Новопровинциал длинная железная гусеница 6

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Вот и сейчас…,
Мне быстро и очень явственно такая характеристика-описательность – явилась….
И я, уже практически спокойный, двинулся с Анной – Афродитой, куда-то вверх по улице….
Носящей очень конкретный и я бы даже сказал – скрупулезный характер-название…,
Как вдруг, перед нами проехал…,
Автобус, на маршрутной доске которого было написано…
Среди прочих названий – К. Леонова….
Я, не знал что это за улица…
И не знал, кто такой может быть этот самый – К. Леонов….
И – просто пошел дальше, поспевая за цоканьем каблучков сандалии Афродиты – Анны, которые здесь, обратились….
Ну как им и положено, в изящные туфельки…
На милом, не высоком и не низком каблучке….
На улице «генерала-лейтенанта Озерова» в 2014 году было множество вывесок,
Выволочек, рекламы самого разного калибра и вида…,
Что было совершенно естественно и для Санкт-Петербурга 1993 – 1999 годов…,
При этом, некоторые из рекламок-вывесок, представляли собой – маленькие шедеврики, на….
Которые – просто очень хотелось смотреть…,
Большинство же, оставалось…
Безвкусным китчем, который, впрочем, так же выполнял главную задачу рекламы…,
И – привлекал к себе внимание…
Ну, в общем, я продолжал не видеть ровным счетом ничего, что отличала бы Калининград будущего….
От Питера – настоящего….
Ну, тогда для меня – настоящего….
Мы с Афродитой – Анной, шли по улице «генерала-лейтенанта Озерова» лишь изредка перебрасываясь короткими репликами….
- Куда мы идём-то? – спросил я после того как мы прошли уже где то минуты полторы….
- Здесь близко, - ответила мне она обаятельно-сексуально….
Так буквально…,
Что я начал чувствовать свой член у нее во рту….
Ну да…
Явственно так, чувствовать, что она делает мне минет….
Несмотря на то, что мы двигались посреди оживленной улицы….
И я, восприняв это, как «последнее предупреждение», перед тем,
Как, буквально кончить в толпе прохожих….
Счел за благо прекратить задавать своей спутнице, такие провокационные вопросы…,
На которые, тем более, ей вроде бы и не хотелось отвечать….
- Да, - снова громко подумал я…
Обращаясь своей мыслью к Анне – Афродите…
- Да, женщины…,
- Точнее Женщина, - продолжал «думать» я открыто для Афродиты и совсем незаметно для окружающих…
- Точнее Женщина, ну, если она самая настоящая Женщина,
- Всегда…, - мне показалось это несколько спорным и безнадежным, но я снова
Мысленно повторил это самое…
- Всегда,
- Найдет способ воздействовать на мужчину,
- Не устраивая скандалов « благородном семействе», не следя за ним тотально…
- На улице и дома….
- Противоположный же случай…,
- Когда женщина этого не может или…
- Перестает мочь….
- Это указывает лишь, на потерю её естества Женщины….
- Она, просто-напросто, перестает быть Женщиной, медленно или быстро…
- Но, оборачиваюсь бессмысленной и скандальной – бабой….
Афродита - считывающая мои мысли, как с листа бумаги….
Кивала мне, благосклонно и потрясающе…,
Обаятельно…,
Так, что я уже не чувствовал этого самого коварного и зловещего «уличного минета»….
Но радостного, от того, что…,
Мне открылось, что-то, очень важное и нужное мне….
Нужное – именно сейчас
Когда я увидел на противоположной стороне улицы…,
Странное сочетание сарая-времянки из начала 90-х,
На котором было написано что-то типа «Бау-Центр» и…
Модернового здания, по типу европейского или американского офисного центра…,
Которые я, конечно же, часто видел в Питере 90-х и где-то в европейских странах…,
Но, в предложенном сочетании продвинутого модерна с «сарайным классицизмом» российских 90-х, выглядел…,
Как-то совсем не приветливо и я бы даже сказал…,
Зловеще…,
- А что это? – спросил я Анну-Афродиту…,
Теперь уже аккуратно…,
Памятуя о выдающихся возможностях и навыках, сопровождающей меня боги…
- Афродита – Анна, ясно ощутив тон моего голоса…,
И предварительно прослушав мои внятные и четкие «размышления»…,
В этот раз, отнеслась к моему вопросу, достаточно благосклонно…
- По-моему…, - ответила она, без признаков излишнего женского обаяние…
- По-моему, они называет это…
Она грациозно указала на этот сомнительный архитектурный ансабль модерно-сарайной архитектуры…
- Они называют это – Мегой…
- Мега…. – сказал я задумчиво….
Понимая желание устроителей назвать свое заведение максимально привлекательно…
И слово Мега, как значение чего-то грандиозно-кратного….
Чему-то…
А в данном случае  - просто всему….
Может считаться вполне оправданным….
Отмечу, что в Питере, так же появились крупные торговые комплексы…,
Которые тоже назвали – Мегами…,
Однако, они появились все-таки много позже того, как я в первый раз отправился к своей Гиперборее…,
И. в моей памяти прошлого…,
Я их, не находил….
Хотя….


Рецензии