Немая. Глава 7

Мы, я и Талия, входим в Северные ворота. Солдат на посту подходит к нам и проверяет  металлоискателем каждый сантиметр наших тел.

-Все чисто. Можете проходить, - сказал он.

Мы продолжили свой путь. Первый этап нашего плана пройден. Талия берёт меня за руку и мило улыбается, притворяясь, что безумно влюблена в меня. И я подыгрываю ей. Прохожие обращают на нас внимание, но только как на парочку влюбленных. Они улыбаются нам, оборачиваются нам вслед.

Если бы у меня был выбор между Асгардом или любым другим городом, то я бы выбрал именно Асгард. Внутри стоит атмосфера мира и спокойствия, в отличие от других городов, где каждый день идут бои. Весь город окрашен в светлые,  пастельные тона. Белые колонны поддерживают крыши государственных зданий, а по краям тротуаров, вымощенных светло оранжевой плиткой, растут белые цветы.

Население никуда не торопится, бредет себе спокойно, рассматривая памятники архитектуры, которые появились совсем недавно. Во время революционного переворота все исторические памятники разрушили и построили новые, подобающие законам и порядкам сегодняшнего общества.

 В Асгарде люди не знают, что такое война, да и не слышали, наверняка, о ней. Ещё бы. Комитет не позволит разворачивать боевые действия прямо перед своим носом. Что не скажешь об окраинах.

Я жил в большом городе. Сейчас его уже нет на карте. Просто стерли с лица земли. Он был очень чистым и ухоженным. Соседи дружелюбно общались между собой, ходили друг к другу в гости. Не было даже заборов, ограждающих дома высоченной стеной. Пока не стали пропадать люди.

Ушел человек на работу, в магазин и пропал. В то время было похоронено бесчисленное количество пустых гробов. Люди просто напросто теряли надежду, что их близкий человек вернется, и приписывали его к числу погибших. Это случилось и с моей возлюбленной.

Однажды, весенним утром, мы решили прогуляться. Немного примораживало. На свежей,  позеленевшей траве проступила роса. Птицы не щебетали. Стояла ласковая тишина, которой  мы не слышали очень давно.

Мы с Десмой жили по-соседству в богатом районе. Большие особняки,асфальт, фонари,  тротуары из красивой дорогой плитки, бассейны,  парковки-все было в нашем районе. Вот только наше богатство не помогло нам на войне. Солдаты поселялись в наших домах, забирали еду и одежду. Спасибо, что не убивали, как делали с бедняками.

Десма была завидной девушкой. Темные волосы, небесно-голубые глаза, меняющие свой оттенок при разном освещении, маленький остренький нос придавали ей какую-то особенность. Она была скромной, неизбалованной, а голос был настолько тихим и мягким, что многие не могли расслышать ее слова. Эти качества еще больше увеличивали количество ее обожателей. Сзади дома стояла лавочка из  металла с кованными узорами, а вокруг расстилался газон. Мы могли сидеть на ней веками, болтая о беззаботном будущем.

- Когда все закончится? -спросила она меня тогда.

- О чем ты?

- Я о войне.

-Скоро. Они поймут, что натворили,  и уйдут. 

- А что если они перестанут тянуть время и решат убить нас пораньше?

- Просто постарайся не думать об этом.

Я поцеловал Десму в затылок, вдыхая аромат ее шелковистых волос.
Потом я услышал звон разбитой посуды, доносившийся из моего дома.

- Подожди меня здесь. Я посмотрю, что там происходит, и вернусь.

В доме творился хаос. И устроили его солдаты. Они переворачивали все, что попадалось им на пути, оценивающе осматривали каждую безделушку, считая сколько они могут за нее получить. В очередной раз пришли за добычей. Поняв, что моим родным ничто не угрожает, я вернулся обратно во двор, но Десмы там уже не было. Так я её потерял на всегда.

Ежедневные поиски не давали никаких результатов. Надежды улетучились. Собралось много народу, чтобы попрощаться с Десмой. Сотня людей стояли у свежевыкопанной ямы  на кладбище, смотря, как опускают вниз пустой гроб. Многие плакали, у кого-то, для кого она была  действительно близким человеком, была истерика, а другие причитали: "Какой красавицей была. Жаль"

Я часто сидел на этой скамейке, перебирая все варианты событий, которые могли произойти  с ней, и которые мы упустили из виду.

Талия щелкает пальцами перед моими глазами :

- Ты что уснул? 

Я заметил, что стою на месте и смотрю в одну точку.

-Прости. Что ты сказала?

