Кривая логика

                Татьяна Ветрова 2: «Вам не кажется, что... ну... несколько нескромно считать себя святым пророком?»


Это грешником называть себя должно быть стыдно безбожнику! Ибо Бога грешник ненавидит как раз тем, что грешит, то есть своими грехами. Если грешник говорит о Боге, то это и есть то самое лицемерие, с которым вёл борьбу Иисус и был лицемерами предан на распятие. Тем самым он нарушает третью заповедь: "Не поминай имени Господа Бога твоего всуе." Сначала исполни заповеди, стань свят, и только после этого говори о Боге и проповедуй Его Слово!

Бог сказал: «Освящайтесь и будьте святы, ибо Я, Господь, Бог ваш, свят». Лев.11.44. И если я исполнил Его волю и стал свят, то мне надо этого стыдиться? Однако, логика у вас, Татьяна,  какая-то кривая!

Христос наставляет: «Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречётся в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречётся в Царстве Небесном» Мф.5.19. И если я сотворил и по слову Господа научаю других, то мне должно этого стыдиться? Но эту логику иначе, как бредом сумасшедшего, и назвать нельзя!

О том, что Его пророков верующие будут ненавидеть и гнать, Иисус предупреждал, когда был ещё на земле: «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на Небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас. Будете ненавидимы всеми за имя Моё; претерпевший же до конца спасётся» Мф.5.12 и 10.22. «Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. Если Меня гнали, будут гнать и вас» Ин.15.19-20. «Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого» Лк.6.22.


Рецензии
Исполнение закона Моисея не гасит энергетической задолженности – «око за око, зуб за зуб»! Но совершенно иная картина в случае если какой человек не ответил другому злом на зло, сдержал себя, промолчал на грубое слово, на брошенный в лицо ком грязи, то своим смирением, непротивлением злу он стирает кармические задолженности и тем самым выходит на новый уровень своего духовного развития. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, творите добро ненавидящим вас, молитесь за злословящих и преследующих вас». Вот суть нового нравственного Закона, данного Исусом человечеству, - суть Закона Христа-Спасителя!

(ИСУС - пишу с одной И! Неприемлю заикания ИИ вброшенного в обиход нечестивым патриархом Никоном, устроившим Кровавый Раскол народа. Так, что извиняйте.)

Таким образом именно наши недруги и дают нам наилучшую возможность ускоренного очищения Кармы, освобождения от всего груза прегрешений! Это очень важный момент бытия - для действительно понимающих сказанное Исусом. Да, трудно стерпеть и не ответить словом на слово, силой на силу, ожесточением на ожесточение. Но только через волевой поступок, выдержку это и возможно. Другого пути для восхождения в Духе просто не существует! Если не бросились в конфликт, сдержались, (молитвой или призванием своего Небесного защитника укрепились) — тем и спасены! Ввязались в пламя раздора — только во вред себе-любимому! Там где эмоции захлёстывают, там всегда проигрыш! Через склоку, ненависть, подлость и месть нет никакого спасения. Это и открыл нам как человечеству Учитель Исус Христос! Вот почему и сказано - радуйтесь злословящим Вас!

Злословящие и творцы зла рано или поздно получат соответствующее воздаяние, а Вы – восхождение в Духе, спасение на тонкоэнергетических уровнях бытия! «Правда праведного при нём и останется, а беззаконие беззаконного при нём»! Ибо сказано – «Аз, воздам!»

Исус первым среди учителей человечества разъясняет людям тонкости этой методологии спасения: «Если вы будете любить тех, кто вас любит, то какая вам польза от этого?!». Действительно, какая награда и за что, если не произошло духовного подвига, проявленного усилия с вашей стороны?! О каком подъёме в Духе может быть речь? («Кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку»?!)

Василий Робакевич-Пестов   23.01.2018 01:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.