Сказка о Тигре и Зебре. 1. Мечты

Две маленькие белые пешечки мечтают о том, что когда они доберутся до самого края, они превратятся…
В кого же они хотят превратиться?
- А правда, что я смогу стать тем, кем захочу?
- Правда! Правда! В кого сама захочешь!
- Знаешь, я превращусь в прекрасного белого тигра!
- В такого большого-пребольшого, просто громадного полосатого кота!
- И у тебя будет много много черных полосок?
-Да! Много-много чёрных полосок!
-А я знаешь в кого хочу превратиться?
-В королеву?
-Нет-нет! Ни в коем случае! Я хочу стать…
-Слоном?
-Да нет же! Не хочу я быть слоником!
-Может быть ты мечтаешь стать ладьёй?
-Опять не угадала! Я мечтаю превратиться…
-В Коня?
- Это уже очень близко! Я хочу превратиться в Зебра!
-В Зебра?
-Ну да! Он тоже весь белый и у него, как и у белого тигра много-много черных полосочек!
-Мы будем самые красивые сказочные шахматные фигуры!
-Да! Мы будем самые волшебные шахматные фигуры!
-И день нашего превращения в Зебра и Тигра станет самым чудесным днём в Шахматном королевстве!
-Но для этого нам надо добраться до самого края доски, и чтобы нас не съела Лисица-обжора!
-Ой! А где она? Я слышала, она уже очень много маленьких пешечек скушала!
-Потому что она считает нас курочками!
-И только и делает, что бегает, хватает, проглатывает целиком и кричит:
«Ням-ням!»
-Ну что? Побежали? Я побегу первая, а ты поспевай за мной и сильно не отставай!
Нам надо держаться вместе, защищать друг друга!
Иначе ничего у нас не получится!
-Ой! Я вижу её! Не ешь нас, Лисичка! Мы скоро превратимся в Тигра и Зебра!


Рецензии