Острога

Я – в полушаге от порога.
Она – мне перекрыв дорогу:
– Серьё-озно укомплектовался!
Ты на охоту, что ль, собрался?
– Не на охоту. На рыбалку.
– Меня? …Иль в лодке места жалко?

…Ночною гладкою рекою.
Она – гребёт. Я – с острогою.
Горит ровнёхонько смольё
(Свет нужен только для неё).
А вёсла, чтобы не плескали –
Пихтовой лапкой обвязали.

Тут,
В почти полной тишине,
То, что во мне –
Слышнее мне.

Где мозг перетекает в позвоночник –
Там метронома щёлк. И днём, и ночью.
По убывающей отсчёт идёт всегда.
И скоро будет «ноль».

– И что – тогда??...

Влёт мысли чтёт.
Что ж, думаю, отлично.
И повелась. И набралась.
Логично.

…Вопя глазами, шёпотом – ко мне:
«Затерян ты, как камень средь камней.
Присловье моего народа –
Обещанного ждут три года.
И пусть их – дальше ждут…
А мы с тобою – тут».

…Смольё водою заливает.
Пришла.
Ладонью задевает
Мне – по спине. Морзянкою – по нервам:
«Ты - мой»
«Всегда»
«Единственный»
«И – первый» …

Вдруг что-то – БУЛЬК! И смех на берегу:
– Вы, братцы, уронили
Острогу!

Она, лаская взглядом травы:
– Слабо снырять?
Вот – ведьма.
Право.
… И змеем в воду я скольжу – в угоду.

О, дочери враждебного народа!


Рецензии