Слово

                Глава 38-я.   Золотое слово
 

 Высшая жизнь – это глубочайшее ощущение внутри, что тебя кто-то любит!**
 Италия. Рим. Сентябрь. 6-й год нашей эры. 

   Путь в казармы был долгим Квинтус пробовал задираться с редкими прохожими, хотя сам почти не стоял на ногах. Последние сотни метров я едва ли не на плечах донёс эту тушу. Придя в казармы, я дотащил его до кровати бросил и сам поплёлся к своей. Как дошёл, как упал, уже не помню. Помню только звук гонга, который возвестил подъём. Это был один из самых тяжёлых подъёмов за всю мою жизнь. Но утренняя пробежка и прохладное, несколько необычное утро сделало своё дело. Не менее, тяжко чувствовал и мой сослуживец. Но молодость… молодость творит чудеса! Вскоре мы пришли в себя, и те яды, что накопились за выходные были сожжены в упражнениях.
Никто, первые несколько дней, не верил, что мы друзья. А друзьями мы стали такими, будто нет более никого кроме как нас! Мы чувствовали друг друга как никто другой. Чувствовали настроение, порой угадывали мысли. Наверное, каждый из людей, в глубине души мечтает о друге. Нет, не с тем, кем можно выпить, или иногда, поговорить по душам, а с тем, кто всегда рядом, даже если его нет. И ты чувствуешь его дыхание взгляд и поддержку. И то в чём ты сомневался уходит, как давний, древний сон, которого как будто и не было! Мир становится понятным и ясным. Ты чувствуешь человека другого и в то же время чувствуешь сам. И уже не ты один в этом мире, а ты как бы вдвоём всё ощущаешь в мире, и познаёшь его совмещённым друг с другом разумом, чувствами и душой. Всё, что есть в человеке и вольно или невольно мешало, какие-то преграды и препоны они исчезают. Ты ощущаешь человека, и он ощущает тебя. Ты находишься в нём, а он в тебе. И это ощущение, даёт тебе невероятное видение множества вещей, которые ранее были не понятны. Правда мир ценностей изменяется. Но, одновременно ты чувствуешь, как и другой человек преображается, как бы рождается заново, потому что всё понимание мира, которое было в тебе накладывается на его переплетается, и всё что было в нём претерпевает изменения. Но самое главное, что почувствовал я, так то, что уверенность закачивается в тебя фантастическими тоннами! Ты просто чувствуешь, что ты всегда можешь получить силы. И это придаёт тебе огромное превосходство пред всеми. Нет условностей, хитростей и проч. Ни нужно человека завоёвывать, подкупать, мол, сделаю тебе то, и то, и хочу взамен…. И человек просто на просто привыкает к тебе, а ты просто начинаешь жить ВЫСШЕЙ ЖИЗНЬЮ! Высшая жизнь – это глубочайшее ощущение, что тебя кто-то любит! Любит ни за что-то, а просто потому что ты есть! Именно в детстве у нас было такое ощущение, что кто-то ВСЕГДА рядом, а это была мама и ты знаешь, что даже если у тебя ничего не получится и ты сможешь попробовать снов аи снова! И всё тебе по плечу. И тебе помогут, поддержать, подбодрят словом! Великая сила слова!!!! Никто закона Золотого слова ни отменял. Золотое слово – это слово, когда ты получишь поддержку. Любовь и признательность. Признательность и благодарность. Сопереживание…никогда в своей жизни я не переживал более глубоких, более странных ощущений. Те м более, что не переживал к мужчине. Мужчина должен!!! так всегда говорили мне. Мужчина обязан! Что же должны ему – никогда никто не говорил. И это чувство Великого плеча рядом с тобой может творить чудеса! Это и есть жизнь богов! По крайней мере и ты это просто на просто чувствуешь всеми фибрами своей души! Но, как всегда приятное длится недолго. И моё приятное закончилось тогда, когда … сказал, что на очередных отгулах идёт к Евлампии. Он упрямо стремился к тем женщинам, что готовы были его погубить. Это был как рок. Только на этот раз, этим роком выступал я. Именно я его познакомил с этой женщиной, именно я готов был использовать её как своё орудие своей мести, но…  но теперь обстоятельства поменялись, и я хотел всё изменить. Изменить обратно! Чувство мести и озлобления уступило…страху, что всё что я так приобрёл я могу потерять! И это чувство стало таким острым, как ничто другое. И я понял, что я недостоин быть другом такого человека! Я понял, что мои эмоции подобны океану, который подымет волну до невиданных высот и потом волна летит с такой же невероятной силой вниз постигая невероятно огромные глубины. Пусть в тщетной, но попытке достигнуть дна. И это свойство моей натуры, максимализм и оптимизм, и в то же время глубочайшее отчаяние не самое хорошее свойство моей натуры. Убеждённость в своей правоте и даёт мне цель, которую я пытаюсь достигнуть ранее выбранным путём. И к этой цели я несусь как табун диких лошадей, за которыми несётся хищник. И несусь, не разбирая дороги, хотя, если чуть приостановиться и попытаться оглядеться может быть более лёгкий…точнее более удобный путь по которому я смогу решить свою теорему гораздо быстрее.
Продолжение следует.


Рецензии
Великолепная жизнь Богов - реализовалась в психологической реальности, когда разрушительная сила ненависти воспроизвелась в дружелюбие, любовь, и созидание прекрасного испепелив всё плохое.

Птица Феникс 33   04.05.2016 13:14     Заявить о нарушении
Танечка, ты просто изумительно говоришь!
Доброе утро, миленькая!

Николай Василевский   09.05.2016 09:05   Заявить о нарушении
Благодарю Вас Николай Чудотворец!

Птица Феникс 33   09.05.2016 09:06   Заявить о нарушении