаю, что выпивший, даже не пьяный, но ничего с собой поделать не могу. А мысли? Мысли все о том же, жизнь только начинается, а я нате, импотент! Что с такой жизнью делать? Понимая, что прохожие меня видят, принял позу «мыслителя», прикрыв лицо руками, но слезы не останавливаются. Кто- то сел рядом, повеяло духами.


-Что мы тут делаем,- спросила она,- девочки сказали, что ты здесь уединился и грустишь. Слезы вдруг пропали, ох, как я ее захотел. Мы пошли в номер, всего на час или полтора. Знойная женщина дала бы фору многим молодым. Даже электрический вентилятор бы нам позавидовал, как мы кувыркались.
Спустя пол года, мы встретились снова. Конец зимы. Случайная командировка в соседний город, свободные три дня. Я позвонил ей и прилетел, на три дня. Было утро пятницы, когда мы влезли в постель, пару раз сделали перерыв на еду и только в воскресенье вечером вылезли из нее.. Мне нужно было лететь обратно.
 


Рецензии