-Я тебя спросила : "Куда нам теперь?",  а ты умолк почти на пять минут. Я уже даже подумала, что твоим разумом завладели чужие.

- Сейчас, -огляделся по сторонам и сравнил местность с картой, -судя по карте, нам направо.

Я взял ее за руку и потащил через переулок, ведущий к нашей цели.

- Ты слишком быстро идешь! Нас наверняка уже заметили.

- Это уже не важно, потому что мы уже пришли.

Помойка, канализационные люки, мусор под ногами и ржавая железная дверь запасного выхода окружали нас.

- Подождем остальных.

Мы провели долгие минуты в молчании, ожидая наших товарищей. Но их все нет и нет.

- Предчувствие беды. Тебе так не кажется? - Талия напряжена не меньше меня.

- Они должны были быть здесь 15 минут назад. Не верю, что они могли заблудиться. Заходим без них.

- Ты издеваешься? Тебе жить надоело?  Нас двоих без оружия мигом прихлопнут.

- Они внутри. Другого объяснения их задержки я не вижу.

- Если мы погибнем напрасно, обещаю, что устрою тебе жаркие каникулы в аду.

- Мы никогда не умрем напрасно. Понимаешь?  Лично мне здесь терять нечего. Даже на последней секунде своей жизни я постараюсь убить солдат Комитета, да как можно больше. Я живу только ради мести.

- А я ради мужа. Месть мной больше не движет.

- Меньше разговоров. Надо идти.

Запасная дверь была открыта,  и я без препятствий отворил её.

Внутри такая же грязь, что и снаружи. Пахнет сыростью.  Небольшой коридор освещает тусклая лампочка под потолком.  Никого нет. Мы с Талией осторожно ступаем по полу, выстланному старыми прогнившими досками, стараясь не издавать лишнего шума. Но пол предательски скрипит под каждым нашим шагом.

- Мне еще никогда не было так страшно, - шепчет  Талия.

Я беру её за руку, чтобы успокоить и Талию, и себя. Как бы я не скрывал свой страх, он все равно вырывался наружу, учащал сердцебиение, ускорял дыхание. Хочется ощущать, что я не один в этом темном месте.

В конце коридора снова дверь. Я приоткрываю её и осторожно выглядываю. Никого нет, но декорации сменились шикарными стенами, полом и мебелью. Запах другой. Пахнет печёными булочками с маком, как пекла моя мама. Моё воображение  рисует образы,  но я отталкиваю их. Сейчас не время воспоминаний. Надо идти.

Всю жизнь я говорю себе лишь "Надо" и ничего не могу с этим поделать.

Мы оказались на огромной кухне. Служащих здесь не было.  Нежно-оранжевые стены и белые шкафы, а в центре кухонная стойка с газовой плитой, духовкой  и раковиной.  Такие же были и у нас дома. В конце кухни была дверь. Я осторожно прохожу дальше, Талия на цыпочках идет за мной. Дверь выходит на еще один коридор с кучей дверей, на которых висели таблички, и на  лестницу.

- Это скорее всего для служебного персонала, -указываю я на двери с табличками. - А вот лестница должна привести нас в кабинет правительства.

- Доверюсь твоей интуиции. Идем, пока нас не обнаружили.

Пройдя один пролет лестницы, мы пришли в гостиную , судя по многочисленным дорогим диванам, бару с  разнообразными напитками и огромному телевизору, висящему на стене. Здесь также никого не было. На третьем этаже мы нашли то, что искали: место пребывания главы Комитета.  Огромный овальный стол, окруженный дорогими креслами, стоят мощные  компьютеры, а в центре стены красуется  флаг Комитета:  белую ткань украшала эмблема золотого человека, держащего красный ромб с крестом.

Стояла умиротворенная тишина, но потом эту тишину нарушили хлопки в ладоши:

-Браво! Вы думали, что Ваш приход будет не замечен? Вы ожидали, что вы молниеносно захватите Асгард, а мы даже спохватиться не успеем?  Так что ж. Мы знали о вашем приходе с самого начала. Что же вы без оружия?  Потеряли по дороге? - он обходит нас и громко смеется, бросая на нас свирепый взгляд хищника, готовящегося броситься в бой.

- Рано радуешься.

- Да? Я так не думаю.

Мужчина в черном смокинге вталкивает в комнату избитого и окровавленного парня. Его лицо настолько изуродованно, что не возможно разглядеть.
Глаза заплыли черными кровавыми синяками,  а губа рассечена. Но по цвету волос, запачканных кровью, и изумрудным глазам я узнал этого парня. Парня,  который должен доставить нам оружие.

Продолжение следует...


Рецензии