Растворись ты в слове Бога..

«Ибо и нам оно возвещено, как и тем;
но не принесло им пользы слово слышанное,
не растворенное верою слышавших.»
                Евр 4-2.

«Обретены слова Твои, и я съел их; и было слово
Твое мне в радость и в веселие сердца моего; ибо
имя Твое наречено на мне, Господи,» Боже Саваоф.
                Иер 15-16.



Растворись ты в слове Бога, растворись
Потеряйся в нем бесповоротно 
Но в начале, Богу кратко помолись
Попроси о том Его с большой охотой

Чтоб понять тебе, что хочет Он сказать
В тишине поразмышлять над словом
И на сердце все слова Его принять
И услышать Его тихий, нежный голос

Растворись ты в слове Бога, растворись
И наполни дух свой, Божьем словом
И для жизни Его словом ободрись
Чтобы людям говорить его по новой

И чем больше будешь в слове прибывать
Вера, будет больше умножаться
Больше будешь в Иисусе возрастать
Красотой Его ты будешь восхищаться

Растворись, ты в слове Бога, растворись
Пусть оно в тебе всецело раствориться
Верой твердой, за него всегда держись
Что бы с Ним, на веки тебе слиться



«Дух животворит; плоть не пользует
 нимало. Слова, которые говорю Я вам,
     суть дух и жизнь.»
                Иоанн 6-63.

              январь 2015г.


Рецензии